Замена цепи ГРМ

Моторы Мерседес Бенц – это современные и технологичные устройства собственной разработки и производства концерна Мерседес Бенц. Все они отличаются надежностью и долгим сроком службы при правильном и регулярном обслуживании. Текущая линейка бензиновых моторов Мерседес Бенц, находящая в эксплуатации оборудована цепью привода газораспределительного механизма (ГРМ), муфтами-фазовращателями и натяжителями цепи. Такая конструкция двигателей на текущий момент является наиболее современной и эффективной с точки зрения получения наибольшей отдачи крутящего момента от мотора и соответствия строгим экологическим нормам по выхлопным газам.

Но чем сложнее система, тем больше существует возможностей ее поломки и современные моторы Мерседес здесь не исключение. По мере эксплуатации цепь привода ГРМ растягивается, муфты-фазовращатели сдвигаются в неправильный диапазон работы, не обеспечивают заложенный производителем алгоритм сдвига распредвалов и, как следствие, открытия/закрытия клапанов двигателя, изнашиваются сами и изнашивают звезды распредвалов, что приводит к появлению продуктов этого износа в масле, а в конечном итоге, при сильном износе, к перескоку цепи и аварийной остановки двигателя.

 

Профилактические меры, которые надо выполнять владельцам Мерседес, заключаются в:

- своевременной замене по регламенту моторного масла и фильтра.

- использовании моторного масла, соответствующего допускам Мереседес Бенц

- эксплуатации мотора в нормальном диапазоне оборотов, без экстремальных и длительных нагрузок

- обязательного прогрева двигателя до рабочей температуры перед началом движения.

- избегание коротких поездок при которых мотор не успевает прогреваться.

- регулярном контроле состояния клапана вентиляции картерных газов при техническом обслуживании.

Все это позволит снизить нагрузку на систему ГРМ и максимально отодвинуть момент замены цепи ГРМ.

 

Важно также понимать, что чем раньше будет произведен ремонт, тем дешевле он обойдется. На начальных стадиях достаточно будет только поменять цепь ГРМ с натяжителями, на конечных потребуется замена муфт-фазовращателей и распредвалов, а в самых запущенных случаях неизбежен капитальный ремонт ГБЦ.

 

Как понять, что система ГРМ требует внимания:

- загорелся «Check Engine»

- появились посторонние звуки при работе двигателя

- металлический лязг на холодном двигателе в момент запуска

 

При появлении таких симптомов следует сразу записаться на диагностику в специализированный техцентр Мерседес. Работа с системой ГРМ сложная и дорогостоящая, доверять ее «гаражным» специалистам настоятельно не рекомендуется.

Записаться на диагностику в Либерум Авто можно по форме обратной связи или по телефону 8(495)230-75-00

Ждем вас!