Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ Мерседес

Моторы Мерседес Бенц – это современные и технологичные устройства собственной разработки и производства концерна Мерседес Бенц. Все они отличаются надежностью и долгим сроком службы при правильном и регулярном обслуживании. Текущая линейка бензиновых моторов Мерседес Бенц, находящая в эксплуатации оборудована цепью привода газораспределительного механизма (ГРМ), муфтами-фазовращателями и натяжителями цепи. Такая конструкция двигателей на текущий момент является наиболее современной и эффективной с точки зрения получения наибольшей отдачи крутящего момента от мотора и соответствия строгим экологическим нормам по выхлопным газам.

 

Но чем сложнее система, тем больше существует возможностей ее поломки и современные моторы Мерседес здесь не исключение. По мере эксплуатации цепь привода ГРМ растягивается, муфты-фазовращатели сдвигаются в неправильный диапазон работы, не обеспечивают заложенный производителем алгоритм сдвига распредвалов и, как следствие, открытия/закрытия клапанов двигателя, изнашиваются сами и изнашивают звезды распредвалов, что приводит к появлению продуктов этого износа в масле, а в конечном итоге, при сильном износе, к перескоку цепи и аварийной остановки двигателя. Всего этого можно избежать если вовремя произвести замену цепи ГРМ Мерседес.

 

Профилактические меры, которые надо выполнять владельцам: 

- своевременной замене по регламенту моторного масла и фильтра.

- использовании моторного масла, соответствующего допускам Мереседес Бенц

- эксплуатации мотора в нормальном диапазоне оборотов, без экстремальных и длительных нагрузок

- обязательного прогрева двигателя до рабочей температуры перед началом движения.

- избегание коротких поездок при которых мотор не успевает прогреваться.

- регулярном контроле состояния клапана вентиляции картерных газов при техническом обслуживании.

Все это позволит снизить нагрузку на систему ГРМ и максимально отодвинуть момент замены цепи ГРМ Мерседес.

 

Важно также понимать, что чем раньше будет произведен ремонт, тем дешевле он обойдется. На начальных стадиях достаточно будет только произвести замену цепи ГРМ Мерседес с натяжителями, на конечных потребуется замена муфт-фазовращателей и распредвалов, а в самых запущенных случаях неизбежен капитальный ремонт ГБЦ.

 

Как понять, что система ГРМ требует внимания:

- загорелся «Check Engine»

- появились посторонние звуки при работе двигателя

- металлический лязг на холодном двигателе в момент запуска

 

При появлении таких симптомов следует сразу записаться на диагностику в специализированный техцентр Мерседес. Работа с системой ГРМ сложная и дорогостоящая, доверять ее «гаражным» специалистам настоятельно не рекомендуется. Для замены цепи ГРМ Мерседес необходим специнструмент и опыт работы, иначе все может закончится мертвым мотором.