Замена гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов на Мерседес

В свое время, инженеры, работающие над модернизацией двигателя внутреннего сгорания, столкнулись с проблемой увеличения тепловых зазоров в процессе работы и износа клапанов. По началу проблему решали при помощи регулировочного механизма. Квалифицированный специалист тех времен вынужден был каждые 15 000 километров пробега производить настройку. А при остаточном износе клапанов, вскрывать головку блока цилиндров и производить регулировку клапанных механизмов. Данная процедура очень трудозатратная, а периодичность ее проведения не давала покоя инженерам, занимающимся проектировкой и совершенствованием ДВС.

 

Первые гидрокомпенсаторы, призванные решать проблему с тепловыми зазорами, были изобретены в 1930 году и устанавливались на автомобилях Cadillac 452. Чуть позже, этим новшеством увлеклись японские автопроизводители, а далее все остальные, и в конце 80х годов гидрокомпенсаторами стали оснащать многие модели двигателей, что значительно упрощало процесс эксплуатации агрегата и его обслуживание.

 

Конструкция этого элемента Мерседес довольно сложная. Они состоят из герметичного цилиндра, наполненного маслом, клапана, плунжерной пары и возвратной пружины. Как уже описывалось выше, главное предназначение гидрокомпенсаторов — это регулировка зазоров клапанов под воздействием масляного давления. Работа гидрокомпенсаторов происходит в автоматическом режиме. Благодаря их трудовым будням увеличивается ресурс ГРМ, максимальный прижим кулачка к клапану дает хорошую тягу, минимальный расход топлива и тихую работу двигателя.

 

Основной причиной выхода из строя и последующей замены гидрокомпенсаторов на Мерседес является засорение масляного канала, масляное голодание элемента, заклинивание клапана или плунжерной пары, остаточный износ. Именно при выходе из строя гидрокомпенсатора вы слышите своеобразное цоканье, доносящееся из подкапотного пространства при работе двигателя на холостом ходу (в момент прогрева автомобиля). Стоит заметить, что эти контсруктивные элементы Мерседес очень прихотливы к качеству и количеству залитого в двигатель моторного масла. Масло низкого качества способствует засорению гидрокомпенсаторов, а масляное голодание приводит к ускоренному их износу.

 

Замена гидрокомпенсаторов Мерседес — процедура трудоемкая, требующая определенных знаний и опыта выполнения подобных операций. Немаловажным фактором, влияющим на положительный результат при выполнении подобных операций, является наличие специального инструмента и оборудования. Только работа квалифицированного специалиста может гарантировать Вам продолжительную и комфортную эксплуатацию автомобиля после замены гидрокомпенсаторов Мерседес.

 

Как правило, гидрокомпенсатор - элемент не обслуживаемый. При выходе из строя, его меняют на новый. Настоятельно рекомендуем производить замену всех гидрокомпенсаторов Мерседес и не заниматься выборочными операциями. Ведь вышедший из строя гидрокомпенсатор Мерседес напрямую сигнализирует о неминуемой поломке остальных своих братьев. Это дело времени, а вот производить повторную манипуляцию по замене гидрокомпенсаторов спустя малый промежуток времени, довольно сомнительное удовольствие.

 

Что же касается стоимости замены гидрокомпенсаторов на вашем Мерседес, то начинается она от 5355 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.