Обслуживание гарантийных Мерседес

Обслуживание гарантийного Мерседес не у дилера

Итак, Вы владелец гарантийного Мерседес и обязаны проходить техническое обслуживание и текущие ремонты у официального дилера Мерседес или Вас снимут с гарантии. Так Вам сказали и у Вас нет повода в это неверить, т.к. по сути все логично – хочешь иметь гарантию, обсуживайся у официалов.

И все бы ничего, если бы не ценник – стоимость запасных частей у дилера выше до 20%, а работ до 3-х раз, и это относительно специализированного технического центра Мерседес, а не гаража «дяди Пети».

 

Так давайте разберемся в этой теме и поймем, что можно делать, а что нельзя. Как обеспечить своему автомобилю профессиональное обслуживание и ремонт, сохранить гарантию и не переплачивать за услуги, в стоимость которых входит содержание дилерского дворца из стекла и бетона, с сотнями людей персонала, лично Вам совершенно не нужных.

обслуживание гарантийных Мерседес не у дилера 

 

Во-первых, важно понять, что интересующая нас с Вами тема регламентируется не заявлениями сотрудников дилерской станции, а «Законом о защите прав потребителя». Именно этот федеральный закон, регулирует отношения, возникающие между потребителями, изготовителями или продавцами товаров и услуг.

Согласно ЗоЗПП, официальный дилер (представитель производителя) – это не магическая организация, решающая вопросы гарантии на основе своих желаний, а «уполномоченная изготовителем организация на принятие и удовлетворение ТРЕБОВАНИЙ потребителей в отношении товара ненадлежащего качества».

Т.е. все что должен сделать дилер, это по ТРЕБОВАНИЮ потребителя,  разобраться является ли неисправность заводским браком. Если является, то безвозмездно это устранить.

 

При этом в ст.16 п.2 «ЗоЗПП» отдельно указано, что:

«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»

Т.е. дилер не имеет права говорить, что гарантия будет поддержана только в случае обслуживания у них. Это прямое нарушение закона.

 

И там же, ст.16 п.2 «ЗоЗПП», совсем уже напрямую, чтобы избежать двойных толкований, указано:

«Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).»

Т.е. в вопросах гарантии НЕ НАДО ссылаться на то, что не связано с недостатками товара. И если Вы считаете, что требование потребителя по гарантийному ремонту не подлежит удовлетворению, то объясните основания отказа, и обоснуйте как прохождение ТО на неофициальном СТО, могло повлиять на наличие или отсутствие заводского брака.

 

А далее в ст. 18 п.6 «ЗоЗПП» указано, что:

«уполномоченная организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.»

Т.е. дилер, отказывая в гарантии, должен ДОКАЗАТЬ, что указанный дефект есть следствие неправильного обслуживания или эксплуатации автомобиля.

обслуживание гарантийного мерседес не у дилера 

 

Итого, если Вы не нарушаете правила обслуживания и эксплуатации автомобиля, а именно:

- соблюдаете регламент обслуживания, установленный производителем;

- используете при этом обслуживании рекомендованные производителем материалы и жидкости (оригинальные запчасти);

- а у станции технического обслуживания есть сертификат соответствия.

 

То отказать в гарантии по заводскому браку дилер Вам не сможет - законных оснований для этого у него нет.

 

Техцентр Либерум Авто, в свою очередь, является не только сертифицированным СТО, но и партнером программы Мерседес-Бенц «Независимый специалист».

Ждем Вас для прохождения ТО и текущих ремонтов БЕЗ потери заводской гарантии.

 

обслуживание гарантийного мерседес не у дилера

 

Скачать файл, как к нам добраться