Ремонт впускного коллектора

Ремонт впускного коллектора Мерседес

На дизельных двигателях, таких как ОМ 642, и на бензиновых двигателях, например М273, применяются впускные коллектора с изменяемой длиной впуска. Достигается это за счет применения в коллекторе двух каналов, подходящих к камере сгорания. Один открыт полностью, во втором находится вихревая заслонка, которая меняет путь и сечение канала, по которому воздух попадает в камеру сгорания.

 

Заслонки во впускном коллекторе уменьшают сечение впускного канала, это приводит к завихрению воздуха при низкой частоте вращения коленчатого вала. Повышеное завихрение топливовоздушной смеси вокруг свечи зажигания позволяет снизить расход топлива на холостых оборотах. Чем выше обороты коленчатого вала, тем больше открывается заслонка во втором канале впускного коллектора и тем больше воздуха попадает в камеру сгорания.

 

Ремонт впускного коллектора Мерседес в Либерум Авто

 

Вихревые заслонки приводятся в действие вакуумным блоком или шаговым мотором. Впускной коллектор и элементы вихревых заслонок, а так же тяги, приводящие их в действие, выполнены из пластика. Срок службы пластиковых элементов, постоянно подвергающихся большим перепадам температуры, невелик (от -30 зимней ночью, до +80 – рабочая температура современного двигателя Мерседес, не зависимо от времени года) и рано или поздно, но любой владелец столкнется с проблемой ремонта этого элемента Мерседес.

 

Ниже приведены самые частые неисправности впускного коллектора:

  • перестает работать датчик положения вихревых заслонок;
  • ломается или слетает тяга с привода вихревых заслонок;
  • перестают работать механизмы сервопривода (шаговый мотор) или вакуумные блоки;
  • разрушаются сами вихревые заслонки, иногда обломки попадают в камеру сгорания и приводят к переборке двигателя;
  • образование нагара во впускном коллекторе из-за некорректной работы клапана рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

Из-за низкого качества топлива, а так же из-за плохого городского цикла движения, с постоянными торможениями и ускорениями, клапан ЕГР (рециркуляции отработанных газов) не работает должным образом, у него не происходит цикл самоочистки, он начинает заклинивать, отработаные газы безконтрольно устремляются во впускной коллектор, неся на себе сажу и копоть, которая оседает на вихревых заслонках и впускном коллекторе.

 

Со временем вихревые заслонки перестанут двигаться во впускном коллекторе и заклинят в каком-либо положении. Шаговый мотор не сможет сдвинуть их с места и либо сгорит сам, либо сломает привод заслонок. На приборной панели появится предупреждающий символ неисправности двигателя. Сломаные привода заслонок и разбитые посадочные места во впускном коллекторе приводят к появлению постороннего звука – дребезжания в нем во время работы двигателя. При таких симптомах требуется ремонт этого элемента Мерседес.

 

Если Вы услышали посторонние звуки во впускном коллекторе или заметили увеличение расхода топлива, если на старте или при движении с крейсерской скоростью снижается мощность двигателя Вашего Мерседеса, а также если на приборной панели светится предупреждающий значек неисправности двигателя - запишитесь на диагностику и ремонт впускного коллектора Мерседес в технический центр "Либерум Авто".

 

Что же касается стоимости ремонта впускного коллектора на вашем Мерседес, то начинается она от 3600 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.