Замена сцепления РКПП

Замена сцепления на роботе Мерседес

Роботизированная коробка переключения передач (РКПП) — это уверенный технический шаг вперед, проделанный немецкими инженерами концерна Мерседес. Данная коробка исключает возможность переключения передач водителем, производя манипуляцию переключения в автоматическом режиме. Если описать вкратце принцип работы робота, то это аналог механической коробки, только вместо водителя за переключение передач отвечает блок управления.

 

Неотъемлемой часть роботизированной коробки является сцепление, выполняющее аналогичные функции, возложенные на корзину сцепления, установленную в механике. Автомобили Mercedes оснащены роботизированными коробками с двойным сцеплением, которые подразделяются на сухие и мокрые, что обусловлено их рабочим процессом. Название типа происходит из названия среды, в которой приходится работать сцеплению. Так диски сухого сцепления вращаются в воздухе, а диски мокрого сцепления работают в масляной среде.

 

Конструкция роботизированной коробки переключения передач Мерседес очень сложная. Соответственно и внимания коробка требует в разы больше. Именно своевременное техническое обслуживание способно продлить срок службы робота Мерседес. Коробка не переносит агрессивной езды, резкой смены направления движения (вперед-назад), негативно реагирует на пробуксовки.

 

Если говорить о ресурсе, то запас прочности у роботизированной коробки переключения передач Мерседес неплохой. Но на отметке в 150 тысяч километров появляются первые проблемы. Как показывает практика, первым из строя выходит именно сцепление, так как принцип его работы подразумевает огромные физические нагрузки, что приводит к его быстрому износу. Основными признаками, указывающими на выход из строя сцепления Mercedes, являются рывки в процессе переключения передач, а так же возникновение вибрации в процессе движения автомобиля.

 

Ремонтные работы, как таковые, на сцепление роботизированной коробки Мерседес не предусмотрены. То есть, при обнаружении неисправности, проводится замена сцепления на роботе Mercedes. Процедура замены этого узла Mercedes подразумевает демонтаж коробки с автомобиля с последующей ее разборкой.

 

Замена сцепления на роботе Мерседес — процедура трудоемкая, требующая определенных технических знаний и опыта. Если учитывать стоимость самого агрегата, то некачественные технические манипуляции, произведенные неквалифицированными специалистами, непременно выльются вам в круглую сумму. Не стоит доверять эту работу кому попало и тем более не стоит пытаться заменить его самостоятельно.

 

Что же касается стоимости замены сцепления на роботизированной КПП вашего Мерседес, то начинается она от 5400 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.