Диагностика подвески и ходовой

Диагностика подвески и ходовой части вашего Мерседес – комплексное мероприятие, позволяющее сохранить показатели управляемости авто, комфорт и безопасность его эксплуатации. Малейшие сбои в работе этой многокомпонентной системы могут стать причиной ухудшения маневренности автомобиля и степени его устойчивости на дороге, что в свою очередь подвергнет вас и ваших пассажиров опасности.

диагностика ходовой мерседес

 

Своевременная диагностика ходовой – гарантия вашего комфорта и безопасности.

Для того чтобы транспортное средство было легко управляемым, маневренным и комфортабельным при движении на любой скорости необходимо своевременно выполнять диагностику подвески и ходовой. С этой целью сегодня достаточно обратиться к профильным специалистам, которые имеют в подобном деле огромный опыт и досконально знают многокомпонентную конструкцию этой системы.

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, автомобили марки Мерседес должны проходить диагностику ходовой части через каждые 30 000 км пробега. Однако если обнаружены характерные признаки поломки отдельных элементов ходовой, то проверка ее текущего состояния должна быть выполнена срочно без лишних отлагательств. Своевременное и безотлагательное обращение к специалистам позволит избежать серьезных поломок и проблем с подвеской вашего Мерседес.

 

Основными причинами диагностики подвески и ходовой, является естественный износ или поломка таких деталей как:

  • амортизаторы;
  • ступицы;
  • наконечники;
  • рулевые тяги;
  • шаровые опоры;
  • подшипники и т.п. 

Если автомобиль стал менее «послушным», а во время движения даже по качественному дорожному полотну вы ощущаете характерную вибрацию кузова, слышите потрескивания и посторонние шумы, ощущаете стуки в подвеске, а на поворотах прилагаете больше усилий чем обычно, для выполнения маневра, то это значит только одно – настало время для такого мероприятия как диагностика ходовой и подвески.

 

Сегодня детальная проверка текущего состояния подвески и ходовой автомобиля Mercedes выполняется в несколько этапов с применением, как визуального осмотра основных элементов системы, так и тщательной компьютерной диагностики. При осуществлении комплексного мероприятия специалисты определяют степень износа рабочих узлов, состояние амортизаторов, всех сочленений, а также тормозной системы. Кроме того при необходимости в данном случае диагностируется развал-схождение (если в недавнем времени выполнялся ремонт подвески).

По завершении всех этапов проверки специалисты предоставляют заказчику полную информацию о текущем состоянии ходовой части авто, а также детальную смету с описание перечня ремонтных работ, которые необходимо осуществить.