Утечка тока на Mercedes W220

Утечка тока на Mercedes W220

 

Сегодня расскажем о приехавшем в наш сервис автомобиле Mercedes w220 s-класса с мотором M112.

Утечка тока на Mercedes W220

 

Силовой агрегат M112 является 6-цилиндровой версией от немецкой компании, он ставился практически на всю линейку Mercedes-Benz.

 

Жалоба клиента - быстро садится аккумулятор.

 Утечка тока на Mercedes W220

 

Ход работы

Мы подключились к автомобилю при помощи диагностического оборудования и провели короткий тест. Попутно проверили вольтаж на запущенной машине, чтобы убедиться в работоспособности генератора. Вольтаж составил 14.3, что свидетельствовало о исправной работе генератора, исключая недозаряд АКБ. Короткий тест выявил многочисленные ошибки просадки напряжения во всех блоках, которые ничего конкретного нам не дали.

 

Далее была проведена углубленная компьютерная диагностика, в ходе которой состоялся ряд проверок на поддержание кан шины в пробужденном состоянии. К слову, кан шина — это система цифровой связи управления электрическими устройствами транспортного средства. Главной целью использования сети контроллеров является сбор, анализ и контроль данных, полученных со всех устройств, установленных на автомобиле.

 

Эти действия не дали нам наводки на неисправный блок, ибо кан “засыпал”. Остается вариант фактического замера утечки тока. Мы поставили мультиметр в разрез минусовой клеммы АКБ, закрыли автомобиль и убрали его ключ. В течение 20-ти минут выжидали, пока машина “уснет”. Результат получился интересным  - 2,5 ампера утечки.  Это значительно превышает допустимые значения в 0,05 ампера.

 

Далее решили поочередно подключаться в разрыв питания блоков SAM, чтобы локализовать проблему и сузить круг поиска. На этом этапе диагностики было важно убедиться, что на автомобиль не установлено никакого дополнительного оборудования, ведь именно неправильная его установка может привести к проблеме утечки тока. Блок SAM (Signan Auswerte Modul) - блок управления сигналами. В данном автомобиле блоков SAM три. Первый блок управления и обработки сигналов находится в подкапотном пространстве, рядом с лобовым стеклом со стороны водителя, второй SAM находится находится с пассажирской стороны, также рядом с лобовым, третий же SAM расположен в задней части кузова.

 

Мы обеспечили доступ к блокам SAM и промерили потребление. Увидели, что проблема в заднем блоке, расположенном под задним сиденьем. Проверяем потребитель за потребителем и упираемся в разъем, который ведет нас к крышке багажника.

Утечка тока на Mercedes W220

 

После снятия обивки крышки багажника мы увидели желтый разъем, который шел к внешней кнопке открытия багажника. Мы ее отключили - и утечка упала до 0,03 А. Да, порой проблема может находиться в далеко не самом очевидном месте!

Утечка тока на Mercedes W220 

 

Клиент привез в сервис свою Б/У запчасть в сборе с личинкой замка и пневматическим механизмом подачи ручки. Мы проверили деталь и убедились, что на ней нет подобного дефекта. Пересобрали механизм со старой личинкой замка, от которой у клиента есть ключ, попутно разработав подзакиcший механизм.

Утечка тока на Mercedes W220


Собрали автомобиль, провели контрольную проверку и отдали его счастливому владельцу!

 

В случае возникновения любых неисправностей с автомобилем Мерседес, Вы всегда можете обратиться за услугой диагностики и ремонта в наш сервис. Просто позвоните нам по телефону +7495 230-75-00, либо напишите через WhatsApp.

 

Скачать файл, как к нам добраться