Про тяги кузова на Мерседесах

Про тяги уровня кузова

Доброго времени суток! Сегодня хотим рассказать про тяги уровня кузова. К нам в сервис Liberum Auto довольно часто приезжают автомобили с закисшими или же вовсе сломанными тягами, давайте разберемся.

 

Для чего нужны датчики уровня кузова? 

На машине с обычной подвеской (пружинной) датчики кузова нужны только лишь для корректировки уровня фар, на машине с пневмоподвеской они в том числе служат для регулировки уровня кузова (клиренса). Также при помощи датчиков уровня кузова автомобиль может понять рельеф дороги, по которой Вы едите и принять решение об изменении жесткости амортизаторов в целях сохранения управляемости.

 

На машинах с пневмоподвеской в основном стоит 4 датчика уровня подвески для контроля каждой пневмостойки. Если же подвеска обычная, то датчиков 2: на передней и задней оси. К слову, есть исключения из правил.  Так, в Mercedes w221 s-класса установлено 2 датчика спереди, они прикреплены к кузову и верхнему рычагу автомобиля. Сзади расположен один датчик, который крепится к кузову автомобиля, а тягой присоединен к стабилизатору посередине.

Про тяги кузова на Мерседес

 

Механизм работы и частые поломки

Мы рекомендуем делать превентивную профилактику тяг при осмотре подвески или во время планового ТО. Если же проблемы уже возникли, то на машине с пневмоподвеской симптомом может быть жесткость подвески. Как говорится, автомобиль становится “дубовым”. Также авто может заваливаться на одну из сторон. Если же подвеска пружинная, то вы заметите изменения уровня света фар. Например, они будут светить в пол.

 

Из чего же состоят сами тяги? Есть один электронный датчик, от него идет тяга с двумя шарами. Сам датчик крепится на кузове, а тяга к рычагу подвески. Основная проблема в системе - это тяги, а именно шары, которые нередко закисают. Также проблемой могут быть и сами пластиковые тяги, которые могут износится и сломаться. С завода в механизме есть немного смазки, но со временем она вымывается, шар начинает ржаветь, а просочившийся песок изнашивает пластиковую часть.

Про тяги кузова на Мерседес 

 

Чинить нельзя заменить - где поставить запятую?

Что точно поможет избежать замены детали? Своевременная диагностика проблемы и ТО. 

Если шар заржавел и тяга перестала ходить, то в некоторых случаях ее можно разработать, и мы нередко выполняем такие работы. Для начала снимаем тягу и пытаемся ее разработать. Если это возможно, то очищаем шар, набиваем его новой смазкой и собираем механизм обратно.

К сожалению, если шар заклинил и вызвал поломку пластиковой тяги, то помочь можно только заменой. Если в систему попал песок, то шар может выскочить и зафиксировать его обратно уже не получится.

 

Хорошая новость: Mercedes заметил эту проблему и стал выпускать тяги нового образца, они уже оборудованы пыльниками и содержат смазку, что предотвращает ржавление и закисание шаров, а также защищает от песка. При замене механизма мы устанавливаем именно их.

 

В случае возникновения любых неисправностей автомобиля Mercedes, Вы всегда можете обратиться за услугой диагностики и ремонта в наш сервис. Просто позвоните нам по телефону +7495 230-75-00, либо напишите через WhatsApp.

 

 

 

Скачать файл, как к нам добраться