Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Сломалась ручка на GLK
Приветствуем, читатель. Сегодня речь пойдет об автомобиле Mercedes 204 модели GLK - класса на моторе OM651.
OM651 — семейство рядных четырехцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, впервые представленных в октябре 2008 года.
На первый взгляд может показаться, что это одна из стандартных проблем, но в процессе диагностики оказалось, что случай довольно необычный. Но обо всем по порядку.
Автомобиль поступил с незакрывающейся дверью. Клиент ехал в сервис, постоянно придерживая дверь рукой. Обычно такое случается зимой после мойки, из-за влаги, которая попала внутрь замка или механизма внешней ручки и замерзла там, нарушив функционал замка двери. Но сейчас на улице лето, а поломка сопровождается еще одним интересным дефектом: ручка внутри салона осталась вот в таком положении, прикрепляем фото
Первое предположение - слетел тросик внутрисалонной ручки или дверная карта не на своем месте. Было принято решение разобрать дверную карту. Это не дало результата: никаких видимых дефектов мы не обнаружили.
Для дальнейшей диагностики потребовалось практически полностью разобрать дверь. В этом кузове дверной щит крепится на 10-ти клепках, которые необходимо было высверлить.
Только после снятия и разбора замка неисправность была обнаружена. Проблема была внутри самого замка - развалившаяся пластиковая деталь. Она блокировала обратный ход тяги троса ручки, находящейся внутри салона.
Починить замок, в теории, возможно. Но мы не можем дать гарантию на его дальнейшую работу и прогнозировать срок службы.
Именно поэтому замена замка - лучшее решение в этой ситуации.
Вот так иногда стандартные поломки автомобилей на самом деле оказываются сложнее и интереснее.