Ремонт пневматической подвески AIRMATIC

Ремонт пневматической подвески AIRMATIC 

В качестве стандартной, пневмоподвеска AirMatic применяется в моделях Mercedes S, GL, GLS, ML, GLE, R классов начиная с W220 кузова и опционально устанавливается на многие другие модели. Безусловно Airmatic не может обеспечить уровень динамической поддержки как у значительно более продвинутой и дорогостоящей гидравлической ABC (Active Body Control), но при ее помощи достигается высокий уровень комфорта и безопасности движения, адаптирование жесткости к скоростному режиму и дорожным условиям, понижения клиренса и уменьшение центра тяжести в зависимости от скорости и состояния дороги. Возможность для водителя менять уровень кузова при проезде через препятствия и регулировать жесткость под индивидуальные потребности. На высоких скоростях уровень автоматически понижается и автомобиль для улучшения управляемости становится жестким. Система очень комфортна и после некоторого срока эксплуатации пересаживаться на автомобиль с пружинной подвеской уже не хочется.

ремонт пневмоподвески Airmatic на Мерседес

 

Рассмотрим типовые неисправности AIRMATIC

Они бывают двух видов – не правильный уровень или очень жесткий автомобиль.

Как уже понятно из названия, для работоспособности системы необходим сжатый воздух, а его источником является компрессор. Одной из основных неисправностей является либо полный выход из строя компрессора, либо потеря его производительности. Работоспособность компрессора проверяется пневматическими тестами с помощью компьютерной диагностики StarDiagnosis.

 

Основные причины выхода компрессора из строя – загрязненный воздушный фильтр, пережатый шланг подачи воздуха, утечки воздуха в системе после компрессора. При утечках компрессор работает более продолжительное время (или постоянно), быстро происходит износ поршневой группы, электродвигателя, подгорают контакты в разъемах из-за повышенного тока потребления. При замене компрессора обязательно стоит заменить фильтр, реле и предохранитель.

 

Накаченный компрессором сжатый воздух, нужно сохранить в большом объеме под большим давлением в рессивере, для обеспечения оперативной и бесперебойной работы системы. При утечке в рессивере компрессор не справиться с подачей необходимого количества воздуха с заданым давлением. Микротрещины на алюминиевом рессивере визуально плохо видны и после проведения пневматического теста (накачивание до определенного давления и поддержание его в течении определенного времени) определяются с помощью спрея течеискателя или погружением в воду (пойдут пузырьки)

ремонт пневмоподвески Airmatic на Мерседес

 

Без постороннего вмешательства трубки подачи воздуха ко всем элементам системы надежны и выходят из строя только, когда перетираются при не правильной прокладке после предыдущего ремонта.

Негерметичность амортизатора (пневмобаллона) напротив проблема очень распространенная.

ремонт пневмоподвески Airmatic на Мерседес

 

Амортизатор в оригинале меняется всборе, но в настоящий момент компания ЛИБЕРУМ АВТО может предложить качественно и с гарантией перебрать стойку и установить на нее надежный не оригинальный пневмобаллон.

ремонт пневмоподвески Airmatic на Мерседес

 

При замене пневмобаллона следует обратить внимание на состояние амортизатора, при неравномерном ходе штока, подтекании масла его можно отремонтировать или заменить на хороший аналог.

 

Воздух между стойками распределяется с помощью блока клапанов. Его основная неисправность – не герметичность из-за загрязнений или выход из строя датчика давления AirMatic. Проблема решается только путем замены. Промывка спиртом помогает только в редком частном случае, таком как замерзания конденсата в зимнее время.

Уровень кузова определяется датчиками и при неисправности одного из них автомобиль будет стоять криво, с упавшим или задраным на одно из колес.

 

Абсолютно жестким автомобиль становиться по следующим причинам:

 - неисправность одного из четырех датчиков ускорения кузова;

 - неисправность датчика уровня кузова или его электропроводки.

 

Неисправность клапанов регулирования жесткости стоек. Если проблема не в электропроводке, что бывает в 70 процентах случаев придется заменить стойку. На некоторые модели возможно отремонтировать амортизатор или установить качественный не оригинал.

Проблемы жесткости в половине случаев связаны с окислением проводки одного из компонентов, поэтому после проведенных тестов StarDiagnosis обязательно нужно проверять электрические цепи.

 

При падении уровня кузова мы рекомендуем ехать до сервиса на эвакуаторе. При этом у Вас точно не повредится постоянно работающий компрессор. Не перетрутся баллоны на упавших стойках, не выйдут из строя амортизаторы, не помнутся в поворотах и на кочках передние крылья.

Если неисправность связана с изменением жесткости, можно спокойно доехать до станции своим ходом.

 

После проведения ремонтных работ по пневмоподвеске, нужно откалибровать уровень кузова и проверить углы установки колес.

ремонт пневмоподвески Airmatic на Мерседес

 

Специалисты сервисного центра ЛИБЕРУМ АВТО имеют большой опыт ремонта пневматических подвесок Mercedes. В короткий срок поставят точный диагноз и предложат Вам приемлемый вариант ремонта.

Скачать файл, как к нам добраться