Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Проблемы с компрессором Airmatic на W221
К нам в работу поступил Mercedes W221 S-класса с жалобой, что не включается компрессор Airmatic, а машина “лежит”.
Как обычно, диагност начинает работу с подключения компьютера к автомобилю и считыванию кодов неисправности. После подключения диагностического оборудования Star Diagnosis и считывания кодов неисправности мы выяснили, что имеются ошибки по критически низкому уровню кузова спереди и сзади.
Далее мы попытались принудительно поднять одну из амортизационных стоек. При активации мы слышали щелчки блока клапанов, но компрессор все еще не включался. Эти действия не привели нас к однозначному результату.
Диагност продолжил поиски неисправности и запустил тест компрессора Airmatic. Процедура происходит следующим образом: закрываются все клапаны в блоке клапанов компрессора и стравливается давление в подающем контуре между компрессором и блоком клапанов. Так проверяется клапан сброса давления, находящийся на самом компрессоре Airmatic. После того как он отработал и произошел сброс давления, (система понимает это при помощи датчика давления в блоке клапанов) включается сам компрессор. И только после этого по нарастающему давлению мы можем зафиксировать его производительность.
В нашем случае производительность компрессора зафиксировать не удалось, поскольку процедура прервалась. Почему так произошло? Программа посчитала неисправным клапан сброса на компрессоре, так как давление не падало ниже 1 Бар. По логике программы дальнейшим действием диагноста должен был стать прозвон проводки между блоком управления Airmatic и компрессором Airmatic. Именно в этот момент мнение диагноста и диагностического оборудования разошлись.
По нашему опыту, даже самые лучшие новые оригинальные компрессоры не превышали отметку в 20 Бар,а программа показывала фактическое давление в 35 Бар.
Промежуточный диагноз специалиста: нужно разобраться с датчиком давления. Но напрашивается логичный вопрос: почему машина лежит на пузе, а компрессор не включается? При чем тут датчик давления? Давайте разберемся в логике работы:
Далее мы прозвонили проводку между блоком управления Airmatic и блоком клапаном Airmatic (так как датчик находится внутри него).
Итог - замена блока клапанов и рекомендация замены разъема на него.
Вот так иногда случается, что мнение компьютера не всегда верное и самый верный помощник диагноста - это его опыт и знания.