Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Проблема с компрессором пневмоподвески Мерседес
Доброго времени суток! Сегодня расскажем об одной частой неисправности в системе Airmatic на автомобилях марки Mercedes. Речь пойдет о компрессоре пневмоподвески.
Для начала разберем устройство системы Airmatic, а после - неисправность компрессора пневмоподвески на конкретном примере.
На фото ниже (автомобиль на фото - Mercedes W166) видно, что компрессор находится под блоком клапанов. Они связаны довольно толстым пневмопроводом.
Через этот шланг давление нагнетается компрессором в блок клапанов, а далее в ресивер или стойки. Также через него происходит сброс давления, так как на компрессоре установлен клапан сброса давления. Этот клапан необходим для спуска давления с пневмостоек.
Блок клапанов — это не просто переключатель, который открывает или закрывает клапаны, чтобы спустить или наполнить пневмостойку. В нем есть также датчик давления, который, к слову, весьма полезен во время диагностики компрессора пневмоподвески.
Блок клапанов в этой системе связан с ресивером и четырьмя пневмостойками. Ресивер — это баллон со сжатым воздухом, который компрессор туда закачивает. Он необходим для более точной и прогнозируемой регулировки уровня кузова. А четыре пневмостойки у каждого из колес регулируют сам уровень кузова.
А теперь переходим ближе к сути неисправности компрессора. Нередко владельцы автомобиля с системой Airmatic могут увидеть на приборной панели надпись “неисправность пневмоподвески”. Чаще всего проблема заключается в одном-единственном проводке. Его можно увидеть на фото ниже.
На компрессор пневматической подвески приходит 2 фишки. 1 фишка на клапан сброса, вторая - силовая на сам компрессор. Провода могут сгнить, перетереться, а также силовые могут оплавиться от перегрева. Перегрев происходит из-за частого и продолжительного включения компрессора. Это, в свою очередь вызывает негерметичность спускающей пневмоподвески. Также стать негерметичным и выйти из строя может компрессор.
Существует несколько видов неисправности компрессора:
В автомобиле, о котором мы хотим рассказать, компрессор закоротил. К нам в сервис поступил Mercedes CLS на моторе M276. Жалоба - на приборной панели появилась надпись “неисправность пневмоподвески”.
Короткий тест диагностической системой Star Diagnosis выявил ошибки по компрессору пневмоподвески. Мы продолжили диагностику и протестировали компрессор - он не отзывался.
Добрались до компрессора. В этой модели автомобиля он находится слева под задним бампером. Далее убедились в целостности проводки, прозвонили ее. Проводка была в целости и сохранности, но питание при активации компрессора не приходило. Прозвонили сам компрессор и убедились, что он замкнутый. Логично что сгорел и предохранитель.
Казалось бы, стандартная ситуация: при замене компрессора пневмоподвески необходимо поменять фильтр, реле и предохранитель. Но именно в этом кузове предохранитель отдельно не меняется, он в сборе в переднем блоке силовых предохранителей.
На фото ниже - блок силовых предохранителей в разборе, красным выделено место установки сборки с нашим сгоревшим предохранителем компрессора системы Airmatic.
Ниже на фото - сгоревший предохранитель.
Ну и сам замененный компрессор:
В случае возникновения любых неисправностей автомобиля Mercedes, Вы всегда можете обратиться за услугой диагностики и ремонта в наш сервис. Просто позвоните нам по телефону +7495 230-75-00, либо напишите через WhatsApp.