Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Про важность моторного масла
К нам в сервис приехал Mercedes w222 S класса. Проблема - троит двигатель. На этой машине был установлен бензиновый двигатель с маркировкой М278, для тех кто не знает, это семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz. . До нас автомобиль уже был в другом профильном сервисе на диагностике, называть его не будем, дабы не обижать своих коллег. Там была проведена первичная диагностика, в которую входили:
По результатам этой диагностики был вынесен вердикт - “двигатель нуждается в замене по причине механических неисправностей. Смысла его ремонтировать нет, нужно менять мотор в сборе.” Клиента не устроили такие результаты, поэтому он решил обратиться в другой сервис.
Первым делом мы провели считывание кодов неисправности, по результатам которого выявили пропуски по первому цилиндру. Далее мы также решили провести первичную диагностику и проверить данные, полученные другим сервисом. Выяснилось, что катушки зажигания и свечи исправны. Также механически была замерена компрессия. Мы увидели, что компрессия в моторе в первом цилиндре - 9, что разительно отличается от компрессии в других цилиндрах.
Также мы не увидели следов снятия и переустановки топливной рампы и потому решили перепроверить еще раз, переустановив и поменяв местами топливные форсунки.
Результаты оказались интересными. После переустановки форсунок пропуски по первому цилиндру не только не ушли, но и добавились по второму. Т.е. теперь пропуски зажигания были как по первому, так и по второму цилиндру. Это означало, что проблема не только в неисправности мотора, но также и в топливной форсунке.
Далее мы приступили к дефектовке двигателя и увидели задиры на рокерах и распредвале. Также на первом цилиндре залегли компрессионные и маслосъемные кольца. Это и было причиной столь низкой компрессии.
Помимо низкой компрессии, проблема была в попадании масла в цилиндр. Из-за этого на выпускных клапанах был большой налет кокса. Также были следы горения масла и на поршне.
Ход работ:
Нашими специалистами был произведен качественный ремонт двигателя:
На фото наглядно представлены результаты очистки.
Почему так произошло?
Задиры на распредвале и рокерах, а также залегшие кольца наводят на мысль о несвоевременной замене масла. В условиях города мы мало проезжаем и много стоим на холостом ходу, что может привести к скорому выходу из строя силовой установки.
Если машина используется только в городе, рекомендуем менять масло каждые 7-8 тысяч км. В противном случае даже при небольшом общем пробеге автомобиля может понадобится капитальный ремонт или замена двигателя.
Также в механических повреждениях мотора может быть виновато контрафактное или некачественное масло, которого в настоящее время на автомобильном рынке в избытке. Хорошее масло должно создавать оптимальную толщину масляной пленки на деталях мотора в пятне контакта трущихся пар.
При использовании масла низкого качества возникает сила трения, которая приводит к резкому повышению температуры в пятне контакта. По сути, металл трется о металл, что является причиной появления задиров.
Нерабочая форсунка может быть последствием использования плохого топлива. “Убить” форсунку может даже мельчайшая соринка, которая попала в форсунку вместе с топливом низкого качества.
Какие выводы можно сделать по результатам диагностики и произведенного ремонта:
Конечно данные рекомендации не являются панацеей от ремонта двигателя, но они помогут кратно сократить вероятность этой дорогостоящей процедуры.
Если все-таки вам понадобился ремонт двигателя, специалисты нашей компании «Либерум Авто» всегда готовы оказать данную услугу, выполнить ее качественно и в четко оговоренные сроки.