Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Поломка дросселя на ГЛК
Недавно к нам в работу поступил Mercedes GLK W204 на довольно распространенном для этого кузова моторе - OM 651. Клиент жаловался на загоревшийся Check и на периодическую потерю динамики автомобиля.
На этом моторе режим ограничения мощности может включиться в нескольких случаях основные из них это:
Иными словами, без компьютерной диагностики в данном случае точно не обойтись. Мы подключились к автомобилю при помощи нашего оригинального оборудования Star Diagnosis и провели короткий тест. Результат короткого теста показал сохраненную ошибку по внутренней неисправности дроссельной заслонки. Но дроссель проходит все проверки и по действительным значениям не показывает никакого дефекта. Это подтверждает слова клиента о том, что динамика пропадает не на постоянной основе, а периодически.
Понимая, что такой дефект может возникать в том числе и из-за повреждения проводки, мы приступили к визуальному осмотру. Визуальный осмотр весьма затруднен расположением дросселя: он расположен слева внизу под впускным коллектором по ходу движения автомобиля. Нам удалось заметить, что дроссель в масле, но это опять же не привело к однозначным выводам, ведь это масло могло попасть на дроссель из-за любой неисправной уплотнительной резинки во впуске. Как продолжить диагностику в таком случае?
Ничего не остается, кроме как снять дроссель, обеспечив к нему доступ. Мы прозвонили проводку: она оказалась в прекрасном состоянии, а вот к самому дросселю были вопросы.
При тщательном осмотре мы обнаружили распухшую резинку, выходящую за корпус детали. Разобрали дроссель, и после пары тестов на герметичность поняли, что масло внутрь электрической части попадала по штоку дроссельной заслонки, а это уже не подлежит ремонту.
Дроссель пришлось заменить. Также мы провели профилактическую чистку впуска от сажи.
Стоит отметить, что после сборки необходимо выполнить выходной тест, проверить и адаптировать дроссель.