История про подушку ДВС на GLS X167

История про подушку ДВС на GLS X167

Сегодня расскажем об интересном дефекте относительно новой модели Mercedes.

 подушка ДВС на X167

 

К нам на плановое ТО приехал внедорожник GLS X167 на дизельном моторе OM656. Это турбированный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель производимый Mercedes-Benz с 2017 года.

подушка ДВС на X167 

 

Об этом моторе мы писали в предыдущих статьях: у них частая проблема с тандемным насосом. Но сегодня речь не о нем. Помимо планового ТО клиент также обратился к нам с дополнительной жалобой: после запуска двигателя в салоне машины отчетливо слышалось циклично “щелканье”, которое прекращалось через несколько секунд и не появлялось до следующего запуска мотора.

Этот звук можно было услышать только в салоне, при открытом капоте снаружи автомобиля услышать его не представлялось возможным из-за громкой работы дизельного двигателя. Странный звук появился относительно недавно, и не зависит от оборотов.

Изначально мы не совсем понимали, куда копать и потому было решено для начала приступить к ТО, в которое входило подключение к автомобилю диагностическим оборудованием Star Diagnosis. Была обнаружена ошибка по правой подушке двигателя (по ходу движения) - электрическая неисправность (замыкание). Примечательно, что ошибка была сохраненной, т.е. сам автомобиль не видел неисправность, а лишь запомнил ее 50 километров назад. Поэтому результат был неоднозначным.

 

Мы подняли машину на подъемнике, сняли защиту и услышали отчетливый звук от этой подушки в момент запуска двигателя.

подушка ДВС на X167

 

Чтобы убедиться в точности диагностике, мы сняли разъем с этой подушки и снова запустили двигатель - данного звука слышно не было. Клиенту было предложено изолировать разъем подушки, чтобы в него не попала влага и отправиться эксплуатировать автомобиль до того момента, как придет заказанная новая исправная подушка двигателя.

подушка ДВС на X167 

После замены подушки двигателя звук полностью исчез.

Скачать файл, как к нам добраться