Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Перегрев двигателя М260 на CLA C118
Сегодня расскажем о поиске неисправности на Mercedes CLA-класса в актуальном кузове С118. Мотор - M260, преемник M270, но немного доработанный в угоду экологии и экономии топлива.
Жалоба клиента: во время продолжительных поездок по трассе стрелка температуры периодически уходила в красную зону.
Первый шаг диагностики — это считывание ошибок при помощи оборудования Star Diagnosis (в быту попросту “старуха”). При коротком тесте была обнаружена ошибка в блоке управления двигателем: низкая температура термостата системы охлаждения.
Как правило, эта ошибка свидетельствует о заклинившем в открытом положении термостате, из-за чего охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу (через радиатор). В таком положении термостата машина во время поездки по трассе набегающими потоками воздуха охлаждает антифриз, снижая температуру ниже пороговых значений.
Автомобиль же, в свою очередь, располагая данными датчика температуры, предполагает неисправность термостата системы охлаждения и выдает эту ошибку.
Есть один нюанс. Жалоба клиента на то, что машина перегревается, а не снижает температуру во время движения. Далее диагност выполнил тест работы помпы с термостатом, который показал исправность данной системы. Это нормально в случае заклинившего термостата и предполагаемого недогрева, поскольку термостат не всегда клинит в открытом положении. Именно во время теста он мог сработать в штатном режиме.
Дефектов, связанных с перегревом машины, не выявлено. Это не тот случай, в котором можно и нужно воспроизводить дефект (перегрев во время движения по трассе). Почему? Потому что велик шанс перегреть мотор со всеми неприятными последствиями. Решено обратиться к дилерским советам и разборам типовых ситуаций - Tips.
Нам повезло, ведь в них описана аналогичная ситуация с аналогичным мотором. Все говорит о том, что единственным решением проблемы станет замена термостата на термостат новой генерации (с новым номером детали).
Имея эти данные, мы рекомендуем клиенту замену термостата на термостат новой генерации с дальнейшей диагностикой автомобиля.
Когда мы приступили к замене детали и сняли старый термостат, то увидели отложения антифриза на фильтрующем элементе. Эти отложения практически полностью блокировали потом охлаждающей жидкости и приводили к перегреву двигателя. К замене термостата добавилась полная замена антифриза с промывкой.
Прошло полгода с момента диагностики и ремонта, у автомобиля не выявлено проблем по части перегрева двигателя.
Вы можете обратиться в наш сервис с любой неисправностью автомобиля
Mercedes за диагностикой и ремонтом! Просто позвоните нам по телефону +7495 230-75-00, либо напишите через WhatsApp. Наш адрес: Москва, Пакгаузное шоссе, 6.