Правильное отключение мочевины (системы AdBlue) на автомобилях Мерседес.

Правильное отключение системы AdBlue автомобилей Mercedes–Benz с дизельными двигателями.

Постоянно возрастающие требования к экологичности транспортных средств привели к тому, что около пятидесяти процентов систем двигателей предназначены уже не для увеличения мощности и крутящего момента, а создаются с целью уменьшения токсичности выхлопа. Механические способы улучшения качества сгорания смеси на сегодняшний момент давно на пределе. Для нейтрализации вредного выхлопа конструкторам приходится прибегать к химическим процессам. Mercedes–Benz на дизельных двигателях применяет запатентованную систему очистки Bluetec. При ее применении мотор с параметрами токсичности Euro-3 с запасом укладывается в нормы Euro-6. На сегодняшний момент эта система очистки наиболее проста и рентабельна.

Отключение мочевины AdBlue на мерседес

 

Рассмотрим принцип работы. Задача любой системы нейтрализации заключается в химической реакции, превращающей выхлопные газы в полностью безвредные, содержащиеся в чистом воздухе, углекислый газ, азот и водяной пар. Для дизеля так же актуально задерживать частицы канцерогенной сажи. То есть в идеально очищенном выхлопе для дыхания будет не хватать только кислорода. В системе Bluetec, после процесса сгорания смеси выхлопные газы попадают в окислительный катализатор выполненный в одном узле с сажевым фильтром. Катализатор успешно нейтрализует СО и СH, а задача сажевого фильтра задержать, окислить и дожечь углерод (сажу). После прохождения сажевого фильтра, для достижения норм токсичности необходимо удалить окислы азота NOx. Окислы азота нейтрализуются до азота углекислого газа и воды в результате химической реакции с мочевиной (NH2)2CO (жидкостью AdBlue).

Отключение мочевины AdBlue на мерседес

 

Процесс происходит следующим образом. После сажевого фильтра выхлопные газы поступают к форсунке дозатора AdBlue, далее в выхлопной трубе смешиваются с мочевиной и для окончательной очистки попадают в SCR катализатор. Далее возле трубы можно уже подышать.

Несмотря на то, что по сочетанию качество очистки–стоимость система самая дешевая, ее многочисленные компоненты стоят достаточно дорого. Экологи перекладывают свои попытки бороться с загрязнениями на владельцев автомобилей. Производителям приходится устанавливать дорогостоящие узлы, резко увеличивающие стоимость и понижающие надежность (как известно самая надежная система та, которой нет). Производителю нет смысла выпускать автомобиль менее надежный и ремонтопригодный, чем у конкурентов и при этом более дорогой. Намучавшись покупатель в следующий раз может склониться к приобретению другой марки у конкурентов.

 

Жидкость кристаллизуется при минусовых температурах. В системе стоят три дорогостоящих элемента подогрева. Бачок, насос, дозатор, два датчика NOx, датчик дифференциального давления, температурные датчики довольно часто выходят из строя и стоят не малых денег. Это, не говоря о самом SCR катализаторе и сажевом фильтре.

Отключение мочевины AdBlue на мерседес

 

В нашем техническом центре Либерум Авто, при возникновении неисправностей систем AdBlue или сажевого фильтра, подходят к ремонту с точки зрения экономической целесообразности для владельца автомобиля. Как было описано выше, системы влияют лишь на экологичность и при высокой стоимости ремонта клиенту предлагается на выбор удаление или восстановление. При неисправности сажевого фильтра, оценивается возможность принудительной регенерации, промывки по технологии TunAp, или удаление с перепрограммированием блока управления двигателем.

 

В случае выхода из строя какого-либо компонента системы AdBlue, предлагается либо не дешевая замена неисправного компонента, либо программное отключение системы. При программном отключении все компоненты останутся на автомобиле и при последующем желании владельца восстановить работоспособность нужно будет заново установить штатное программное обеспечение блока управления двигателя и заменить неисправный узел. При программном отключении AdBlue и сохранении сажевого фильтра автомобиль будет с запасом укладываться в экологические нормы Евро-4. При принятии решения о механическом удалении сажевого фильтра с перепрограммированием блока вернуть все обратно можно будет только установив новый фильтр.

 

Мы не используем никаких обманок, заглушек, модулей обхода и блоков имитации работы системы. Мы удаляем саму систему АдБлю из программного обеспечения вашего автомобиля, без каких-либо последствия для мотора и совершенно не влияя на его работу. На сегодняшний день, это самая правильная и прогрессивная технология.  

Отключение мочевины AdBlue на мерседес

 

На все проверки и удаление систем уходит обычно не более половины рабочего дня. На работоспособности и динамике в худшую сторону процедура никак не сказывается. Зато значительно повышается надежность, так как перечисленные выше, частоломающиеся компоненты не будут поочередно выходить из строя, отнимая у Вас кучу времени и финансов (а ломается все, как всегда не вовремя).

Станция технического обслуживания Либерум Авто накопила огромный опыт работы с дизельными двигателями Мерседес. При посещении технического центра наши высококвалифицированные специалисты оперативно продиагностируют Ваш автомобиль и согласуют с Вами правильное экономически выгодное решение в каждом конкретном случае.

 

При отключении системы AdBlue не придется платить за дорогостоящий ремонт. Снизятся затраты на дальнейший ремонт и эксплуатацию автомобиля. Значительно сократится время на вынужденные простои. Ну и небольшая экономия на заправке реагента. Ваши финансовые вложения от отключения AdBlue начнут окупаться сразу при выезде из сервиса, предотвращая ситуации ограничения мощности, невозможности запуска, сорванным поездкам по важным делам, дорогим поломкам и простоям.

 

Стоимость отключение системы AdBlue уточняйте у мастера-приемщика. На разных моделях и даже комплектациях, в зависимости от установленных блоков ДВС она может быть разной. Но в любом случае, практически всегда это будет стоить дешевле ремонта самой системы AdBlue.

 

Приезжайте к нам в Либерум Авто, где мы подберем индивидуальный, технически и экономически обоснованный подход к ремонту Вашего дизельного Mercedes–Benz.

Скачать файл, как к нам добраться