Новый S класс, пробег 150т.км, ремонтируем двигатель

Ремонт системы "Camtronic" 6-ти цилиндрового дизеля ОМ656 

Новый шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz OМ656, объемом 2,927 в 2017 году начали устанавливать на современные модели автомобилей, S, E, CLS, GLE, GLS и G классов. Двигатель в двух модификациях. 350d – 286 л.с. с крутящим моментом 600 Нм и 400d – 340 л.с. 700 Нм. Двигатель оборудован двумя последовательно установленными турбинами и относится к экологическому классу ЕВРО 6. Именно для соответствия этим требованиям и была применена рядная компоновка мотора.

Вместе с этим мотором произошло возвращение рядных, наиболее уравновешенных и наименее вибронагруженных шестицилиндровых двигателей. Технологически они унифицированы с «четверкой», по огромному количеству деталей. Двойной турбонаддув и механизм изменения фаз газораспределения сделали его самым мощным легковым дизелем в истории Mercedes. Его мощностные характеристики повысились на 20% по сравнению с предшественником ОМ642. Цилиндры алюминиевого блока цилиндров покрыли напылом расплавленного чугуна. Покрытие назвали Nanoslide. Для выполнения неподъемных экологических требований катализатор нужно максимально приблизить к камере сгорания, для его быстрого прогрева до рабочей температуры. Как видно на фотографиях, это удачнее всего реализовывается именно в рядном исполнении, нейтрализатор буквально прилеплен к выпускному коллектору!

Ремонт ОМ656 Мерседес 

 

С целью соответствия экологическим ужесточенным нормам на этом моторе применен вариатор фаз газораспределения CAMTRONIC его установили с той же целью, что и применили рядную компоновку – ускорение прогрева нейтрализаторов для увеличения их КПД после холодного пуска. Экология как для завода, так и для владельца обходится крайне дорого, стоимость систем очистки отработанных газов доходит до половины стоимости двигателей. Отрицательно это влияет и на надежность. Самая надежная система – та, которой нет. Если ничего нет, то и ломаться нечему.

Ремонт ОМ656 Мерседес

Именно система изменения фаз газораспределения выпускного распределительного вала CAMTRONIC и вышла из строя у нашего клиента, обратившегося к нам с посторонними шумами в двигателе на S классе W222. На выпускном распредвале установлены два ряда кулачков с различным профилем на каждый из шести цилиндров. Кулачки каждых двух цилиндров сдвигаются при помощи трех электромагнитных актуаторов. Изменение хода клапана при этом не влияет ни на расход топлива, ни на мощностные характеристики и призвана оперативно подогревать нейтрализатор.

Ремонт ОМ656 Мерседес

 

После вскрытия клапанной крышки и пастелей распределительных валов, был обнаружен выход из строя управляемого выпускного распредвала на третьем и четвертом цилиндре, задиры на кулачках и сломанные рокеры клапанов, в этих же цилиндрах. Дефект этот встречается не так уж и редко и устраняется заменой выпускного распределительного вала, всех 12 рокеров. При необходимости меняются и электромагниты приводов перемещающих кулачки.

Ремонт ОМ656 Мерседес

 

Мотористы нашего технического центра имеют огромный опыт работы с двигателями Mercedes-Benz и всегда готовы Вам помочь в кратчайшие сроки.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Скачать файл, как к нам добраться