Особенности эксплуатации Mercedes зимой

Особенности эксплуатации Mercedes зимой

На днях к нам в сервис “Либерум Авто” на эвакуаторе приехал автомобиль Мерседес B-class в кузове W246. По словам клиента, машина запускалась на 1-2 секунды, после чего глохла без видимых причин, даже на приборной панели ничего не загоралось.

Машина была передана на диагностику. При первой попытке завести двигатель мы не услышали звука работающих цилиндров, двигатель крутил в холостую. Через какое-то время все звуки, кроме стартера, прекращались, но автомобиль не заводился. Попробовали еще несколько раз - результат такой же.

 

1 предположение

Мы предположили, что неисправен датчик коленвала. Поскольку исправный датчик коленвала был у нас под рукой, было принято решение “подкинуть” его. Результат был абсолютно такой же, кроме одной маленькой детали. Машина  в первые секунды как будто схватилась, попыталась завестись на одном цилиндре. Но конечный итог все тот же - автомобиль не заводится. Казалось бы - есть прогрессия, мы копаем в нужном направление. Но дело в том, что датчик коленвала был заведомо исправен. Не новый, да, но абсолютно точно рабочий.

 

2 предположение

При подключении компьютера не было обнаружено никаких ошибок по мотору. Было выдвинуто предположение, что датчик топлива в рампе может врать. Мы провели углубленную диагностику, все параметры давления были в норме. Все датчики работали исправно. Возможно, дело в топливе?

Вторым возможным вариантом было использование некачественного топлива. Мы попробовали запустить автомобиль на своем топливе, в качестве которого были уверены. Машина снова попыталась запуститься на одном цилиндре, после чего заглохла.

 Мерседес замерз зимой

 

Не придя к однозначному результату, мы решили оставить mercedes W246 в покое на какое-то время, при этом аккумулятор оставили на зарядке.

Через какое-то время мы увидели точно такие же симптомы, как в прошлые разы.

 

3 предположение (и последнее)

Мы вернули автомобиль в штатное состояние. Предположили, что проблема в забитом выхлопе. Самым простым способом проверки этого предположения было выкручивание лямбда-зонда. Во время выкручивания лямбда-зонда (он находится в подкапотном пространстве) из отверстия, в которое он был вкручен, начал выходить огромный поток воздуха.

 

Мы попробовали запустить машину без лямбда-зонда, все выхлопные газы начали выходить через это отверстие, машина запустилась.

Мерседес замерз зимой 

 

Вывод: скорее всего забился или обгорел и оплавился катализатор.  Дальше мы сняли выхлоп:

мерседес замерз зимой

 

И увидели там лед. Фото прилагаем:

Лед в выхлопной системе мерседес

 

Как вода попала в пламегаситель?  У машины был маленький пробег, большую часть времени она стояла на парковке, а поездки были редки и непродолжительны. Скорее всего, вода оказалась в нижней точке выхлопа из-за скопления конденсата. Автомобиль не полностью прогревался, влага не могла испаряться, машина глушилась, а конденсат скапливался.

 

Профилактика проблемы:

  1. Прогревать автомобиль;
  2. Поставить сигнализацию с автозапуском, чтобы не тратить время на прогрев;
  3. Пользоваться автомобилем чаще  и на более длинные расстояния;
  4. Парковать редко использующийся автомобиль в теплом гараже.

 

При возникновении проблем с автомашиной, ждем вас в нашем техническом центре Liberum Auto по адресу: Москва, Пакгаузное шоссе, д.6

Скачать файл, как к нам добраться