Электрический ручник на W447

Электрический стояночный тормоз (ручник) на W447 Mercedes

Сегодня мы расскажем о неисправностях электрического стояночного тормоза и рассмотрим конкретный случай на примере Mercedes V-класса в W447 кузове, который недавно приезжал в наш сервис Liberum Аuto.

Электрический ручник на W447 

 

Клиент жаловался на то, что стояночный электрический тормоз не работает, а на приборной панели появилась соответствующая надпись.

Электрический ручник на W447

 

Основные симптомы поломки: 

  • ручник не снимается, можно услышать звуки на с задней оси автомобиля;
  • Не ставится на стояночный тормоз и на приборной панели появилось сообщение о неисправности.

 

При помощи диагностического оборудование Star Diagnosis во время короткого теста мы обнаружили две ошибки по механической части, а также выявили ошибку «недостижение необходимого тормозного усилия".

Отдельно последнюю ошибку можно было бы принять за проблему изношенных колодок, но вместе они однозначно говорят о необходимости разобрать и отдефектовать механическую часть электрического стояночного тормоза.

 Электрический ручник на W447

  

Устройство системы и основные неисправности 

С электромотором электрического стояночного тормоза обычно нет проблем, разве что механические повреждения, которые приводят к разгерметизации мотора и заклиниванию мотора.

Электрический ручник на W447 

 

От электромотора в разные стороны идет 2 троса, которые прикреплены к нижним рычагам.  Примечательно, что отдельно от электромотора тросы поменять невозможно, так было задумано заводом-изготовителем.

После электромотора и тросов идут маленькие тросики, являющиеся связующим звеном между электромотором с его тросами и механизмом внутри барабана тормоза. Эти тросики нередко рвутся, причиной становится заклинивание механизма. Фото ниже.

 Электрический ручник на W447

 

Чем все закончилось 

На фото синим цветом помечено место крепления троса, а красным одно из повреждений.

Электрический ручник на W447

  

В нашем случае неисправность заключалась именно в самом тросе, который идет совместно с электромотором. Интересно, что этот электромотор после замены и установки нового необходимо кодировать. Мы оказываем такую услугу в нашем сервисе.

Трос данного автомобиля получил механические повреждения, набрал воды, заржавел, увеличился в размерах и затруднил ход внутри внешней обоймы (заклинил).  Трос затянулся, а обратно уже не вышел, что привело к тому, что заклинили и колодки.

 Электрический ручник на W447 

 

Т.е. трос заклинил в натянутом состоянии и это послужило причиной выхода из строя колодок стояночного тормоза.

 

В случае возникновения любых неисправностей автомобиля Mercedes, Вы всегда можете обратиться за услугой диагностики и ремонта в наш сервис. Просто позвоните нам по телефону +7495 230-75-00, либо напишите через WhatsApp.

 

 

 

 

Скачать файл, как к нам добраться