Дождались! Вот он новый "Гелик"!

Новый Гелендваген!

Несмотря на то, что что новый, 2018 модельного года Gelendewaden, был полностью разработан с чистого листа, и в новом кузове практически не осталось ни одной детали от прежнего, его обозначение осталось W463. Видимо такое решение было принято с целью подчеркнуть преемственность поколений.

Обзор нового Генлендваген

 

Внешне неискушенному человеку будет затруднительно новый кузов от предшественника. В классическом варианте он так и остался «Черным квадратом». Такой строгий экстерьер безусловно нравиться не всем, но и не все искусствоведы имеют единое мнение по поводу весьма спорного, одноименного полотна Казимира Малевича. Задача стояла создать узнаваемый автомобиль, у которого по прежнему нет конкурентов кроме самого себя.

 

Автомобиль стал значительно комфортнее, хотя те, кому нужен комфорт приобретают S класс. Гелендваген в новом кузове остается автомобилем для водителя, Вы «работаете водителем». Его внедорожные качества могут раскрыться только под управлением опытного борца с бездорожьем.

Обзор нового Гелендваген

 

Никаких электронных помощников, как на Крузаке или Лендровере, с помощью которых ученик автошколы проедет по свежевспаханному полю, здесь нет. Гелендваген очень требователен к водителю, при прохождении каждого препятствия придется использовать богатый опыт, и каждый раз самому заново анализировать ситуацию. Для раскрытия впечатляющих способностей этого автомобиля вне асфальтового покрытия, необходимо иметь четко отработанные навыки внедорожной езды, без которых G класс просто зароется в грязи. Это будет не его недостаток, а неподготовленность водителя.

Обзор нового Гелендваген

 

При включении блокировок мостов или межосевого дифференциала, включении понижающей передачи вся электроника отключается! Автомобилем начинает управлять водитель! Не все помнят, как это делается даже на асфальте! В современных автомобилях электроника давно уже точно дозирует крутящий момент на каждом колесе, безупречно работают противозанос, антипробуксовка и куча других систем. Многие даже никогда не слышали, что раньше нельзя было крутить руль и тормозить одновременно. В общем, Гелендваген – автомобиль для тех, кто на беспилотник пересядет последним.

 Обзор нового Гелендваген

 

За основу силовой конструкции традиционно взяли стальную раму лестничного типа. Сконструированная с применением современных высокопрочных алюминиевых сплавов и сталей рама, стала значительно легче и при этом жестче на скручивание на целых 55 процентов! Благодаря жесткости рамы, на автомобилях до 2018 года устанавливали неразрезные мосты с жесткими блокировками. Применение современных технологий и конструкционных материалов позволило создать автомобиль одновременно больше и при этом легче. Масса автомобиля уменьшилась до 2400 кг.

Обзор нового Гелендваген

 

Подвеска, как и прежде осталась пружинной. Но на замену неразрезному переднему мосту пришла независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах.

Обзор нового Гелендваген

 

Червячный рулевой редуктор и рулевая трапеция уступили место более привычной на сегодняшний день электрической рулевой рейке.

Обзор нового Гелендваген

 

Задний мост остался не разрезным. Вместо двух продольных рычагов стало четыре. Амортизаторы начали использовать адаптивные переменной жесткости, для обеспечения комфорта и внедорожных качеств в различных диапазонах движения.

Традиционно используется постоянный полный привод. Крутящий момент распределяется 40/60 с приоритетом задней оси. Как всегда, предусмотрена блокировка всех трех дифференциалов и понижающая передача.

 

Внедорожные качества новой модели значительно улучшились. Дорожный просвет увеличился всего на 6 мм. Зато глубина преодолеваемого брода возросла на 10 см, и составляет 700 мм. Gelendewagen подниматься на сто процентный подъем – под углом 45 градусов. Двигаться с поперечным наклоном 35 градусов – 70%.

Вместо гидровакуумных механизмов блокировок дифференциалов в новом автомобиле используют многодисковые муфты с электронным управлением.

Обзор нового Гелендваген

 

За тридцать (с 1978 года) лет, разрабатывавшийся как армейский Гелендваген прошел огромный путь от аскетичного внедорожника до современного комфортабельного автомобиля, самого технологичного и дорогого вездехода.

Аскетичный внешний вид скрывает множество сложнейших узлов и агрегатов, нуждающихся в квалифицированном, своевременном обслуживании.

 

Наши сотрудники накопили огромный опыт ремонта Гелендвагенов и приложат все усилия, что бы Ваш «Mercedes – Gelendewagen» только радовал Вас, не доставляя никаких хлопот.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Скачать файл, как к нам добраться