Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Ремонт активной стабилизации на ML500 W166
В максимальной комплектации на внедорожниках ML, GLE, GL, GLS для обеспечения комфортной езды устанавливаются два активных стабилизатора. Эта система называется Active Curve System. Давайте разберем, что она из себя представляет, зачем нужна и как работает.
Активная система стабилизации кренов повышает комфортабельность езды и улучшает динамику движения. Это происходит благодаря следующим свойствам:
При наличии активной системы стабилизации кренов обычные (пассивные) торсионы на переднем и заднем мостах заменяются двумя торсионами, позволяющими активное вмешательство. Активное вмешательство обеспечивается за счет применения двух гидравлических стабилизаторов.
Блок управления активной стабилизации кренов в зависимости от параметрической матрицы регулирует гидравлическое давление в соответствующей тарелке гидравлического стабилизатора.
Самой важной входной величиной является поперечное ускорение автомобиля. С одной стороны, оно измеряется датчиком поперечного ускорения, а с другой определяется блоком управления ACS (ACTIVE CURVE SYSTEM) путем расчета на основе следующих величин:
Рассчитанное и измеренное значения сравниваются между собой. Система определяет действующий на автомобиль момент крена. Задача системы создать четко рассчитанный противодействующий момент крена. Поддерживать кузов в горизонтальном положении. Система достаточно сложная (46 компонентов) и требует обслуживания квалифицированными специалистами.
Сегодня в Либерум Авто обратился владелец топового ML500 с некорректно работающим задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Проведенная диагностика показала не герметичность заднего блока клапанов.
Была произведена замена клапанов, прокачка системы и калибровка системы.
Автомобиль готов.