Ремонт активной стабилизации на ML500 W166

Ремонт системы активной стабилизации поперечных кренов кузова (Active Curve System) на ML500 W166

В максимальной комплектации на внедорожниках ML, GLE, GL, GLS для обеспечения комфортной езды устанавливаются два активных стабилизатора. Эта система называется Active Curve System. Давайте разберем, что она из себя представляет, зачем нужна и как работает.

активная стабилизация на Мерседес

 

Зачем нужна эта система

Активная система стабилизации кренов повышает комфортабельность езды и улучшает динамику движения. Это происходит благодаря следующим свойствам:

  • Повышение обеспечиваемой подвеской комфортабельности при рыскании кузова;
  • Стабилизация крена при боковом ветре и неравномерной нагрузке;
  • Повышенная безопасность движения за счет предсказуемых действий при смене полосы движений вплоть до конструктивно обусловленной максимальной скорости;
  • Стабилизация кренов в поворотах и активное распределение нагрузки на колеса;
  • Повышенная маневренность при значительно уменьшенном необходимом угле поворота рулевого колеса;
  • Улучшенные характеристики скручивания на бездорожье (перекос моста);
  • Улучшенное сканирование отдельных препятствий.

 

Принцип работы

При наличии активной системы стабилизации кренов обычные (пассивные) торсионы на переднем и заднем мостах заменяются двумя торсионами, позволяющими активное вмешательство. Активное вмешательство обеспечивается за счет применения двух гидравлических стабилизаторов.

Блок управления активной стабилизации кренов в зависимости от параметрической матрицы регулирует гидравлическое давление в соответствующей тарелке гидравлического стабилизатора.

 

Самой важной входной величиной является поперечное ускорение автомобиля. С одной стороны, оно измеряется датчиком поперечного ускорения, а с другой определяется блоком управления ACS (ACTIVE CURVE SYSTEM) путем расчета на основе следующих величин:

  • Угол поворота рулевого колеса;
  • Скорость угла поворота руля;
  • Скорость автомобиля.

Рассчитанное и измеренное значения сравниваются между собой. Система определяет действующий на автомобиль момент крена. Задача системы создать четко рассчитанный противодействующий момент крена. Поддерживать кузов в горизонтальном положении. Система достаточно сложная (46 компонентов) и требует обслуживания квалифицированными специалистами.

 

Сегодня в Либерум Авто обратился владелец топового ML500 с некорректно работающим задним стабилизатором поперечной устойчивости. 

активная стабилизация на Мерседес

 

Проведенная диагностика показала не герметичность заднего блока клапанов.

активная стабилизация на Мерседес

 

Была произведена замена клапанов, прокачка системы и калибровка системы.

активная стабилизация на Мерседес

Автомобиль готов.

Скачать файл, как к нам добраться