SL-Class R230

SL-Class R230
Бензин
Наименование Заводские параметры Результат
Mercedes SL 300 231 л.с./ 300 Нм 255 л.с./ 340 Нм
Mercedes SL 350 245 л.с./ 350 Нм 270 л.с./ 285 Нм
Mercedes SL 500 306 л.с./ 460 Нм 325 л.с./ 490 Нм
Mercedes SL 500 5.5 388 л.с./ 530 Нм 415 л.с./ 560 Нм
Mercedes SL 600 5.5 + АКПП 517 л.с./ 830 Нм 590 л.с./ 920 Нм
Mercedes SL 63 AMG 525 л.с./ 630 Нм 540 л.с./ 685 Нм
Mercedes SL 65 AMG +АКПП 612 л.с./ 1000 Нм 670 л.с./ 1150 Нм

Общая информация

   Пятое поколение SL-класса от Mercedes Benz представлено роскошными спортивными родстерами SL - Class R230, которые выпускались с 2001 по 2012 году, уступив свой пост модели Mercedes-Benz R231.  Благодаря нескольким фейслифтингам, серия включает в свой состав приличную модельную перечень: SL 300, SL 350, SL 500, SL 600, SL 55 AMG, SL 63 AMG и SL 65 AMG.

Описание модели

   Имея гармоничные сочетания приятного внешнего дизайна с обтекаемыми формами и мощностью, а также запаса прочности силовых агрегатов, автомобили SL-класса обладали следующими техническими параметрами: длина — 4534 мм, ширина — 1816/1829 мм, высота — 1295 мм, колесная база — 2560 мм, клиренс — 150мм и масса — 1755/2120 кг. Стоит также упомянуть и о линейке шести, восьми и двенадцатицилиндровых двигателей M272, M112, M113, M273, M275 и M156 объемом от 3,0 до 6,2 литра и мощностью от 231 до 612 лошадиных сил в сочетании с пяти и семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач 5G-Tronic и 7G-Tronic.

Общие понятия о чип тюнинге

   Чип тюнинг — это программная операция, позволяющая увеличить технические показатели двигателей SL - Class R230, таких как мощность и крутящий момент, за счет смены программного обеспечения. Данную операцию необходимо проводить в специализированном сервисном центре, обладающим необходимым оборудованием и опытными сотрудниками. После проведения «чипования» двигателей R230, технические показатели увеличиваются следующим образом:

–        SL 300 3.0 на 24 лошадиные силы с 231 до 255 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 340 н/м

–        SL 350 3.5 на 25 лошадиных сил с 245 до 270 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 385 н/м

–        SL 500 на 19 лошадиных сил с 306 до 325 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 460 до 490 н/м

–        SL 500 5.5 на 27 лошадиных сил с 388 до 415 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 530 до 560 н/м

–        SL 600 5.5 на 73 лошадиные силы с 517 до 590 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 830 до 920 н/м

–        SL 55 AMG 5.5 на 29 лошадиных сил с 476 до 505 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 700 до 760 н/м

–        SL 55 AMG 5.5 на 45 лошадиных сил с 500 до 545 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 700 до 765 н/м

–        SL 63 AMG 6.2 на 15 лошадиных сил с 525 до 540 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 630 до 685 н/м

–        SL 65 AMG 6.0 на 58 лошадиных силы с 612 до 670 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 1000 до 1150 н/м

Как видим, результат на лицо. Особенно у двигателя SL 600 5.5 на 73 лошадиные силы с увеличением крутящего момента на 90н/м. Стоит также отметить, что для некоторых моделей моторов SL - Class R230, таких как SL 600 5.5 и SL 65 AMG 6.0, предусмотрен также тюнинг автоматической коробки переключения передач.

Что мы предлагаем

   Тюнинг двигателя в нашем сервисном центре — это безопасная для мотора процедура с неизбежным положительным итоговым результатом. Мы используем только новейшее оборудование в сочетании с актуальными версиями прошивок мотора, которые подбираются индивидуально к каждому агрегату. Соответственно, «чипование» ДВС у нас — это качественно, безопасно и не дорого!