Top.Mail.Ru

замена масла в вариаторе 722.8

Замена масла в АКПП (вариаторе) "Autotronic" 722.8 Mercedes-Benz

Автоматическая коробка передач (вариатор) "Autotronic" 722.8 Mercedes-Benz - бесступенчатая АКПП с электронным управлением CVT (Continiuosly Variable Transmission). Особенности, принцип работы, характерные дефекты и замена масла.

Замена масла в вариаторе 722.8 Mercedes

 

Благодаря двухступенчатому изменению с помощью двух конических вариаторов и адаптации к существующему режиму работы обеспечиваются преимущества сразу по нескольким направлениям.

  •  повышенный комфорт движения, благодаря бесступенчатому, без рывков, управляемому изменению передаточного отношения;
  •  снижение частоты вращения двигателя, при увеличении скорости движения;
  •  бесступенчатое торможение двигателем при движении на спуске и оптимальный выбор передаточного отношения при движении в гору.

Лучшие динамические характеристики благодаря следующим свойствам. Переключение без разрыва мощности и работа двигателя в оптимальном диапазоне частоты вращения.

 

Из распространенных дефектов CVT вариаторов 722.8 Мерседес Бенц, конечно же стоит отметить низкую надежность блока управления АКПП - электронной платы. Мало кому из владельцев Мерседес А и В классов W169 И W245 удалось в процессе эксплуатации избежать ее замены или ремонта.

На небольшой партии вариаторов из первого выпуска устанавливались не надежные цепи, которые к сегодняшнему моменту давно уже заменены.

 

Регламент замены масла в вариаторе 722.8 составляет 60 000 км или 4 года. Для замены масла в вариаторе поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем нижнюю облицовку моторного отсека. Основательно очищаем не ворсистой ветошью детали, расположенные рядом с масляным картером коробкой передач и резьбовой пробкой маслосливного отверстия. Выкручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло. Сливаем трансмиссионное масло из гидротрансформатора - преобразователя крутящего момента. Проверяем состояние слитого трансмиссионного масла.

Если масло горелое или в нем присутствуют продукты износа, необходимо промыть масляный радиатор и его маслопроводы. Перед промывкой необходимо снять термостат и после промывки установить НОВЫЙ!!! Промываем ручным насосом 210589007100, или подходящим нагнетателем, шприцем.

Осторожно снимаем масляный картер АКПП, так как в нем остается достаточное количество масла. Снимаем вниз масляный фильтр и меняем его на новый. Очищаем масляный картер вариатора, магниты и устанавливаем в обратной последовательности.

 

Через сервисный щуп заливаем в вариатор новое масло для CVT вариаторов ATF спецификации 236.2 для начала около 4 или 6 литров, в зависимости от возможности слиться с гидротрансформатора.

Далее проверяем уровень масла CVT вариатора и при необходимости корректируем.

Для этого запускаем двигатель, частоту вращения холостого хода на короткое, приблизительно 3 секунды время увеличиваем до 2000 об.мин. Замер производим в положении "Р", после переключения всех передач, сервисным щупом 168589012100 зеленого цвета.

При температуре 50 С уровень будет между 2 и 4 делениями, между 5 и 7 при температуре масла в вариаторе 80 С.

 

Механики Техцентра Либерум Авто имеют огромный профильный опыт ремонта и обслуживания коробок передач всего модельного ряда Mercedes-Benz и продлят жизнь дорогостоящим узлам и агрегатам Вашего автомобиля.