Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Замена масла в роботе 724.0
Коробки передач роботизированного типа 7G-DCT типа 724.0 представляет не классический гидроблок, а вариатор с двойным сцеплением и устанавливаются на автомобили Mercedes с индексами W176, W117, W246, W156, W118, W177, W247, то есть А, B, CLA, GLA, GLB предыдущего и актуального поколений. Коробки отличаются высокой надежностью. За все время работы в нашем техническом центре Либерум Авто только единожды менялось двойное мокрое сцепление на автомобиле В класса в W246 кузове. Механические неисправности коробок 724.0, проблем с электрогидравлическим блоком управления увидеть пока не довелось.
Для робота с двойным сцеплением 7G-DCT характерны быстрые переключения передач без разрыва тягового усилия и повышенный КПД. Она создает спортивную динамику движения и в то же время обеспечивает комфорт автоматической коробки передач. В 7G-DCT используется мокрое двойное сцепление с гидроприводом.
Согласно сервисного листа, масло МВ236.21 в коробке 724.0, необходимо заменять каждые 60 000 км пробега, или один раз в четыре года.
Перед заменой масла необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 80 градусов С и убрать ключ зажигания вне зоны действия передатчика, минимум на два метра.
Далее снимаем корпус воздушного фильтра с впускным воздуховодом двигателя.
Откручиваем крышку внешнего фильтра и извлекаем старый фильтрующий элемент. Выкручиваем верхние болты масляного поддона. Снимаем нижнюю облицовку моторного отсека и выкручиваем резьбовую пробку сливного отверстия с постоянным магнитом для слива масла из АКПП (робота).
Выкручиваем нижние болты масляного поддона и снимаем сам поддон. Далее меняем масляный фильтр. Очищаем поддон. Тщательно очищаем и обезжириваем поверхности уплотнения на масляном поддоне АКПП. Дожидаемся полного высыхания применяемых очистительных аэрозолей. Иначе возможны утечки масла. При повреждении резьбовой пробки с магнитом ее необходимо заменить. Устанавливаем масляный поддон и новый элемент наружного масляного фильтра.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра и приступаем к заправке коробки маслом. Примерно 4.8 литра масла МВ236.21 заливаем через щуп. В АКПП 724.016 с М133 AMG бензиновым двигателем, обязательно добавляется присадка А001 989 94 03 09. Запускаем двигатель, проходимся по всем передачам, устанавливаем коробку в положение парковки и замеряем уровень. Уровень можно определять как на холодном, примерно при температуре 40 градусов С, так и прогретом 80 градусов С автомобиле. Соответственно уровень должен быть от 3 до 4 деления на зеленом сервисном щупе, при этом двигатель на холостых оборотах, а коробка в положении Р (паркинг).
По завершению работ не плохо провести все базовые адаптации. Обучить момент схватывания сцеплений и ход перемещения каждой вилки при переключении передач.
В целом в отличии от устанавливаемого на автомобили А и В классов W169 и W245 предыдущего поколения робота коробка получилась на редкость надежной, практичной и наверно самой удачной. От владельца лишь требуется своевременно обслуживать ее в специализированном сервисе грамотными специалистами.
Все механики нашего сервисного центра Либерум Авто имеют большой опыт ремонта и обслуживания коробок передач всего модельного ряда Mercedes-Benz и продлят жизнь дорогостоящим узлам и агрегатам Вашего автомобиля.