Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Cход-развал 3D Hunter
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении, управляемости и максимального комфорта водителя, необходимо стремиться чтобы углы установки колес максимально соответствовали конструктивно заложенным заводским параметрам. При несоблюдении регулировок появляются отклонения от прямолинейного движения, рыскания автомобиля по дороге, отклонения от управляемости в поворотах, увеличенные нагрузки на элементы ходовой части, неравномерный или повышенный износ протектора шин.
Каждое вмешательство в ходовую часть автомобиля, изменение давления в шинах, их износ, появление люфтов в ходовой части и рулевом управлении, износ сайлентблоков, влечет за собой изменения углов установки колес и дискомфорт при управлении автомобилям. Зачастую это происходит постепенно и не сразу замечается водителем.
На передней оси автомобиля, к углам определяющим положение элементов подвески относятся углы:
На задней оси за управляемость отвечают:
Современные стенды позволяют проверить эти параметры и отрегулировать те из них, которые конструктивно заложены производителем.
Для комфортной езды и минимального износа дорогостоящих шин, получения удовольствия от безопстного управления автомобилем, проверять и регулировать углы установки колес рекомендуется при вмешательствах в элементы ходовой части, смене резины, попаданию в ямы и ДТП, а также профилактически каждые 30 000 км пробега.
Процесс регулировки углов установки колес автомобилей «Мерседес-Бенц» отличается от аналогичной процедуры для автомобилей других производителей. Основным моментом является зависимость углов кастера и развала от высоты подвески, которая измеряется углами наклона рычагов или приводных валов с помощью специального прибора – инклинометра.
Практически на всех автомобилях «Mercedes-Benz» при регулировке развала схождения, для определения точных углов установки колёс, необходимо применять инклинометр. Это требование вызвано тем, что реально правильные углы установки колес зависят от состояния подвески и нагрузки. На стендах развал схождения полностью все параметры становятся доступны только после ввода параметров с инклинометра.
Вторым обязательным моментом при проведении регулировок на автомобилях с изменяемым дорожным просветом является обязательная калибровка уровня кузова с помощью «StarDiagnosis». Механик замеряет инклинометром реальные углы положения рычагов и приводных валов, для их корректировки диагност поднимает или опускает поочередно подвеску на каждом колесе и когда они при совместной работе добиваются попадания в середину допуска, данные запоминают как заводской параметр. При этом компенсируются погрешности датчиков и тяг уровня кузова и допустимых погрешностей элементов подвески.
Регулировка на двух осях - 5800 руб.
Регулировка на двух осях с разработкой рулевых тяг (если они закисли) - 6800р.
Наш Технический центр «Либерум Авто» оснащен всем необходимым оборудованием для проведения ПРАВИЛЬНОГО 3D сход-развала на автомобилях Мерседес-Бенц.
Ждем Вас!