Ремонт суппортов

На автомобили концерна Mercedes-Benz устанавливаются тормозные системы разные по конструкции, но одинаковые по функции, которая заключается в контролируемом снижении скорости Мерседеса вплоть до самой остановки. Первыми кто установил тормозные системы на свои автомобили, были Карл Бенц и Готлиб-Вильгельм Даймлер. Уже в те далекие времена тормозные системы были как дискового, так и барабанного типа. Тормозные системы бывают рабочими и стояночными, одноконтурными и двухконтурными. На современных автомобилях концерна Mercedes-Benz применяются двухконтурные тормозные рабочие и стояночные системы.

 

У тормозных систем с дисковыми тормозами, основным узлом после тормозных колодок, осуществляющих торможение, является тормозной суппорт. Именно от его исправности зависит как быстро остановится Мерседес. Устройство суппорта очень простое: корпус, в котором находится поршень, толкающий одну тормозную колодку к тормозному диску с одной стороны и скоба, которая прижимает вторую тормозную колодку к тормозному диску, с другой стороны. В процессе работы суппорта образуется много тепловой энергии, в придачу к реагенту с дороги, воды из луж, пыли и т.п., что плохо сказывается на рабочем состоянии тормозного суппорта Мерседес.

 

Вспоминаем устройство суппорта и двигающийся поршень внутри него. Поршень приводится в движение тормозной жидкостью, а, чтобы она не вытекала через зазор между поршнем и корпусом, в корпусе установлен сальник, а вся конструкция закрыта резиновым пыльником. Со временем от температуры и постоянного движения пыльник начинает изнашиваться и разрушаться, под него начинает попадать грязь и влага, на зеркале поршня появляются рытвины, коррозия, которая в последствии приведет к течи сальника. Чем дольше будет порван пыльник, тем больше грязи и влаги будет контактировать с тормозным поршнем, тем больше будет очаг коррозии и ремонт тормозной системы будет уже дороже. И вот Вы уже столкнулись с ремонтом суппорта, который откладывать не стоит. Ведь управлять любым автомобилем с неисправными тормозными системами не только не законно, но и небезопасно, а в случае с Мерседесом еще и не престижно.

 

Еще одна из основных неисправностей, которая потребует ремонта тормозного суппорта – это заклинивание направляющих, по которым скользит скоба тормозного суппорта. Чем дольше скоба тормозной системы находится в неподвижном состоянии, тем быстрее колодка тормозной системы будет изношена. В отличие от гаражного сервиса механики Liberum Auto всегда при обслуживании проверяют направляющие тормозных суппортов, а также пыльники тормозных цилиндров, чтобы тормозная система на Вашем Мерседес не подвела Вас ни при каких условиях.

 

Если у Вас возникли сомнения в правильной работе тормозной системы Вашего Mercedes-Benz, запишитесь на диагностику и ремонт суппортов в Liberum Auto, где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости ремонт суппортов тормозной системы.