Замена радиатора охлаждения

Современный двигатель внутреннего сгорания на автомобилях концерна Mercedes-Benz во время работы выделяет очень много тепловой энергии. Для эффективной работы двигателя ему необходимо находится в рабочем температурном режиме, а чтобы он не перегревался двигатель необходимо охлаждать. Воздушное охлаждение двигателя давно уже перестало эффективно справляться с этой задачей и ему на смену пришла жидкостная система охлаждения, без которой невозможно представить ни один современный Мерседес. 

 

Очень важную роль в системе охлаждения занимает радиатор. Установлен он в передней части автомобиля перед двигателем и такая установка обусловлена его назначением. Набегающий поток воздуха во время движения автомобиля проходит через соты радиатора, забирая тепло у жидкости (антифриз), находящейся в нем. Антифриз охлаждается, по трубкам попадает к двигателю, забирает у него тепло, а дальше, по системе трубопроводов, попадает снова в радиатор охлаждения, где набегающий поток воздуха его охлаждает. Далее цикл повторяется. Чем выше скорость движения автомобиля, тем больше тепла выделяет двигатель, тем быстрее через соты радиатора проходит антифриз и воздух, который его охлаждает, тем самым достигается определенный баланс. Конечно, не все так просто в современной системе охлаждения. В ней очень много дополнительных элементов, помогающих поддерживать двигатель в оптимальных рабочих температурах, не давая ему сильно нагреваться или на оборот охлаждаться.

 

Замена радиатора охлаждения в Либерум Авто

 

Радиатор системы охлаждения постоянно испытывает на себе значительные нагрузки. Постоянное изменение температуры и давление антифриза изнутри и воздействие окружающей среды снаружи - приводят к выходу его из строя. Не все наши дороги идеальны и на них возможно появление мелких камней, которые могут без труда попасть в радиатор охлаждени и пробить его. Постоянное воздействие реагента может так же разрушить радиатор. Произойдет утечка антифриза. Пыль, грязь, с дороги может забить соты радиатора и воздух будет плохо проходить через него. Если вовремя не заметить неисправностей радиатора, не обратить внимания на изменения в работе системы охлаждения, то двигатель начнет перегреваться и очень скоро выйдет из строя. Перегрев системы охлаждения также плохо влияет на работу автоматической коробки передач, появляются удары, рывки при переключении скоростей.

Для того, чтобы избежать ремонта агрегатов в будущем - чаще проверяйте состояние радиатора. Заезжая на мойку попросите, чтобы вам обязательно помыли радиатор, особенно весной. Но при это существует риск, что в руках неумелого мойщика мощный напор воды из моечного аппарата может повредить радиатор и он потечет.

 

Если радиатор загрязнен, то ремонт потребует минимальных затрат времени и средств. Если же радиатор пробит и из него течет антифриз, то понадобится больше времени и средств на ремонт радиатора или его замену.

 

Чтобы избежать дополнительных расходов на ремонт дорогостоящих агрегатов Вашего автомобиля Mercedes-Benz, запишитесь в Liberum Аuto, где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости ремонт или замену радиатора системы охлаждения.