Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков в Мерседес

Посторонний стук в подвеске Мерседес еще никому не доставлял радости вождения. Каковы же причины возникновения этих неприятностей? Подвеска автомобилей концерна Mercedes-Benz очень сложный механизм, созданый для точного и комфортного управления автомобилем независимо от дорожного покрытия.

 

Одним из элементов подвески являются сайлентблоки. Что это за элементы, за что они отвечают, какими бывают, какие неисправности встречаются и когда необходима замена сайлентблоков в Мерседес?

 

 Замена сайлентблоков Мерседес

 

Сайлентблоки бывают просто резиновыми и маслонаполненными. Сайлентблоки – это демпфирующий элемент подвески. Как видно из его свойств этот элемент смягчает воздействия от дорожного покрытия на кузов автомобиля. Устанавливаются в рычагах подвески в месте, где рычаг крепится к кузову Мерседес. Сайлентблок состоит из внешней обоймы, запресованной в рычаг, резинового наполнителя и внутренней втулки, куда вставляется болт крепления к кузову.

 

Видов неисправности резинового сайлентблока немного. Первое наиболее встречающееся – это разрыв резинового наполнителя. Резиновая составляющая сайлентблока работает на скручивание в момент работы подвески и со временем рвется. Но ускорить разрыв этого элемента могут и горе мастера, либо умышленно, либо по не знанию, затягивающие болты подвески, после замены сайлентблоков, в разгруженном состоянии, когда машина висит на подъемнике. После такого ремонта, когда Мерседес встанет на колеса, сайлентблок вывернется и будет постоянно в напряженном состоянии, что приведет к скорому разрыву и необходимости в повторной его замене в Вашем Мерседес.

Вторая частая неисправность – это проворачивание резинового наполнителя и отслаивание резиновой части от внешней обоймы, либо от внутренней втулки. Это проблема чаще всего бывает с некачественными сайлентблоками, изготовлеными не по технологии или при значимых пробегах.

 

У маслонаполненного сайлентблока есть еще одна дополнительная проблемма, из него начинает со временем вытекать масло, причина банальна – разрыв внешнего резинового слоя. Врямя и жесткие условия эксплуатации не щадят никого, но даже если ваш Мерседес будет стоять в теплом гараже и выезжать вы на нем будете раз в год -  сайлентблоки придут в негодность и потребуется их замена. Воздействие веса автомобиля на подвеску, а значит и на эти элементы будет всегда, и, следовательно, резина со временем прожмется и во время движения рычаг будет стучать об элемент крепления или кузов. Во всех выше перечисленных случаях будет происходить то же самое, все тот же стук в подвеске. Свободный ход рычага подвески в дополнение к стуку создаст неустойчивое положение на дороге, поменяется геометрия углов схождения колес, что в свою очередь приведет к износу покрышек.  

 

Если Вы заметили отклонения в работе подвески Вашего автомобиля, запишитесь на ее диагностику в Техцентр "Либерум Авто", где наши квалифицированные механики качественно проведут проверку и при необходимости замену сайлентблоков рычагов вашего Мерседес.

 

Что же касается стоимости замены сайлентблоков на вашем Мерседес, то начинается она от 1800 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.