Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника на Мерседес

Причиной шума и гула, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля Мерседес, не редко бывает вышедший из строя подвесной подшипник карданного или промежуточного валов (последнее только на полноприводных версиях). Данные подшипники является частью вала, вернее, его крепежным элементом, который отвечает за положение и фиксацию вала относительно его рабочей оси.

 

Подвесной подшипник ни что иное, как опора для вала, удерживающая его на месте даже во время вращения. При отсутствии поддержки вал провиснет, нарушится геометрия, дисбаланс приведёт к биению, вибрации, ударам.

 

замена подвесного подшипника Мерседес

 

В автомобилях Мерседес различают два типа подвесных подшипников - на карданном и на промежуточном валах. Последний бывает только на полноприводных версиях 4matic.

Подвесной подшипник карданного вала Мерседес имеет приличный запас прочности и готов выполнять свои функции не менее 150-200 тысяч километров. Он обладает повышенной виброустойчивостью, эффективной защитой от коррозии, бесшумностью и возможностью выполнять свои функции при разных угловых нагрузках. Главным врагом является сила трения, которая рано или поздно, но все же приведет к необходимости замены подвесного подшипника на Мерседес.

 

Самой частой причиной выхода его из строя, является естественный механический износ. Подшипник перестает выполнять свои функции лишившись запаса прочности. Очень негативно на работу подвесного подшипника кардана оказывает попавшая в подшипник пыль и грязь при повреждении защитного кожуха. Грязь и пыль перемешиваются со смазкой, ухудшая ее смазывающие свойства. Так же не стоит забывать, что проблемы в работе карданного вала, непременно сказываются и на работе подвесного подшипника Мерседес. Стоит регулярно проводить осмотр данного элемента, посещая сервисный центр, а при появлении вибраций, воя или гула, доносящихся из-под днища автомобиля, незамедлительно приехать на диагностику - есть хорошая вероятность, что на раннем этапе можно будет обойтись без замены подвесного подшипника на Вашем Мерседес.

 

Владельцам полноприводных Mercedes 4matic стоит уделять отдельное внимание подвесному подшипнику не только карданного, но и промежуточного вала.

Для обеспечения устойчивости автомобиля и улучшения его управляемости при движении с высокой скоростью валы приводов левого и правого колеса выполнены одинаковой длины. А особенностью компоновки моторного отсека автомобилей Mercedes 4matic является крепление редуктора переднего моста справа относительно продольной оси автомобиля, на поддоне двигателя. Обеспечение равной длины приводов передних колес компенсируется установкой промежуточного вала, расположенного в полой (сухой) трубе масляного картера двигателя.

 

Именно на данных автомобилях подшипник промежуточного вала является «слабым местом». Исходя из конструктивных особенностей, подшипник промежуточного вала на данных моделях Мерседес располагается в поддоне ДВС. В процессе эксплуатации автомобиля, грязь попадает на подшипник, и он начинает проворачиваться, в результате чего разбивает посадочное место и вынуждает владельца к дополнительным финансовым тратам в виде не только замены подвесного подшипника на Мерседес, но еще и замены поддона ДВС.

 

Срок службы подшипника промежуточного вала Мерседес составляет от 70 до 110 тысяч километров. Настоятельно рекомендуем владельцам данных автомобилей обязательно уделять внимание этому узлу при достижении автомобилем 70-80 т. км пробега и далее каждое ТО. А при возникновении гула и стука в районе ног переднего пассажира, незамедлительно произвести замену подвесного подшипника, не дожидаясь более плачевного результата.

В самых запущенных случаях, демонтаж подшипника с промежуточного вала становится невозможным, а единственным выходом остается заменить подвесной подшипник вместе с промежуточным валом и приводом переднего правого колеса в сборе.

 

Замена любого подвесного подшипника Мерседес начинается с диагностики. Ведь подобные симптомы поведения автомобиля так же присущи редуктору и раздаточной коробке. После подтверждения диагноза, следует сама процедура замены подвесного подшипника Мерседес, которая требует определенной последовательности и необходимого инструмента, так как в процессе замены потребуется демонтаж карданного или промежуточного валов с последующим снятием самого подшипника.

 

Данную процедуру нельзя отнести к простым техническим манипуляциям. При неправильном проведении замены подвесного подшипника Мерседес, Вы не только выкинете потраченные деньги на ветер, но и можете озаботить себя дорогостоящими работами, связанными с устранением проблем в работе карданного или промежуточного валов автомобиля Мерседес.