Замена амортизаторов

Замена амортизаторов на Мерседес

Амортизаторы подвески на автомобилях Мерседес по своей конструкции ни чем не отличаются от всех остальных производителей. Рассмотрим из чего состоят, какие бывают, основные неисправности и почему производится замена амортизаторов на Мерседес.

 

Схема амортизатора проста: корпус, внутри которого находится шток поршня с тарелкой клапанов и масло. Простой пример – это шприц, набираем в него жидкость и закрываем отверстие, пытаемся нажать на поршень, если есть небольшой воздушный пузырик, то будет маленькое демпфирование или «сжатие». Чтобы демпфирование было эффективнее нужно в поршне сделать небольшие отверстия и жидкость будет перемещаться из одной части шприца в другую. Чем больше отверстие, тем быстрее перемещается жидкость, а амортизатор мягче. Если сделать отверстия разными и в них установить клапана, то можно добится разных характеристик на сжатие и растяжение. Когда колесо автомобиля Мерседес проезжает препятствие, будь то кочка или яма, не будь амортизатора оно бы продолжило прыгать по дороге и сцепление с дорожным покрытием ухудшилось бы.

 

Более сложная схема – это газомасляные амортизаторы. Помните про тот воздушный пузырик в шприце? Это инертный газ. Он не позволяет маслу нагреваться при движении поршня, а также препятствует образованию кавитационных пузырьков воздуха в масле, из за чего эффективность амортизатора будет хуже – «амортизатор станет мягче». Многие скажут, что мягкий амортизатор – это хорошо: плавность хода, ухабы и кочки не передаются на кузов автомобиля и пр. Но это не так. Мягкий амортизатор, это и не плохо и не хорошо. Амортизатор на Мерседес должен выполнять свою функцию и выполнять ее правильно, как это задумывали инженеры концерна Mercedes-Benz.  

 

Как проверить амортизатор? Если он масляный, то шток поршня амортизатора необходимо несколько раз нажать и вытянуть из корпуса «прокачать», при этом движение на сжатие и растяжение должно быть плавным, без рывков и подклинивания. Если где-то заедает или проваливается, то такой амортизатор неисправен и требуется замена амортизатора. Если это газомаслонаполненный или, как говорят, газовый амортизатор, то его необходимо сжать, а вот обратно шток поршня должен выйти сам. Если этого не произошло, то либо он не газовый, либо с ним какая-то проблема. Так же  движение должно быть плавным и без рывков.

 

Признаки неисправного, требующего замены амортизатора Мерседес

Если подвеска автомобиля стала жесткой – амортизатор заклинил, причина в погнутом штоке или заклинивших в закрытом состоянии перепускных клапанов. Машина едет как телега, следовательно требуется замена амортизаторов. Если подвеска стала мягкой, Мерседес качает из стороны в сторону, вверх – вниз как на волнах, особенно при проезде плавных неровностей, значит перепускные клапана заклинило в открытом состоянии или нет газового подпора, а в амортизационной жидкости очень много кавитационных пузырьков, которые и делают амортизатор мягче. Либо масло, находящееся в амортизаторе стало из него потихоньку вытекать через сальник штока поршня амортизатора. Причина – попала грязь и сальник разрушился, погнулся шток и сальник протерся, просто пришло время для сальника.

 замена амортизаторов на Мерседес

 Замена амортизаторов на Мерседес

 

В любом случае – это замена амортизатора Мерседес, и с этой задачей давно и успешно справляются механики Техцентра Мерседес "Либерум Авто".

 

Если Вы заметили отклонения в работе подвески Вашего Mercedes-Benz, запишитесь к нам на диагностику, ремонт или замену амортизаторов на Мерседес. Наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости замену. И тогда автомобиль Мерседес продолжит радовать Вас исключительной плавностью хода и устойчивостью на дороге еще многие тысячи километров.