Ремонт пневмоподвески

На автомобилях немецкого концерна Mercedes-Benz, пневматическая подвеска появилась по меркам автомобилестроения совсем недавно. Впервые пневматическая подвеска появилась на кузове W116 в 1972 году и была гидропневматической. Сегодня это полноценная пневматическая подвеска, которая состоит из следующих элементов: компрессор, ресивер, четыре пневматических баллона, блок управления, воздушные магистрали, в зависимости от комплектации; два или четыре блока клапанов, передний и задний или на каждой стойке, а также центральный блок клапанов, который распределяет воздух между компенсационными клапанами и ресивером от компрессора пневматической подвески. На сегодняшний день присутствует на таких кузовах как W211; W212; W216; W218; W219; W220; W221; W251; W164; W166; W638; W639; X164; X166

Основной признак неисправности в пневмоподвеске если Ваша машина Мерседес наклонилась на одну сторону или на один угол, что может говорить о том, что в пневмобаллоне появилась трещина или дыра, а значит требуется ремонт пневмоподвески Мерседес.   Пневматические амортизаторы изготовлены из резины и полимера, и со временем из-за воздействия на них реагентов и окружающей среды они начинают разрушаться и как следствие - разрыв и утечка воздуха из системы пневмоподвески автомобиля Мерседес.

 Замена компрессора пневмоподвески Мерседес

 

Как сократить расходы на ремонт пневмоподвески Мерседес? Профилактика! Регулярная проверка и чистка пневматических баллонов по необходимости при каждом посещении технического центра.

Если беда уже случилась и Ваш автомобиль наклонился на один пневмоамортизатор, не затягивайте визит в Техцентр Liberum Аuto, чтобы уменьшить расходы на ремонт пневмоподвески Мерседес в будущем. Ехать в сторону автосервиса с неисправностью пневмостоек можно своим ходом, но на небольшой скорости и избегая ям и лежачих полицейских.

 

К чему может привести откладывание визита на техническую станцию? Блок управления, получающий сигналы от датчиков положения кузова будет постоянно выравнивать Ваш Мерседес, путем включения компрессора пневматической подвески. Несмотря на защиту компрессора пневмоподвески от перегрева, он все равно будет нагреваться. Внутри компрессора находится поршневая группа, которая будет постоянно работать, что и приведет к ее износу и сокращению службы самого компрессора пневмоподвески. Заклинивание поршня приведет к увеличению сопротивления в электрической цепи, что приведет в лучшем случае к перегоранию предохранителя, на некоторых кузовах Мерседес он находится в труднодоступном месте, и диагносту чтобы добраться до него придется вскрыть половину салона Вашего Мерседес. Хуже всего как это происходит на W222, предохранитель остался целым, а вот блок управления пневмоподвески приказал долго жить.

Как итог - своевременное обращение в технический центр LiberumАuto ограничится ремонтом одного пневмобаллона Мерседес, в другом же случае это ремонт пневматической стойки, замена предохранителя, замена компрессора пневматической подвески Мерседес. Увеличивается цена на запасные части, на ремонт пневмоподвески, на диагностику и проверку нескольких элементов пневмоподвески.

 

Важно! Как только автомобиль Мерседес наклонился на один угол или лег на «пузо» необходимо незамедлительно приехать в специализированный технический центр Мерседес для диагностики. Последствия эксплуатации автомобиля с неисправностью пневмоподвески приведут к дорогостоящему и долгому ремонту.

Если у Вас есть подозрение на неправильную работу пневматической подвески Mercedes-Benz записывайтесь на диагностику и ремонт пневмоподвески в Liberum Аuto. Наши механики качественно проведут диагностику и при необходимости ремонт пневматической подвески. Ваш автомобиль Мерседес будет радовать Вас мягкостью хода, устойчивым положением на дороге и внедорожными характеристиками еще многие тысячи километров.