Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески Мерседес

На автомобилях немецкого концерна Mercedes-Benz, пневматическая подвеска появилась по меркам автомобилестроения совсем недавно. Впервые пневматическая подвеска появилась на кузове W116 в 1972 году и была гидропневматической. Сегодня это полноценная пневматическая подвеска, которая состоит из следующих элементов: компрессор, ресивер, четыре пневматических баллона, блок управления, воздушные магистрали, в зависимости от комплектации; два или четыре блока клапанов, передний и задний или на каждой стойке, а также центральный блок клапанов, который распределяет воздух между компенсационными клапанами и ресивером от компрессора пневматической подвески. На сегодняшний день присутствует на таких кузовах как W211; W212; W216; W218; W219; W220; W221;W222; W251; W164; W166; W638; W639; X164; X166

 

Основных симптомов неисправностей, при которых требуется ремонт пневмоподвески Мерседес, всего два.

1. Автомобиль падает полностью; на одну сторону; одно колесо.

2. Подвеска автомобиля становиться абсолютно жесткой; регулировки жесткости и положения кузова не возможны.

 

 Замена компрессора пневмоподвески Мерседес

 

Как производится проверка.

Для начала подключаем StarDiagnosis и прорабатываем по плану проверки присутствующие коды неисправностей и проводим при необходимости пневматические тесты каждого узла в отдельности (при негерметичности — падении уровня). Проверяем производительность компрессора, герметичность трубопровода от компрессора к блоку клапанов, работоспособность клапана сброса давления, клапаны в каждой стойке и герметичность ресивера.

 

Если компрессор не включается вообще, проверяем электрические разъемы, предохранитель, реле. Если низкая производительность — меняем компрессор. Заменить его придется так же из-за неисправности клапана сброса давления. При замене компрессора необходимо будет поменять реле предохранитель и воздушный фильтр. При выходе из строя пневмабаллонов амортизационных стоек можно их заменить не только на оригинальную деталь, которая идет в сборе с амортизатором, но и поменять отдельно сам пневмобалон - в настоящее время очень много качественных производителей отдельно баллонов, так что выбор есть!

 

Практически все системы пневмоподвески оборудованы системой изменения жесткости ADS предназначенной как для регулировок комфорта, так и для безопасности на высокой скорости, при кренах в поворотах, при движении на внедорожниках по косогорам и в поднятых состояниях подвески. Автоматическое регулирование жесткости будет происходить всегда, когда блоки управления сочтут, что присутствует опасность излишней раскачки, потери управляемости, повышенного крена, переворота автомобиля. При любой неисправности ADS подвеска всегда становиться максимально жесткой, подъем из стандартного положения становиться не возможен. В вопросах жесткости — регулировка обычно пропадает при неисправностях проводки клапанов ADS на стойках, датчиков ускорения кузова, датчиков уровня. При внутренней неисправности клапана придется заменить амортизационную стойку.

 

Ремонт пневмоподвески Мерседес 

 

По завершению ремонта пневмоподвески Мерседес, проводят калибровку специальным диагностическим оборудованием.

 

Как сократить расходы на ремонт пневмоподвески Мерседес? Профилактика! Регулярная проверка и чистка пневматических баллонов по необходимости при каждом посещении технического центра. Если беда уже случилась и Ваш автомобиль наклонился на один пневмоамортизатор, не затягивайте визит в Техцентр Либерум Авто, чтобы уменьшить расходы на ремонт пневмоподвески своего Мерседес в будущем. Ехать в сторону автосервиса с неисправностью пневмостоек можно своим ходом, но на небольшой скорости и избегая ям и лежачих полицейских.

 

К чему может привести откладывание визита на техническую станцию? Блок управления, получающий сигналы от датчиков положения кузова будет постоянно выравнивать Ваш Мерседес, путем включения компрессора пневматической подвески. Несмотря на защиту компрессора пневмоподвески от перегрева, он все равно будет нагреваться. Внутри компрессора находится поршневая группа, которая будет постоянно работать, что и приведет к ее износу и сокращению службы самого компрессора пневмоподвески. Заклинивание поршня приведет к увеличению сопротивления в электрической цепи, что приведет в лучшем случае к перегоранию предохранителя, на некоторых кузовах Мерседес он находится в труднодоступном месте, и диагносту чтобы добраться до него придется вскрыть половину салона Вашего Мерседес. Хуже всего как это происходит на W222, предохранитель остался целым, а вот блок управления пневмоподвески приказал долго жить.

 

Как итог - своевременное обращение в Технический центр Либерум Авто ограничится ремонтом одного пневмобаллона Мерседес, в другом же случае это ремонт пневматической стойки, замена предохранителя, замена компрессора пневматической подвески Мерседес. Увеличивается цена на запасные части, на ремонт пневмоподвески, на диагностику и проверку нескольких элементов пневмоподвески.

 

Если у Вас есть подозрение на неправильную работу пневматической подвески Mercedes-Benz записывайтесь к нам на диагностику и ремонт пневмоподвески. Наши механики качественно проведут диагностику и при необходимости ремонт пневматической подвески. Ваш автомобиль Мерседес будет радовать Вас мягкостью хода, устойчивым положением на дороге и внедорожными характеристиками еще многие тысячи километров.