Ремонт Вито/Виано

Ремонт Мерседес Вито - Виано

На сегодняшний день существует три поколения микроавтобусов концерна Мерседес VITO/VIANO. Первое поколение в кузове W638 выпускалось с 1996 по 2003 год. Второе – в кузове W639 – с 2004 по 2014 год и третье – с 2014 в кузове W447. Выпускаются микроавтобусы в испанском городе Виторио, в честь которого они получили свое название и индекс класса «V».

 

Отличий между VITO и VIANO не много. VITO относится к коммерческому транспорту и имеет версии: с приводом на передние колеса, с полным приводом на все колеса и с классическим задним приводом. Кроме того, большая линейка экономичных силовых агрегатов с малым объёмом, что не мало важно для коммерческого транспорта. У автомобилей VIANO привод может быть задним или полным на все колеса, более мощные двигатели. Так как VIANO относятся к линейке легковых автомобилей у них более широкий выбор в отделке салона и отсутствует цельнометаллический кузов (грузовой фургон).

 

Автомобили неприхотливы и надежны и при своевременном прохождении технического обслуживания уберегут от дорогостоящего ремонта Мерседес Вито - Виано можно избежать.

Основная проблема – силовые установки ОМ651 и М274. Мотор ОМ651, как все турбо дизели, страдает от некачественного топлива и рваного ритма движения. Засоряется угольный фильтр, закоксовываются вихревые заслонки впускного коллектора, турбина требует ремонта. Двигатель М274 берет свое начало от М271 и, как следствие, страдает теми же проблемами. М274 – поперечно расположенная рядная четверка с двумя распределительными валами и системой фазорегулирования и однорядной цепью газораспределительного механизма. Ремонта требует механизм газораспределения, однорядная цепь вытягивается, требуют замены натяжители цепи, разбиваются муфты фазорегуляторов. Ремонт Мерседес Вито - Виано в отношении двигателя, такой же как и на остальных Мерседес, линейка двигателей здесь таже.

 

В редком случае потребует ремонта пневматическая подвеска, из-за грязи рвутся пневматические баллоны. Электрический стояночный тормоз – элемент надежный, если осматривать и очищать электрические разъёмы исполнительного механизма, иначе потребуется ремонт электропроводки и замена механизма стояночного тормоза. Разбивается и требует ремонта подвесной подшипник карданного вала. На автомобилях старше пяти лет перестает работать замок зажигания, ремонт замка и перепрограммирование электронных ключей решают эту проблему. Заклинивает обгонная муфта или сам генератор, ремонт генератора Мерседес Вито - Виано в техническом центре не составит большой проблемы. Ремонт шлейфа электроцепи сдвижной двери решается либо заменой, либо ремонтом участка цепи в зависимости от запущенности проблемы.

 

В техническом центре "Либерум Авто" владелец может рассчитывать на качественное обслуживание и ремонт Мерседес Вито - Виано, где опытные механики проведут диагностику с использованием сертифицированного диагностического оборудования и ремонт с использованием специального инструмента согласно технологическим картам завода изготовителя.

 

Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес Вито или Виано, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.