Ремонт Вито/Виано

На сегодняшний день существует три поколения микроавтобусов концерна Мерседес VITO/VIANO. Первое поколение в кузове W638 выпускалось с 1996 по 2003 год. Второе – в кузове W639 – с 2004 по 2014 год и третье – с 2014 в кузове W447. Выпускаются микроавтобусы в испанском городе Виторио, в честь которого они получили свое название и индекс класса «V».

 

Отличий между VITO и VIANO не много. VITO относится к коммерческому транспорту и имеет версии: с приводом на передние колеса, с полным приводом на все колеса и с классическим задним приводом. Кроме того, большая линейка экономичных силовых агрегатов с малым объёмом, что не мало важно для коммерческого транспорта. У автомобилей VIANO привод может быть задним или полным на все колеса, более мощные двигатели. Так как VIANO относятся к линейке легковых автомобилей у них более широкий выбор в отделке салона и отсутствует цельнометаллический кузов (грузовой фургон).

 

Автомобили «V» класса неприхотливы и надежны и при своевременном прохождении технического обслуживания прослужат не одну сотню тысяч километров, но тем не менее, и они требуют ремонта.

Основная проблема – силовые установки ОМ651 и М274. Мотор ОМ651, как все турбо дизели, страдает от некачественного топлива и рваного ритма движения. Засоряется угольный фильтр, закоксовываются вихревые заслонки впускного коллектора, турбина требует ремонта. Двигатель М274 берет свое начало от М271 и, как следствие, страдает теми же проблемами. М274 – поперечно расположенная рядная четверка с двумя распределительными валами и системой фазорегулирования и однорядной цепью газораспределительного механизма. Ремонта требует механизм газораспределения, однорядная цепь вытягивается, требуют замены натяжители цепи, разбиваются муфты фазорегуляторов.

В редком случае потребует ремонта пневматическая подвеска, из-за грязи рвутся пневматические баллоны. Электрический стояночный тормоз – элемент надежный, если осматривать и очищать электрические разъёмы исполнительного механизма, иначе потребуется ремонт электропроводки и замена механизма стояночного тормоза.

Разбивается и требует ремонта подвесной подшипник карданного вала. На автомобилях старше пяти лет перестает работать замок зажигания, ремонт замка и перепрограммирование электронных ключей решают эту проблему. Заклинивает обгонная муфта или сам генератор, ремонт генератора в техническом центре не составит большой проблемы. Ремонт шлейфа электроцепи сдвижной двери решается либо заменой, либо ремонтом участка цепи в зависимости от запущенности проблемы.

 

В техническом центре Либерум Авто владелец «V» класса VITO/VIANO может рассчитывать на качественное обслуживание и ремонт своего автомобиля, где опытные механики проведут диагностику с использованием сертифицированного диагностического оборудования и ремонт с использованием специального инструмента согласно технологическим картам завода изготовителя.