Ремонт Mercedes В

Ремонт Mercedes-Benz B  

Общая информация W245

Mercedes-Benz B class -  компактный автомобиль, созданный на базе А класса и впервые выпущенный в кузове W245 в 2005 году. Автомобиль практически полностью сделан с использованием подвески, силового агрегата, трансмиссии и элементов салона Mercedes W169 A .

 

Все особенности ремонта и технического обслуживания автомобилей Мерседес B  в кузове W245 аналогичны его прототипу. Большой размер моторного отсека значительно облегчил некоторые операции по ремонту.

Регламентное техническое обслуживание этих автомобилей не представляет какой-либо сложности, так как доступ ко всем фильтрам, элементам подвески удобен и не хуже, чем у «взрослых» автомобилей Мерседес. Но как только становиться необходимо произвести какой-либо ремонт агрегатов двигателя или коробки передач, Вы сталкиваетесь с необходимостью снять силовой агрегат с балкой передней подвески с автомобиля, или хотя бы вывесить его. Такая ситуация возникает даже при элементарном снятии стартера, замене механизма натяжения ремня привода агрегатов, не говоря уже о ремонте двигателя или КПП. Данные особенности этого класса в отличие от других моделей, а также связанные с этим трудозатраты и финансовые расходы запоминаются владельцами и механиками, создают впечатление ненадежности.

 

Типовые проблемы W245

Основными дефектами W245 являются проблемы со стартером, обгонной муфтой генератора, механизмом натяжения ремня, помпой. Менее проблематично, чем на W169 заменить свечи и подушки двигателя, так как в передней части мотоотсека появилось прилично свободного места для совершения этих технических операций. В трансмиссии  автомобиля относительно часто, выходят из строя шарниры приводов передних колес (ШРУС). При этом не оригинальные запчасти ходят не долго даже не смотря на казалось бы проверенные аналоги, нужно уделять внимание состояниям защитных пыльников.

Задняя подвеска получилась достаточно удачная, задние пружины, амортизаторы и ступичные подшипники выходят из строя крайне редко. В передней подвеске примерно раз в 100 000 км придется заменить амортизаторы с верхними опорами, шаровые опоры, стойки стабилизатора, реже выходят из строя ступичные подшипники.

 

Частые проблемы происходят и с блоком управления CVT вариатором. Основная неисправность блока управления связана с неблагоприятным температурным режимом работы, электронная плата управления вариатором установлена внутри коробки. Абсолютно на всех автомобилях первой и второй серии придется до 150 000 км пробега отремонтировать плату, или по желанию владельца заменить гидроблок в сборе. Практически во всех случаях платы ремонтопригодны, стоимость ремонта составляет не более 30 процентов от стоимости новой детали.

 

Общая информация W246

В 2011  году на смену первому поколению В класса пришел абсолютно новый, спроектированный с нуля 246 кузов. Теперь уже на его базе в 2012 году было выпущено все семейство нового А класса – хетчбэк  А (W176), внедорожник GLA (W156), четырех дверное купе CLA (W117) в двух вариантах кузова оснащенный передним или полным приводом. Автомобили получились очень надежными. Их узлы и агрегаты были первоначально проверены на автомобилях В класса в W246 кузове. Все дефекты они имеют так же общие.

 

Типовые проблемы W246

Неисправности подвески и ходовой части практически не возникают, на станциях технического обслуживания в основном меняют в рамках регламента тормозные колодки, диски, технические жидкости.

 

270-й мотор, с которым продаются большинство автомобилей в России, получился значительно надежней своего прототипа М274. Несмотря на одинаковое устройство, у него практически не встречаются проблемы с механизмом ГРМ (цепью, механизмами изменения фаз). От своего коллеги М270 получил дефект проводки клапана активации масляного насоса. К сожалению эта проблема происходит практически на 100% автомобилей, но решается раз и навсегда съемом поддона и заменой провода на модифицированный. На этом двигателе относительно часто могут выходить из строя катушки зажигания, так же как и на М274 не надежны помпа и термостат.

Довольно часто на этих автомобилях при заполнении топливного бака начинает отстреливать пистолет. Проблема устраняется заменой абсорбера.

Автомобиль получился удачным, качественным и негативных эмоций у владельцев не вызывает.

 

Общая информация W247

Автомобили третьего поколения В класса в кузове W247 находятся в стадии завершения подготовки к производству, и вскоре вместе с внедорожником  GLB появится в салонах продаж.

 

Специалисты сервисного центра «Либерум Авто» хорошо знают все тонкости и особенности обслуживания Mercedes-Benz B class и приложат все усилия, чтобы автомобиль радовал вас долгие годы. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес B класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.