Ремонт В класс

Мерседес-Бенц В класс (компакт-вен) по международной классификации EuroNCAP позиционируется на рынке как MPV (малый многоцелевой автомобиль). На сегодняшний день было выпущено два поколения малых многоцелевых автомобилей: первое – в 2005 году и второе – в 2011 году. Первое поколение было выпущено в кузове W245, подвеска и силовые агрегаты использовались аналогичные А классу. Поэтому первое поколение было с приводом на переднюю ось. Второе поколение в кузове W246 имеет полно приводную версию, оснащённую системой 4Matic. Компоновка силового агрегата, заимствованная у А класса, расположена в моторном отсеке таким образом, что в случае лобового столкновения проходит под днищем автомобиля, не нанося ущерб водителю и пассажирам.

 

Автомобили В класс, как и его меньший брат, достаточно надежны и не прихотливы, из слабых мест можно назвать генератор, компрессор кондиционера и ролики приводных ремней. Низкое расположение генератора приводит к тому, что его заливает водой во время прохождения даже не глубоких луж, не спасает и пластиковая защита, препятствующая быстрому высыханию. Как итог, коррозия подшипников и заклинивание генератора, отказ системы ESP и электроусилителя руля.

Автомобиль прибавил вес по отношению к А классу и появились проблемы с приводами колес, неудачная конструкция пыльников ШРУСа приводит к их повреждению и, если упустить момент, то гарантировано потребуется ремонт приводов. Задняя параболическая подвеска оснащена механизмом «Уата». Механизм надежный и «неубиваемый», но и он может заклинить, что скажется на непредсказуемом поведении автомобиля на дороге при маневрировании.

Ступичные подшипники, шаровые опоры, амортизаторы потребуют ремонта примерно через 100 тысяч километров. Стойки стабилизатора выходят из строя гораздо быстрее.  На автомобилях в кузове W245 не редкость, когда лопаются пружины подвески.

Трансмиссии автомобилей В класс надежны, но есть ложка дёгтя в бочке меда – вариаторная (CVT) коробка передач, при пробеге выше 120 тысяч километров может потребовать ремонта. Коробка передач очень чувствительна к качеству масла, которое лучше менять каждые 60 тысяч километров и использовать только рекомендованное производителем с допуском 236.20 ATF 28-CVT, не допуская замены на аналоги. Вариатор не любит агрессивного стиля езды, это приводит к выходу из строя конусов и толкающей цепи.

Важно следить за уровнем масла, не редко сальники и прокладки начинают течь уже на 50 тысячах километрах пробега. Замена свечей зажигания из простой операции для четырех цилиндрового мотора на В классе приобретает вид увлекательного квеста и не в каждом гараже его возможно выполнить. Дизельные моторы требовательны к качеству топлива, в связи с чем не редок выход из строя топливных форсунок и свечей накала. Для их извлечения требуются специальные навыки и инструменты, так как места в подкапотном пространстве мало, а свечи и форсунки склонны к закоксовыванию и при не правильном извлечении просто ломаются, оставшись половиной в головке блока, а это уже ремонт мотора с разбором.

 

Прохождение технического обслуживания и ремонта Мерседес В класса в специализированном техническом центре Либерум Авто убережет Вас от ненужных расходов и Ваш автомобиль будет долго радовать своей надежностью и комфортом.