Ремонт S класс

Первые представительские седаны появились еще в пятидесятых. Флагманская серия «S» класса состоит на сегодняшний день из шести поколений: W116 до 1980 года, W126 с 1979 года, W140 до 1999 года, W220 до 2006 года, W221 до 2013 года, W222 с 2013 года. На всех автомобилях «S» класса используются самые передовые технологии автомобилестроения и только после обкатки на представительском классе эти технологии используются в эконом и компакт классах. Весь «S» класс выпускается в короткой и длинной базе с индексом «L» (long) с дизельными, гибридными или бензиновыми двигателями, а также все модели начиная с W140 имеют модификации от Mercedes-AMG. Кроме седанов в серию входят кабриолеты и купе, а также роскошные «Майбах» и «Пульман». Силовые агрегаты устанавливаются V-образные шести, восьми и двенадцати цилиндровые, а также четырех цилиндровые объёмом 2,0 литра с гибридной установкой.

 

Слабые места «S» класса: на W221 – дренаж под ветровым стеклом, здесь расположены электронные блоки. Попадание воды приведет к их неисправности. Проблемы с доводчиками дверей, они периодически перестают работать. Трапеция стеклоочистителей ветрового стекла иногда подклинивает. Мотор отопителя салона на автомобилях старше восьми лет тоже выходит из строя. Система климат контроля четырех-зонная, клапана управления системой для пассажиров второго ряда находятся в арке колеса, постоянная влага не увеличивает срок их службы.

Подвеска автомобиля «S» класса выполнена очень хорошо и нареканий не вызывает, ресурс пневматической подвески рассчитан на пять лет, по прошествии этого срока ремонт потребует значительных вложений. Пневматическая подвеска требует периодического обслуживания, заключается в чистке пневмобаллонов, замене фильтра осушителя. В противном случае из-за утечки или забитого фильтра компрессор пневматической подвески будет включаться чаще, перегреваться и выйдет из строя. Первый признак проблемы – сгоревший силовой предохранитель.

 

Трансмиссия полноприводной версии «S» класса в отличии от классического заднего привода имеет ряд конструктивных недочетов. Через картер силовой установки проходит промежуточный вал и в случае неисправности подшипников он может повредить двигатель. На мощных моторах V12 автоматические коробки редко выхаживают 100-120 тысяч километров. Автоматическая коробка 722.9, как и все коробки, установленные на остальные Мерседесы, страдает от перегрева (блок мехатроника), а также неисправностью гидротрансформатора.

Моторы в целом надежны, но тоже имеют свои недостатки, так на М272 возникают проблемы с вихревыми заслонками. Также существует проблема с вытягиванием однорядной цепи и износом шестерней балансирных валов. Как результат проблема с запуском и пропуски зажигания в цилиндрах. Алюминиевый блок двигателя М276 страдает от некачественного топлива и нерегулярной смены масла, появляются задиры на стенках цилиндров, а также из-за выхода из строя натяжителей цепи, цепь может перескочить по зубьям.

К классическим неисправностям «S» класса можно отнести и замки передних дверей, ручки с кнопками бесключевого доступа, неисправность парктроников – водой заливает блок, задний блок «SAM» – перестают работать задние фонари, некорректно показывает уровень топлива в баке.

 

Для проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей «S» класса запишитесь в технический центр Либерум Авто, наши механики-диагносты накопили поистине уникальный опыт по диагностике и ремонту этих замечательных автомобилей.