Ремонт Мерседес S

Ремонт Mercedes S 

Первые представительские седаны S  появились почти 60 лет назад в 1951 году. На текущий момент существует уже 6-ть поколений этих замечательных автомобилей, которые являются эталонами безопасности и комфорта для своего времени.

Остановимся на обзоре типичных неисправностей нескольких последних поколений, которые еще ездят по дорогам общего пользования, а не находятся в коллекциях.

ремонт Мерседес S класса

 

Типовые неисправности W140

 На автомобилях 1991-1998 годов выпуска в кузове W140 наиболее часто встречались следующие дефекты.

 В подвеске, примерно раз в 45000-60000 км приходилось менять:

  • Стойки и резиновые втулки, как переднего, так и заднего стабилизатора;
  • Верхние рычаги передней подвески;
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов;
  • Передние шаровые опоры;
  • Втулки маятникового рычага рулевого управления;
  • Рулевые тяги;
  • Амортизатор рулевого управления (демпфер руля);
  • Подшипники передних ступиц;
  • Плавающие сайлентблоки задней подвески;
  • Опоры задней балки;
  • Эластичные муфты карданного вала, как со стороны редуктора, так и со стороны АКПП;
  • Опоры двигателя.

 

Течи узлов и агрегатов в основном происходили по:

  • П образным прокладкам двигателя;
  • Малому поддону двигателя;
  • Датчику уровня масла;
  • Переднему и заднему сальникам коленчатого вала;
  • Заднему сальнику АКПП;
  • Всем уплотнениям редуктора заднего моста;
  • Шлангам ГУР;
  • Рулевому редуктору.

 

К основным неисправностям климат-контроля W140 можно отнести:

  • Запорные клапаны отопителя;
  • Электромагнитная муфта включения компрессора кондиционера;
  • Реле включения вентиляторов охлаждения двигателя;
  • Реле внутрисалонного вентилятора – нагнетателя отопителя.

 

На автомобилях, укомплектованных амортизаторами с регулируемой жесткостью (ADS), приходилось менять рессиверы – гидроаккумуляторы давления.

 

Типовые неисправности W220

 На автомобилях Mercedes S  1998-2003 годов выпуска в кузове W220, W215 начали применять подвеску с регулируемой высотой уровня кузова. Подвеска выпускалась в двух вариантах. Пневматическая AIRMATIC и более комфортная ABC (ACTIVE BODY CONTROL).

 

Вместе с нововведениями прибавилось и неисправностей, периодически выходили из строя дорогостоящие:

  • Амортизаторы;
  • Сдвоенные насосы ГУР+АВС;
  • Компрессоры AIRMATIC;
  • Ресиверы;
  • Клапаны регулирования уровня кузова;
  • Электропроводка клапанов регулирования уровня подвески ADS.

 

Вместе с началом выпуска W220 S класс Mercedes впервые начал использовать полный привод. Система полного привода 4-MATIC получилась надежной. Из дефектов запомнилось только залипание фрикционов раздаточной коробки, выражавшееся в виде сильной вибрации при прохождении поворотов, которое излечивалось двукратной заменой масла.

 

По подвеске, раз в 30000-45000 км, приходилось менять:

  • Шаровые опоры;
  • Все передние рычаги;
  • Плавающие сайлентблоки задней подвески.

 

По причине низкого качества топлива в нашей стране в те времена, часто, значительно раньше положенного ресурса в 90000 км выходили из строя свечи зажигания. На 112, 113, 275 моторах устанавливали по две свечи на цилиндр, 12, 16 или соответственно 24. В настоящее время свой ресурс они выхаживают.

 

Типовые неисправности W221

С появлением W221 узлы и агрегаты подвески были значительно улучшены. Ресурс возрос примерно раза в два.

 

Из новых дефектов появилась необходимость уделять повышенное внимание:

  • Переднему и заднему стабилизаторам;
  • Карданному валу привода редуктора переднего моста у автомобилей с полным приводом;
  • Электронной плате управления АКПП девятой серии.

 

Автомобили до 2009 года выпуска выпускавшиеся с 272, 273 моторами имели серьезные проблемы с механизмами ГРМ, связанные с неправильным подбором материала изготовления шестерен балансировочного вала и звездочки на коленчатом вале. Шестерни изготавливались из металлокерамики и к 100 000 км пробега зубьев на них практически не оставалось. Выпущенные по замене детали ходят до сих пор и нареканий не вызывают.

 

Текущее поколение W222

 Что же касается последнего поколения Mercedes S, то, как и полагается флагману, на W222 применены самые последние инновационные конструкторские решения.

 

В стандартном оснащении ходовая часть W222 оснащена улучшенной версией пневматической подвески AIRMATIC с постоянно работающей системой адаптивного демпфирования ADS Plus. Дорожный просвет автомобиля постоянно автоматически регулируется в зависимости от скорости движения. Понижается на высоких скоростях, уменьшая центр тяжести и аэродинамическое сопротивление, что значительно повышает курсовую устойчивость автомобиля. При проезде по участкам дороги с не ровным покрытием или въезде в гаражи с высокими порогами водитель может принудительно (с кнопки) повысить уровень кузова на тридцать миллиметров.

 

Система ADS Plus стала полностью автоматической с электронным управлением и регулирует жесткость амортизаторов на каждом колесе в зависимости от скорости и качества дорожного покрытия, радиусов проходимых поворотов и уклонов дороги. Регулировка демпфирования происходит непрерывно. Клавиша на центральной консоли позволяет владельцу выбирать комфортный или спортивный режимы движения.

 

222-ой S класс с двигателями V8, опционально оснащается системой ACTIVE BODY

CONTROL совместно с функцией ROAD SURFACE SCAN. Если многофункциональная

стереокамера, обнаруживает неровности дорожного полотна, то система MAGIC BODY

CONTROL мгновенно перестраивает характеристики подвески под состояние покрытия.

На основании изображений с камеры и информации о текущих характеристиках

движения блок управления вычисляет оптимальные параметры управления подвеской

для безопасной и комфортной езды. Камера точно сканирует рельеф дороги на

расстоянии пятнадцати метров впереди автомобиля.

 

До 2015 года все автомобили в кузове W222 оснащались семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus. Начиная с 2015 года на заднеприводные автомобили устанавливают новую девяти ступенчатую коробку 9G-Tronic.

 

Для обеспечения безопасного надежного торможения применена электронная система управления тормозами ADAPTIVE BRAKE. Данная технология короткими сериями применяет тормоза на мокрой дороге через определенные промежутки времени мелкими импульсами не заметными для водителя, для того, чтобы высушить тормозные диски. Система полностью автоматизирована и включается при работе стеклоочистителей в течении определенного времени. Основу надежного торможения обеспечивают тормозные диски больших диаметров – до 370 мм на передней оси и 360 мм на задней. Опционально применяется тормозная система AMG CARBON CERAMIC.

W222 современными бензиновыми и дизельными моторами, а так же новыми гибридными моторами по мягкой 48 вольт технологии. И конечно же автомобили оснащены самыми прогрессивными системами безопасности и помощи водителю.

 

 

Для проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта Мерседес S класса запишитесь в технический центр «Либерум-Авто», наши механики и диагносты накопили поистине уникальный опыт ремонта этих автомобилей начиная с W126 кузова. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес S класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.