Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Ремонт Мерседес М (ML)
Mercedes-Benz ML W163, производство которого началось в США в 1997 году изначально проектировался для Северо-Американского рынка. Автомобиль представлял собой рамную конструкцию с передней независимой торсионной подвеской и задней многорычажной независимой. На внедорожнике применена система постоянного полного привода 4-MATIC.
К часто встречающимся на данном автомобиле дефектам подвески можно отнести:
В трансмиссии W163 используется АКПП 6-ой серии 722.6 с раздаточной коробкой 4-MATIC. Основным дефектом коробки, как на любой шестой серии является электронная плата АКПП. Самый частый дефект раздатки – выход из строя электромотора блокировки.
Основная масса автомобилей комплектовалась надежными 112 и 113 бензиновыми моторами объемом от 3.2 до 5.5 литра.
К их частым неисправностям можно отнести:
Цепной привод механизма ГРМ этих моторов обычно выхаживает свои 150 – 200 тысяч, звездочки распределительных валов не оборудованы фазовращателями, поэтому ремонт не приводит к большим материальным затратам.
Из электрооборудования много хлопот доставит обладателям ML блок общей активности AAM. По его вине выходят из строя центральное запирание, ключи, замок зажигания, не корректно работают световые приборы. Заказ нового стоит значительных денег. Купить на разборе практически невозможно, остается только ремонт. Пропайка блока практически всегда помогает.
Мерседес ML первого поколения специфический автомобиль и требует обслуживания квалифицированным персоналом, хорошо знакомым с его устройством и технологией устранения дефектов.
Mercedes-Benz W164 – второе поколение внедорожников ML дебютировало в 2005 году.
Автомобиль перестал быть рамным, полностью поменялся тип передней и задней подвески, практически на всех автомобилях стала применяться пневматическая подвеска AIRMATIC. Автомобиль начали оснащать новыми 272, 273, 156 бензиновыми двигателями и 642 дизельным мотором. Новый М класс стал оснащаться семиступенчатой АКПП 9-ой серии 722.9. Рычаг переключения передач перенесли на рулевое колесо. Опционально стал доступен пакет OFF ROAD блокирующий задний и межосевой дифференциалы, позволяющий включить понижающую передачу, регулировать уровень кузова и жесткость подвески в зависимости от дорожных условий.
Вместе с новыми моторами 164-му кузову достались и их распространенные неисправности. Подробное описание дефектов двигателей и способов их устранения находиться в разделе «Ремонт двигателей->Замена цепей ГРМ» на нашем сайте.
С появлением на втором поколении ML пневматической подвески AIRMATIC, к нему перешли и все ее дефекты:
К часто встречающимся неисправностям электрооборудования следует отнести:
Самый частый дефект системы отопления автомобилей в этом кузове – засорение радиатора отопителя силикогелем из расширительного бачка, поэтому если Вам не хватает тепла, то скорее всего предстоит замена радиатора со снятием торпеды, заменой бачка и промывкой всей системы.
По ходовой довольно часто приходится менять:
Пришедший на смену W164 ML в 166-ом кузове стал значительно более надежен и после рестайлинга стал относиться к GLE классу.
При проявлении каких-либо изменений в поведении автомобиля, советуем обратиться в технический центр «Либерум Fвто» для проведения диагностики, что позволит избежать более серьезных проблем с ремонтом Вашего Мерседес ML класса. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес ML, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.
Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.