Ремонт GLK

Мерседес GLK появился на свет в 2008 году на платформе С класса в кузове S204 (универсал) и полноразмерных кроссоверов GL и собрал в себе все лучшее. Легкий компактный кроссовер сочетает в себе комфорт легкового автомобиля и дизайн внедорожника G класса. Автомобиль выпускался до 2015 года в кузове Х204, прошел всего один рестайлинг, в процессе которого поменялась оптика, дизайн интерьера, появился новый руль, были модернизированы силовые агрегаты. В 2015 году ему на смену пришел автомобиль GLC в кузове Х253.

 

На GLK рулевое управление реечного типа, рейки устанавливались гидравлические, электрогидравлические и электрические. Бензиновые силовые агрегаты М272, М274, М276, дизельные двигатели ОМ651, ОМ654. Привод – на задние ведущие колеса или полный привод. Коробки передач: механическая шести ступенчатая и две автоматические семи ступенчатые 7G-Tronic и 7G-Tronic Plus с системой «стоп-старт». Масло в коробках передач используется разное и смешивать его нельзя.

 

Проблемными местами у GLK являются: блок предохранителей в подкапотном пространстве – ремонту не подлежит, требуется замена. На дорестайлинговых версиях не редко оплавляются светоотражатели головного света, ремонт возможен путем замены отражателей или фар в сборе, на новых версиях данная проблема устранена.

Очень быстро загрязняются радиаторы, из-за этого в первую очередь страдает автоматическая коробка. Из-за перегрева выходит из строя и требует замены плата АКПП, установленная внутри коробки передач. Проводить чистку радиаторов желательно в начале каждого сезона (зима-лето).

Сальники переднего редуктора потребуют ремонта ближе к 100000 км пробега, к этому времени пора будет поменять и масло в редукторе. Ремонт передних амортизаторов проводить лучше парой и с заменой верхних опорных подшипников. Электрическая рулевая рейка – элемент надежный, но не редко страдает от попадания воды, так же потребуют ремонта рулевые наконечники и тяги.

Сайлентблоки передних рычагов и плавающие сайлентблоки задней подвески требуют ремонта примерно каждые 60000 км. Возможен ремонт электроблокиратора руля – он не редко выходит из строя.

Для дизельных двигателей стандартные неисправности, возникающие из-за низкого качества топлива и трафика движения – ремонт топливных форсунок. Из-за течи форсунок разжижение масла двигателя, масляное голодание, задиры на коленчатом вале. Течь водяной помпы.

Силовой бензиновый агрегат М274 – к пробегу около 100т.км требуется ремонт системы ГРМ, инкрементные кольца на распределительных валах посажены на горячую, от теплового расширения они смещаются и происходит рассогласование фаз.

Бензиновые двигатели М272, М276 также могут потребовать ремонта ГРМ: замена вытягивающейся однорядной цепи, ремонт фазорегуляторов и распределительных валов.

Ремонт датчиков массового расхода воздуха можно отложить, если чаще менять воздушные фильтры.

Выход из строя термостата будет заметен только с наступлением холодов (мотор будет долго прогреваться) и потребует ремонта. Модуль масляного фильтра с теплообменником со временем будет коробить, замена прокладки теплообменника помогает редко и потребуется его замена в сборе.

В системе полного привода выходит из строя подшипник промежуточного вала, попадание пыли и грязи приводит к его заклиниванию, если не обращать внимание на посторонний звук во время движения, придется поменять масляный картер двигателя.

 

Но при должном подходе к регулярному техническому обслуживанию по регламенту производителя, с осуществлением всех необходимых контрольных проверок при каждом ТО, вероятность появления серьезных неисправностей в Вашем GLK можно свести к минимуму. Но если это все-таки произошло, доверить ремонт своего автомобиля нужно профильным специалистам.

В техническом центре Либерум Авто Вам гарантировано проведут диагностику и ремонт Вашего GLK с использованием сертифицированных запасных частей и согласно технологии, предусмотренной заводом изготовителем.