Ремонт GL

GL класс на немецком Geländewagen Lang – «удлинённый внедорожник». GL (c 2015 года – GLS) является серией полноразмерных кроссоверов как и ML, но на лестнице престижа стоит гораздо выше. Выпускается с 2006 года по настоящее время. Первое поколение GL класса в кузове Х164 – с 2006 по 2012 год, второе поколение Х166 – с 2012 года. Каждое поколение GL подвергалось рестайлингу с изменением внешнего облика и внутреннего содержания.

 

Основные проблемы GL класса схожи с проблемами всех современных автомобилей, оснащенных системами комфорта и помощи водителю, а также системой, отвечающей за сохранение природы и экологии. Начнем с ремонта пневмоподвески, отвечающей за комфорт водителя и пассажиров. Без технического обслуживания, датчики контроля уровня кузова выходят из строя. Пневматическая подвеска требует профилактической чистки баллонов. В процессе эксплуатации на баллоны налипает грязь, они протираются и рвутся. Передвижение на порванных пневматических баллонах приведет к ремонту компрессора пневматической подвески.

В бензиновых силовых агрегатах GL класса может потребовать ремонта однорядная цепь, шестерня балансирного вала, фазорегуляторы. А если долго не обращать внимания на посторонний звук, который издает ГРМ при работе двигателя, то может потребоваться и ремонт распределительных валов.

Из-за низкого качества топлива страдает топливный насос. Дизельные силовые установки, оснащённые системой Common Rail, очень требовательны к качеству топлива. Возможен ремонт патрубков интеркулера, ремонт турбины, ремонт системы нейтрализации отработанных газов. Владельцам люксовых внедорожников GL класса, оснащенных дизельными моторами c системой BlueTEC, необходимо следить за уровнем «мочевины» – «AdBlue» (нейтрализатор окиси азота), иначе придется добираться эвакуатором до ближайшего сервисного центра Мерседес. Хорошо, что система заранее предупреждает о низком уровне «мочевины» в баке и купить ее сейчас можно на каждой автозаправке.

 

Семи ступенчатая коробка автомат неожиданно может потребовать ремонта из-за выхода из строя платы АКПП. Причиной может стать, перегрев коробки из-за грязных радиаторов и игнорирования рекомендаций по замене масла каждые 60т.км. Это касается не только тех, кто катается по бездорожью, но и тех, кто не выезжает из города, с его тополиным пухом и реагентами на дорогах.

Дополнительные сюрпризы может преподнести полный привод, работать в полную силу он начинает на бездорожье.  Но даже если Вы не выезжаете на природу и не используете все системы полного привода -  даже в этом случае Вы не застрахованы от возможных проблем с раздаточной коробкой.

Из-за большого веса автомобиля довольно часто требуется ремонт сайлентблоков рычагов и ступичных подшипников. Бывают случаи протекания амортизаторов. Замки дверей, и в частности замок пятой двери, из-за попадания воды выходят из строя и требуют ремонта. Из-за использования в зимнее время некачественной жидкости омывателя, выходят из строя и требуют замены: мотор стеклоочистителя, форсунка стеклоомывателя, датчик уровня омывающей жидкости и уплотнители моторов омывателя.

 

Чтобы избежать большей части этих проблем - GL класс надо регулярно обслуживать по регламенту производителя. Но если у Вас все же случились какие-либо поломки и неисправности, запишитесь на диагностику и ремонт в технический центр Либерум Авто, мы выполним ремонт GL любой сложности.