Ремонт Mercedes G

Ремонт Мерседес Гелендеваген

Mercedes-Benz G  – серия полноразмерных внедорожников, выпускается в Австрии компанией Magna Steyr AG & CO KG с 1979 года до сегодняшнего времени. Автомобили G класса были разработаны в 1979 году по предложению иранского шейха в качестве легкого грузовика для военных целей на базе прототипа Mercedes-Benz G4, представленного в 1934 году, с колесной формулой 6х4 и оснащенного восьмицилиндровым бензиновым двигателем.

Первое поколение G  в кузове W460 выпускалось с 1979 по 1990 год. С 1990 по 2001 год – в кузове W461. Автомобили G класса имели четыре модификации кузова: с трех дверным и пяти дверным жестким кузовом, с мягким верхом (кабриолет) и две модификации колесной базы – короткая и длинная. Модель в кузове W461 была предназначена для особых условий и продавалась в основном спецслужбам, армии и прочим госслужбам как альтернатива американским внедорожникам, которые не помещались в транспортные вертолеты. Для гражданских нужд компанией Magna Steyr AG & CO KG в 1990 году был выпущен «Гелендваген» в кузове W463 и только в 2018 году ему на смену пришел Гелендеваген в новом кузове - W464.

 Ремонт Гелендваген

Касательно ремонта Мерседес Гелендеваген можно сказать следующее.

Несмотря на общую выносливость и неприхотливость, свойственную военной технике, гражданская версия G класса требует бОльшего внимания в ремонте и обслуживании, в первую очередь из-за большего кол-ва электроники, систем безопасности, комфорта и защиты экологии. Также достаточно часто возможны запотевания силовых агрегатов, протечки масла и охлаждающей жидкости из сальников и прокладок.

Автомобиль имеет три карданных вала и если появляются вибрации, расходящиеся по всему кузову, то имеет смысл изучить состояние подвесных подшипников и крестовин. Неразрезные мосты G класса славятся своей надежностью, но и они требуют периодической замены масла. Сальники передних кулаков подвержены механическим повреждениям не только у любителей бездорожья. Через поврежденный сальник начинает давить смазку и внутрь кулака попадает грязь и вода. Не лишне бывает проверить пыльники ШРУСов, если упустить повреждение пыльника, то потребуется ремонт привода. При жесткой езде по пересеченной местности (или при штурме городских бордюров) выявится еще одна неприятная особенность подвески – лопающиеся задние пружины.

 

Дизельные моторы очень требовательны к топливу и моторному маслу, а также к чистоте воздушных фильтров. При несоблюдении графика технического обслуживания владелец немецкого внедорожника G класса рискует попасть на переборку двигателя и дорогостоящий ремонт Мерседес Гелендеваген, из-за «масляного голодания» засоряется масло заборник и масляный насос двигателя не может обеспечить смазкой коленчатый и распределительные валы. Бензиновые моторы из-за плохого качества топлива требуют частой замены свечей зажигания и чистку топливных форсунок.

 

Автомобили Mercedes G  выпускаются почти сорок лет, в конструкцию было внесено много изменений, но несмотря на это автомобили до сих пор имеют ряд свойственных для него проблем и неисправностей. Их количество могут снизить механики технического центра Либерум Авто при проведении своевременного технического обслуживание и комплексной диагностики, что значительно съэкономит Ваши затраты на ремонт Мерседес Гелендеваген.

 

Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес G, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.