Ремонт G класс

Mercedes-Benz G класс – серия полноразмерных внедорожников, выпускается в Австрии компанией Magna Steyr AG & CO KG с 1979 года до сегодняшнего времени. Автомобили G класса были разработаны в 1979 году по предложению иранского шейха в качестве легкого грузовика для военных целей на базе прототипа Mercedes-Benz G4, представленного в 1934 году, с колесной формулой 6х4 и оснащенного восьмицилиндровым бензиновым двигателем.

 

Первое поколение G класса в кузове W460 выпускалось с 1979 по 1990 год. С 1990 по 2001 год – в кузове W461. Автомобили G класса имели четыре модификации кузова: с трех дверным и пяти дверным жестким кузовом, с мягким верхом (кабриолет) и две модификации колесной базы – короткая и длинная. Модель в кузове W461 была предназначена для особых условий и продавалась в основном спецслужбам, армии и прочим госслужбам как альтернатива американским внедорожникам, которые не помещались в транспортные вертолеты. Для гражданских нужд компанией Magna Steyr AG & CO KG в 1990 году был выпущен «Гелендваген» в кузове W463.

 

Несмотря на общую выносливость и неприхотливость, свойственную военной технике, гражданская версия G класса требует бОльшего внимания в ремонте и обслуживании, в первую очередь из-за большего кол-ва электроники, систем безопасности, комфорта и защиты экологии. Также достаточно часто возможны запотевания силовых агрегатов, протечки масла и охлаждающей жидкости из сальников и прокладок.

Автомобиль имеет три карданных вала и если появляются вибрации, расходящиеся по всему кузову, то имеет смысл изучить состояние подвесных подшипников и крестовин.

Неразрезные мосты G класса славятся своей надежностью, но и они требуют периодической замены масла. Сальники передних кулаков подвержены механическим повреждениям не только у любителей бездорожья. Через поврежденный сальник начинает давить смазку и внутрь кулака попадает грязь и вода.

Не лишне бывает проверить пыльники ШРУСов, если упустить повреждение пыльника, то потребуется ремонт привода. При жесткой езде по пересеченной местности (или при штурме городских бордюров) выявится еще одна неприятная особенность подвески – лопающиеся задние пружины.

 

Дизельные моторы очень требовательны к топливу и моторному маслу, а также к чистоте воздушных фильтров. При несоблюдении графика технического обслуживания владелец немецкого внедорожника G класса рискует попасть на ремонт двигателя, из-за «масляного голодания» засоряется масло заборник и масляный насос двигателя не может обеспечить смазкой коленчатый и распределительные валы.

Бензиновые моторы из-за плохого качества топлива требуют частой замены свечей зажигания и чистку топливных форсунок.

 

Автомобили G класса выпускаются почти сорок лет, в конструкцию было внесено много изменений, но несмотря на это автомобили до сих пор имеют ряд свойственных для него проблем и неисправностей. Их количество могут снизить механики технического центра Либерум Авто при проведении своевременного технического обслуживание и комплексной диагностики.