Ремонт Е класс

Ремонт Мерседес Е класса

В современном мире автомобили Мерседес различают по классам «А» «В» «С» и так далее, но еще совсем недавно такого разделения не было. Разделение на классы началось с автомобиля Мерседес «Е» класса в кузове W124. В 1984 году появляется автомобиль среднего или экономического класса, который получает огромное количество негативных отзывов у немецких таксистов из-за плохого качества. Тем не менее, уже через год появляется версия «Т» универсал и W124 купе. Компания AMG выпускает на рынок свою версию Мерседес 300СЕ 3.4 AMG с бензиновым мотором 3,3 литра и мощностью 272 лошади. На базе кузова W124 в 1990 году был построен лонговый автомобиль длинной 5,46 метра и шестью дверями. Это был последний удлиненный кузов в среднем классе. Так же на платформе W124 выпускались кабриолеты и автомобили специальных служб, таких как скорая помощь. 

 

В 1993 году проходит рестайлинг кузова и появляется новое поколение «Е-сlass» в кузове W124, а за ним и все остальные кузова приобретают свою классификацию. Касательно ремонта Мерседес Е класса W124, то основные проблемы были с мотором М102, однорядная цепь вытягивалась, с цепью вместе изнашивались звездочки. Ремонт такого мотора требовал специальных знаний. Не правильно проведенный ремонт приводил к замене штифта на коленчатом валу и замене клапанов. Гидроусилитель руля постоянно требовал проверки уровня жидкости, протекали насос гидроусилителя, трубки высокого давления в местах завальцовки. Ремонт системы гидроусилителя требовал и замены бачка так как в нем установлен фильтр.

 

Следующим кузовом «Е» класса был W210, выпущенный в 1995 году. Публикой встречен неоднозначно, многие приверженцы марки Мерседес долго не могли простить компании новое «четырехглазое лицо», отход от классических канонов «мерседесостроения». В 1998 году W210 получает новый дизельный двигатель с системой «топливная рампа». Основным негативом, связанным с W210, был даже не его инновационный вид, а качество исполнения кузова. Кузовные панели покрывались ржавчиной и разрушались буквально за несколько лет.

 

По ремонту Мерседеса Е класса W210, были следующие моменты. Двигатель М104, установленный на кузов W210, имеет ряд недостатков: конструкторский просчет, приведший к деформации головки блока цилиндров; разрушение впускного коллектора; невысокое качество водяной помпы, чутко реагирующей на качество антифриза. Ремонта требует и подвеска – слабые шаровые опоры, износ сайлентблоков и наконечники рулевых тяг. По электрике – быстро разрушалось соединение на силовом кабеле стартера, впрочем, как и остальные электрические цепи.

 

В 2001 году был создан новый автомобиль «Е» класса в кузове W211. Концерн «Мерседес» учел пожелания автовладельцев и кузов уже перестал так быстро подвергаться коррозии, но появилась новая проблема – ремонта требуют электрогидравлические тормоза SBC, которые были слишком инновационные для того времени. Плюс перекочевали практически все недостатки по электрике, добавились конструктивные просчеты по пневмоподвеске которая требует периодического обслуживания и ремонта, и никуда не ушли проблемы с двигателем М104. В 2006 году на рестайлинговой модели Мерседес была устранена проблема с электрогидротормозами путем перехода на привычную систему ABS.

 

В 2009 году появляется W212, который в 2013 году проходит рестайлинг. Качественное лакокрасочное покрытие выдерживает даже небольшие сколы, но больше хлопот доставляет оптика. Из-за некачественных швов требуется ремонт, фары запотевают, что приводит к выходу из строя электронного блока управления фарами. В части ремонта Мерседес Е класса W212, основные проблемы доставляют двигатели требующие ремонта – это растяжение цепи и выход из строя натяжителей и регуляторов фаз. Также необходимо следить за уровнем масла, т.к. растрескивается корпус масляного фильтра и происходит утечка масла. В полноприводных версия особое внимание следует уделять подвесному подшипнику промежуточного вала. Часто к 100т.км. пробега выходит из строя погружная плата АКПП, здесь только замена на новую.

 

С 2016 года выходит новая платформа «Е» класса в кузове W213. На этой же платформе собираются кузова «купе» и «кабриолет». До этого времени такие кузова были гибридом между «Е» и «С» классом на базе С-класса.

 Ремонт Mercedes E

 

В любом случае, любые вопросы по диагностике и ремонту Мерседес Е класса, в каком бы кузове он у Вас не был - можно решить, приехав в технический центр Либерум Авто.

Мы многое знаем про эти автомобили и с удовольствием поможем.