Ремонт Мерседес Е

Ремонт Mercedes-Benz E 

Общая информация W124 и W210

Mercedes-Benz E класса – легковой автомобиль бизнес класса, официально представленный в 1993 году рестайлингом W124 и к настоящему времени насчитывающий уже пять поколений. При чем, каждое, из которых существенно отличается от предшественников. До этого символ «Е» использовался для обозначения топливного впрыска, но так как необходимость в этом отпала, компания Мерседес решила использовать его для обозначения автомобилей бизнес класса.

Автомобили «Е» –   являются самыми продаваемыми.  К настоящему времени число проданных автомобилей приближается к четырнадцати миллионам. Это было обусловлено высокой надежностью 124 кузова, практически все элементы подвески которого (за исключением рулевого управления) перекочевали к преемнику W210. На 210 кузове Мерседес впервые решился использовать рейку в механизме гидроусилителя рулевого управления.

 

Типовые неисправности W124 и W210

Автомобили в 124 кузове были достаточно надежны. Неисправности автомобилей находящихся до сих пор в эксплуатации в основном обусловлены весьма продолжительным сроком службы. Даже в годы выпуска автомобиля, периодически приходилось менять практически все элементы подвески. В настоящее время производится большой выбор аналогов запасных частей высокого качества по вполне приемлемым ценам. Основное внимание следует уделять состоянию кузова и лакокрасочного покрытия.

Для 210 кузова характерны следующие неисправности:

  • течи, стуки, повышенные люфты в рулевой рейке;
  • износ рулевых тяг и наконечников.

 

По подвеске часто выходят из строя:

  • верхние рычаги передней подвески;
  • шаровые опоры передних нижних рычагов;
  • сайлентблоки передних нижних рычагов;
  • опоры двигателя и АКПП;
  • передняя и задняя муфты карданного вала;
  • подвесной подшипник карданного вала;
  • образуются течи сальников коленчатого вала двигателя, переднего и заднего сальников коробки передач, уплотнений редуктора заднего моста.

 

Основными дефектами задней подвески являются:

  • плавающие сайлентблоки задней подвески;
  • опоры крепления задней балки к кузову автомобиля;

 

Так как автомобили уже не новые, периодически придется заменить рычаги задней подвески. Их можно приобрести комплектом высокого качества в не оригинале по доступной цене.

 

Общая информация W211 

В 2002 году был выпущен автомобиль Е класса третьего поколения в 211 кузове. Владельцам и механикам он запомнился инновационной электронной системой тормозов SBC. Система на много лет вперед обогнала свое время. Ресурсные испытания образцы прошли, но через несколько лет эксплуатации пошли массовые отказы. Технологически сделать узел надежным пока еще не представляется возможным. До 2008 года  блоки SBC меняли по гарантии не зависимо от года выпуска автомобиля и заменили практически на всех. Система SBC применялась также на автомобилях «MAYBACH» и родстере SL (R230). При рестайлинге W211 в 2006 году от системы решено было отказаться. Функции гидроблоков тормозов постоянно добавляются и совершенствуются, но опять перейти на полностью виртуальную педаль, без прямой механической связи пока не рискуют, хотя это и придется сделать при переходе на беспилотные автомобили.

 

Общая информация W212

Выпускаемые с 2009 по 2016 годы Mercedes-Benz W212 нареканий по ходовой части практически не имеет. Все элементы достаточно надежны и выходят из строя реже, чем у предшественников.

Неисправности W212 связаны в основном с проблемами ремонта механизма ГРМ 271, 271EVO, 274, 276, 278 и 272 двигателей. Все эти неисправности подробнейшим образом расписаны в разделе «Ремонт двигателя->Замена цепи ГРМ», отдельно по каждому мотору. Причины выхода из строя цепного привода для каждого случая свои, свои и методы устранения. На автомобилях с М274 так же со временем придется заменить помпу и термостат.

 

Общая информация W213

На выпускаемом с 2016 года пятом поколении «Е»  в кузове W213 проблемы двигателей постарались устранить, и ремонт механизма ГРМ производится значительно реже.

Мерседес W213 оснащается девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Девять передач способствуют более быстрому и плавному переключению, что способствует достижению экономичности, комфорту и динамике. W213 оснащается множеством современных систем безопасности и помощи водителю, а также новыми и модернизированными двигателями. Большинство моделей получило в качестве стандарта огромный широкоформатный дисплей, а комплектация Avantgarde оснащена традиционными аналоговыми приборами. Значимых проблем по технической части здесь нет.

 

Наши специалисты решат любые вопросы по диагностике и ремонту Mercedes-Benz E класса, в каком бы кузове он у Вас не был. Нужно просто приехать в технический центр Либерум-Авто. Мы многое знаем об этих автомобилях и с удовольствием Вам поможем. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес E класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Ремонт Мерседес Е класса