Подписка
Записаться в сервис
Заказать звонок
Напишите нам
Поиск по сайту
Ремонт Mercedes С
По официальной классификации, выпуск автомобилей С (компакт) класса начинается с выпуска в 1993 году W202 кузова. Но на самом деле, С класс начался с появления в 1982 году новой экономичной компактной модели Mercedes-Benz 190 (W201). К выпуску компактного автомобиля компанию привели два основных фактора. Последствия нефтяного кризиса, повлекшие к необходимости экономии топлива и необходимость конкурировать за рынок с компанией BMW, которая к тому времени уже выпускала компактный автомобиль третьей серии. 190-ый моментально стал самым массовым автомобилем Мерседес и создал внутрибрендовую конкуренцию с W123 – автомобилем более высокого класса.
Концепция кузова, передней и задней подвесок, узлов и агрегатов автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201) получилась настолько удачной, что все решения практически полностью были использованы на W202, а так же на «Е» классе W124 и S классе, а задний плавающий сайлентблок используется на W222.
К настоящему времени выпускается уже пятая серия «С» (W205), а так же две их внедорожные модификации. GLK на базе 204-го кузова и GLC на базе 205-го. А также различные варианты купе и кабриолетов 208, 209, 204, 205.
Для Mercedes-Benz W202 выпускавшимся с 1993 по 2000 год, характерны следующие неисправности, связанные с выходом из строя:
Коробка передач на W202 с 1995 года устанавливалась 6-ой серии с электронным управлением, обладала надежностью и из строя выходила в основном только электронная плата управления, что не являлось затратным ремонтом.
По подвеске выходили из строя:
Основными дефектами задней подвески являются:
Так как автомобили уже не новые, периодически придется заменить рычаги задней подвески. Их можно приобрести комплектом высокого качества в неоригинале по доступной цене.
Mercedes-Benz W203 выпускался с 2000 по 2007 годы. Помимо четырехдверного седана выпускалось трехдверное спорткупе лифтбек CLC, купе CLK C209 и универсал S203. Передняя подвеска претерпела значительные изменения. Один нижний поперечный рычаг был заменен двумя- продольным и поперечным. Раздельные пружина и амортизатор объединили в амортизационную стойку типа Макферсон. Проверенная временем задняя подвеска осталась без изменений.
Из дефектов добавился скрип верхних опор амортизаторов. С остальными проблемами также можно столкнуться, но не по причине низкой надежности, а из-за возраста эксплуатируемых автомобилей, которые при надлежащем уходе находятся в отличном состоянии и при регулярном ремонте не требуют значительных затрат
У Mерседес–Бенц в кузове W203 есть ряд типовых неисправностей. Двигатель М271 имеет однорядную цепь, вытягивается и требует замены, звездочки распределительных валов и коленчатого вала выполнены из металлокерамики и там же изнашиваются. Добавит хлопот и система климатконтроля – ломаются пластиковые тяги перемещения заслонок, при включении зажигания доносятся характерные щелчки. Проблема устраняется заменой тяг с разбором торпедо, чтобы добраться до корпуса отопителя.
Иногда выходит из строя электронный ключ и замок зажигания, они периодически «не видят» друг друга. Для ремонта замок снимается, ключи и замок перепаиваются и перепрограммируются.
Mercedes-Benz C в кузове W204 имеет очень надежную подвеску и ремонт связан в основном с проблемами ремонта механизма ГРМ 271, 271EVO, 274, 276 и 272 двигателей. Все эти неисправности подробнейшим образом расписаны в разделе «Ремонт двигателя->Земена цепи ГРМ», отдельно по каждому мотору. Причины выхода из строя цепного привода для каждого случая свои, свои же и методы устранения. На автомобилях с М274 так же со временем придется заменить помпу и термостат.
На выпускаемом сейчас пятом поколении «С» класса в кузове W205 проблемы двигателей постарались устранить, и ремонт механизма ГРМ производится значительно реже. В остальном автомобиль не имеет ярко выраженных типовых неисправностей. Главное это своевременно его обслуживать по реграменту производителя.
Персонал станции технического обслуживания автомобилей «Mercedes-Benz» «Либерум-Авто» имеет большой опыт ремонта автомобилей «С» класса всех серий начиная с W201. Мы отлично знакомы с часто встречающимися на этих автомобилях неисправностями, методами их диагностики и технологией устранения. Для автомобилей с большим пробегом можем порекомендовать не только оригинальные запасные части, но и проверенные временем, хорошо себя зарекомендовавшие аналоги.
Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес C класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.
Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.