Ремонт С класс

Ремонт Мерседес С класса

Mercedes Benz C-class впервые вышел на рынок в 1993 году в кузове W202. Это было продолжением компактной серии W201, которая появилась в связи с нефтяным кризисом 1973 года. На модели устанавливали шесть разных двигателей: бензиновые с карбюраторным/инжекторным впрыском топлива и дизельные. Не смотря на разные объёмы двигателей на шильдике Мерседеса W201 красовался индекс «190». Поэтому в нашей стране эти автомобили все называли сто девяностый, так же как W140 все называли шестисотый. Чтобы не потерять рынок и покупателя компания Мерседес потратила более 600 миллионов немецких марок на создание нового экономичного седана С компакт класса. На сегодняшний день существует четыре поколения автомобилей «С» класса. Первое поколение W202 - выпускался до 2000 года, второе – W203 выпуск до 2007 года, третье – W204 выпуск до 2014 года, четвертое поколение С класса W205 выпускается с 2014 года и по сей день.

 

В части надежности все модели зарекомендовали себя хорошо, но тоже не избежали проблем.

Если говорить о ремонте Мерседес С класса в кузове W203, то у него есть ряд типовых неисправностей. Двигатель М271 имеет однорядную цепь, которая вытягивается и требует замены. Доставит хлопот и система климат контроля – ломаются пластиковые тяги перемещения заслонок, и печка начинает дуть разным по температуре воздухом с левой и правой стороны. Ремонт возможен путем замены тяг с разбором торпедо, чтобы добраться до корпуса печки. Тормозные диски очень не любят перегрева – начинают гнутся, появляется вибрация при торможении. Ремонт дисков осуществляется путем замены, проточка помогает только лишь на несколько интенсивных торможений. Задние пружины подвески склонны к разрушению в районе первого витка. Слабое место и рычаги передней подвески, сайлентблоки и шаровые наконечники скрипят и стучат, ремонт – зачастую замена рычага. Электронный ключ и блок замка зажигания периодически выходят из строя, не видят друг друга, ремонтируются путем перепайки и перепрограммирования замка и ключей.

Ремонт Мерсдес С класса в W204 кузове в основном связан с двигателем и АКПП. Рядная четверка М271 Мерседеса отличается растягиванием цепи, после чего «умирают» натяжители цепи, разрушаются фазорегуляторы. При наличии этих неисправностей на приборной панели светится значок «неисправности двигателя», а двигатель издает неприятные грохочущие звуки. После замены вышеперечисленных элементов, как правило, повторных обращений нет. Вторая проблема двигателей – течь масла через корпус масляного фильтра. Электрический клапан масляного насоса двигателя выходит из строя по причине разрушения контактов на шлейфе, ремонтируется путем замены шлейфа со снятием масляного картера двигателя. Модуль электронно-управляемого термостата может преподнести сюрприз зимой – медленно прогревается двигатель. Ремонт – замена термостата.

Автоматические коробки передач имеют систему охлаждения, совмещенную с охлаждением двигателя, поэтому течь теплообменника не редкость, антифриз попадает в коробку передач. Если упустить этот момент, то вероятнее всего придется менять пакеты фрикционов. Семи ступенчатая коробка передач оснащена платой управления, расположенной в масляном картере. Из-за грязных радиаторов или жесткой эксплуатации, редкой смены масла или ударных нагрузок - АКПП перегревается, плата выходит из строя и подлежит замене.

 

Своевременное прохождение технического обслуживания, диагностика и ремонт Мерседес С класса в техническом центре "Либерум Авто" позволит определить и устранить проблемы с Вашим Мерседес на ранних стадиях, что существенно съэкономит расходы.