Ремонт С класс

Mercedes Benz C-class впервые вышел на рынок в 1993 году в кузове W202. Это было продолжением компактной серии W201, которая появилась в связи с нефтяным кризисом 1973 года. На модели устанавливали шесть разных двигателей: бензиновые с карбюраторным/инжекторным впрыском топлива и дизельные. Не смотря на разные объёмы двигателей на шильдике Мерседеса W201 красовался индекс «190». Поэтому в нашей стране эти автомобили все называли сто девяностый, так же как W140 все называли шестисотый. Чтобы не потерять рынок и покупателя компания Мерседес потратила более 600 миллионов немецких марок на создание нового экономичного седана «С» компакт класса. На сегодняшний день существует четыре поколения автомобилей «С» класса. Первое поколение W202 - выпускался до 2000 года, второе – W203 выпуск до 2007 года, третье – W204 выпуск до 2014 года, четвертое поколение «С» класса W205 выпускается с 2014 года и по сей день.

 

Автомобиль в кузове W203 зарекомендовал себя хорошо, но тоже не избежал проблем. Двигатель М271 имеет однорядную цепь, которая вытягивается и требует замены. Доставит хлопот и система климат контроля – ломаются пластиковые тяги перемещения заслонок, и печка начинает дуть разным по температуре воздухом с левой и правой стороны. Ремонт возможен путем замены тяг с разбором торпедо, чтобы добраться до корпуса печки.

Тормозные диски очень не любят перегрева – начинают гнутся, появляется вибрация при торможении. Ремонт дисков осуществляется путем замены, проточка помогает только лишь на несколько интенсивных торможений. Задние пружины подвески склонны к разрушению в районе первого витка.

Слабое место и рычаги передней подвески, сайлентблоки и шаровые наконечники скрипят и стучат, ремонт – замена рычага. Электронный ключ и блок замка зажигания периодически выходят из строя, не видят друг друга, ремонтируются путем перепайки и перепрограммирования замка и ключей.

 

«С» класс в W204 кузове, как и в W201, оснащен пятью бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом, КПП – одна механическая и две автоматические: пяти и семи ступенчатая. Привод на колеса – задний и полный. Основные проблемы двигателя на «С» классе, как и со всеми рядными четверками М271 Мерседеса – вытягивается однорядная цепь, «умирают» натяжители цепи, разрушаются фазорегуляторы, изнашиваются шестеренки балансирных валов. При наличии этих неисправностей на приборной панели светится значок «неисправности двигателя», а двигатель издает неприятные грохочущие звуки. После замены вышеперечисленных элементов, как правило, повторных обращений нет.

Вторая проблема двигателей – течь масла через корпус масляного фильтра. Электрический клапан масляного насоса двигателя выходит из строя по причине разрушения контактов на шлейфе, ремонтируется путем замены шлейфа со снятием масляного картера двигателя.

Модуль электронно-управляемого термостата может преподнести сюрприз зимой – медленно прогревается двигатель. Ремонт – замена термостата.

 

Автоматические коробки передач имеют систему охлаждения, совмещенную с охлаждением двигателя, поэтому течь теплообменника не редкость, антифриз попадает в коробку передач. Если упустить этот момент, то вероятнее всего придется менять пакеты фрикционов. Семи ступенчатая коробка передач оснащена блоком мехатроника, расположенным в масляном картере. Из-за грязных радиаторов или жесткой эксплуатации, редкой смены масла и ударных нагрузок АКПП перегревается, мехатроник выходит из строя и подлежит замене.

 

Своевременное прохождение технического обслуживания, диагностика и ремонт в техническом центре Либерум Авто позволит определить и устранить проблемы с Вашим Мерседес «С» класса на ранних стадиях. Это сократит расходы на ремонт в последствии.