Ремонт Mercedes С

Ремонт Mercedes-Benz С

По официальной классификации, выпуск автомобилей С (компакт) класса начинается с выпуска в 1993 году W202 кузова. Но на самом деле, С класс начался с появления в 1982 году новой экономичной компактной модели Mercedes-Benz 190 (W201). К выпуску компактного автомобиля компанию привели два основных фактора. Последствия нефтяного кризиса, повлекшие к необходимости экономии топлива и необходимость конкурировать за рынок с компанией BMW, которая к тому времени уже выпускала компактный автомобиль третьей серии. 190-ый моментально стал самым массовым автомобилем Мерседес и создал внутрибрендовую конкуренцию с  W123 – автомобилем более высокого класса.

Концепция кузова, передней и задней подвесок, узлов и агрегатов автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201) получилась настолько удачной, что все решения практически полностью были использованы на W202, а так же на «Е» классе W124 и  S классе, а задний плавающий сайлентблок используется на W222.

 

К настоящему времени выпускается уже пятая серия «С»  (W205), а так же две их внедорожные модификации. GLK на базе 204-го кузова и GLC на базе 205-го. А также различные варианты купе и кабриолетов 208, 209, 204, 205.

 

Типовые неисправности W202

Для Mercedes-Benz W202 выпускавшимся с 1993 по  2000 год, характерны следующие неисправности, связанные с выходом из строя:

  • топливного насоса;
  • датчика массового расхода воздуха (расходомера воздуха);
  • датчика положения коленчатого вала;
  • часто выходили из строя катушки зажигания и свечи (особенно на 113 моторе).

 

Коробка передач на W202 с 1995 года устанавливалась 6-ой серии с электронным управлением, обладала надежностью и из строя выходила в основном только электронная плата управления, что не являлось затратным ремонтом.

 

По подвеске выходили из строя:

  • втулки маятникового рычага рулевого управления;
  • рулевая трапеция;
  • верхние рычаги передней подвески;
  • шаровые опоры передних нижних рычагов;
  • сайлентблоки передних нижних рычагов;
  • опоры двигателя и АКПП;
  • передняя и задняя муфты карданного вала;
  • подвесной подшипник карданного вала;
  • образуются течи сальников коленчатого вала двигателя, переднего и заднего сальников коробки передач, уплотнений редуктора заднего моста.

 

Основными дефектами задней подвески являются:

  • плавающие сайлентблоки задней подвески;
  • опоры крепления задней балки к кузову автомобиля.

Так как автомобили уже не новые, периодически придется заменить рычаги задней подвески. Их можно приобрести комплектом высокого качества в неоригинале по доступной цене.

 

Типовые неисправности W203

Mercedes-Benz W203 выпускался с 2000 по 2007 годы. Помимо четырехдверного седана выпускалось трехдверное  спорткупе лифтбек CLC, купе CLK C209 и универсал S203. Передняя подвеска претерпела значительные изменения. Один нижний поперечный рычаг был заменен двумя- продольным и поперечным. Раздельные пружина и амортизатор объединили в амортизационную стойку типа Макферсон. Проверенная временем задняя подвеска осталась без изменений.

Из дефектов добавился скрип верхних опор амортизаторов. С остальными проблемами также можно столкнуться, но не по причине низкой надежности, а из-за возраста эксплуатируемых автомобилей, которые при надлежащем уходе находятся в отличном состоянии и при регулярном ремонте не требуют значительных затрат

У Mерседес–Бенц в кузове W203 есть ряд типовых неисправностей. Двигатель М271 имеет однорядную цепь, вытягивается и требует замены, звездочки распределительных валов и коленчатого вала выполнены из металлокерамики и там же изнашиваются. Добавит хлопот и система климатконтроля – ломаются пластиковые тяги перемещения заслонок, при включении зажигания доносятся характерные щелчки. Проблема устраняется заменой тяг с разбором торпедо, чтобы добраться до корпуса отопителя.

Иногда выходит из строя электронный ключ и замок зажигания, они периодически «не видят» друг друга. Для ремонта замок снимается, ключи и замок перепаиваются и перепрограммируются.

 

Типовые неисправности W204

Mercedes-Benz C  в кузове W204 имеет очень надежную подвеску и ремонт связан в основном с проблемами ремонта механизма ГРМ 271, 271EVO, 274, 276 и 272 двигателей. Все эти неисправности подробнейшим образом расписаны в разделе «Ремонт двигателя->Земена цепи ГРМ», отдельно по каждому мотору. Причины выхода из строя цепного привода для каждого случая свои, свои же и методы устранения. На автомобилях с М274 так же со временем придется заменить помпу и термостат.

 

Общая информация W205

На выпускаемом сейчас пятом поколении «С» класса в кузове W205 проблемы двигателей постарались устранить, и ремонт механизма ГРМ производится значительно реже. В остальном автомобиль не имеет ярко выраженных типовых неисправностей. Главное это своевременно его обслуживать по реграменту производителя.

 

Персонал станции технического обслуживания автомобилей «Mercedes-Benz» «Либерум-Авто» имеет большой опыт ремонта автомобилей «С» класса всех серий начиная с W201. Мы отлично знакомы с часто встречающимися на этих автомобилях неисправностями, методами их диагностики и технологией устранения. Для автомобилей с большим пробегом можем порекомендовать не только оригинальные запасные части, но и проверенные временем, хорошо себя зарекомендовавшие аналоги.  

Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес C класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.