Ремонт Mercedes А

Ремонт Mercedes-Benz A class

Автомобили Mercedes-Benz A  – субкомпактные легковые автомобили, популярность которых постоянно растет. Продажи этих автомобилей в мире возрастают с каждым годом. Если на старте выпуска первого поколения (W168) в России было официально продано всего 7 автомобилей и дилеры считали их неликвидным товаром, то в 2018 году автомобилей третьего (W176,117,156)  и четвертого (W177) реализовано более трех тысяч и спрос постоянно растет.

 

Типовые неисправности W168 и W169

Все особенности ремонта и технического обслуживания автомобилей Мерседес А  в кузове W168 связаны c компоновкой моторного отсека и передней подвески. Силовой агрегат частично расположен в ногах у водителя и переднего пассажира, под пассажирским салоном. При ударе двигатель с коробкой смещаются не в салон, а соскальзывают под днище автомобиля. Таким расположением агрегатов и обусловлены особенности ремонта А класса первой и второй серии (в кузовах W168, W169). Регламентное техническое обслуживание этих автомобилей не представляет какой-либо сложности, так как доступ ко всем фильтрам, элементам подвески удобен и не хуже, чем у «взрослых» автомобилей Мерседес. Но как только становится необходимо произвести какой-либо ремонт агрегатов двигателя или коробки передач, Вы сталкиваетесь с необходимостью снять силовой агрегат с балкой передней подвески с автомобиля или хотя бы вывесить его. Такая ситуация возникает даже при элементарном снятии стартера, замене механизма натяжения ремня привода агрегатов, не говоря о ремонте двигателя или КПП. Такие необычные решения для этих моделей, связанные с этим трудозатраты и финансовые расходы, запоминаются владельцам и механикам, а также создают впечатление ненадежности самого авто.

 

Основными дефектами W168 и W169 являются проблемы со стартером, обгонной муфтой генератора, механизмом натяжения ремня, помпой. Проблематично на Mercedes W169 заменить свечи и подушки двигателя. В трансмиссии  автомобиля относительно часто, выходят из строя шарниры приводов передних колес (ШРУС). При этом не оригинальные запчасти ходят не долго как хотелось бы, также нужно уделять особое внимание состояниям защитных пыльников.

Задняя подвеска получилась достаточно удачная. Задние пружины, амортизаторы и ступичные подшипники выходят из строя крайне редко. В передней подвеске примерно раз в 100 000 км придется заменить амортизаторы с верхними опорами, шаровые опоры, стойки стабилизатора, реже выходят из строя ступичные подшипники.

Частые проблемы происходят и с блоком управления CVT вариатором. Основная неисправность блока управления связана с неблагоприятным температурным режимом работы, электронная плата управления вариатором установлена внутри коробки. Абсолютно на всех автомобилях первой и второй серии придется до 150 000 км пробега отремонтировать плату, или по желанию владельца заменить гидроблок в сборе. Практически во всех случаях платы ремонтопригодны, стоимость ремонта составляет не более 30 процентов от стоимости новой детали.

 

 

Типовые неисправности W176

В 2012  году на смену второму поколению пришел абсолютно новый, заново, и надо сказать очень удачно спроектированный, 176 кузов Mercedes. На его базе так же был выпущен внедорожник GLA (W156), четырех дверное купе CLA (W117) в двух вариантах кузова оснащенный передним или полным приводом. Автомобили получились очень надежными. Их обладателям приходиться сталкиваться с неисправностями значительно реже, чем владельцам Мерседес других классов.

Неисправности подвески и ходовой части практически не возникают, на станциях технического обслуживания в основном меняют в рамках регламента тормозные колодки, диски, технические жидкости.

M270-й мотор, с которым продаются большинство автомобилей в России, получился значительно надежней своего прототипа М274. Несмотря на одинаковое устройство, у него практически не встречаются проблемы с механизмом ГРМ (цепью, механизмами изменения фаз и.т.д.). От своего коллеги М270 получил дефект проводки клапана активации масляного насоса. К сожалению эта проблема происходит практически на 100% автомобилей, но решается раз и навсегда съемом поддона и заменой провода на модифицированный. На этом двигателе относительно часто могут выходить из строя катушки зажигания, так же как и на М274 не надежны помпа и термостат.

Довольно часто на этих автомобилях при заполнении топливного бака начинает отстреливать пистолет. Проблема устраняется заменой абсорбера.

 

В целом автомобиль получился удачным и негативных эмоций у владельцев не вызывает.

 

Общая информация W177

Mercedes-Benz W177 – выпускаемый в настоящее время, четвертое поколение А класса. В России автомобиль появился в продаже в марте 2018 в двух кузовах – хетчбек и седан, новый GLA пока еще не сошел с конвейера. В рамках всеобщей концепции развития беспилотных автомобилей, W177 максимально (в зависимости конечно от комплектации) оснащен самыми современными системами помощи водителю, пассивной и активной безопасности.

За полтора года эксплуатации автомобили зарекомендовали себя с лучшей стороны и серьезными дефектами своих владельцев не огорчают.

 

Техцентр «Либерум Авто» хорошо знает все поколения Мерседес Бенц А класса и с удовольствием поможет в решении любых проблем с этими автомобилями. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес А класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.