Ремонт А класс

Ремонт Мерседес А класса

Мерседес А класса – серия субкомпактных легковых автомобилей, впервые был представлен в 1997 году в кузове W168. Второе поколение W169 потребитель увидел в 2004 году. Третье поколение было представлено в 2012 году в кузове W176. С выходом А класса концерн Мерседес отошел от классического заднего привода. Первая серия имела пятидверный кузов, вторая серия уже имела кузов с тремя и пятью дверями. Третья серия А класса в кузове W176 стала превосходить по размерам автомобили В класса. В 2018 году появилось новое поколение А класса в кузове W177.

 

Ремонт Мерседес А класса непрост как и любого Мерседес. Автомобили разных поколений оснащались большой линейкой двигателей (здесь и дизельные моторы ОМ640, ОМ651, ОМ607, ОМ668, и бензиновые силовые установки М282, М270, М133, М266, М166, с объёмами от 1,3 до 2,1 литра и мощностью от 60 до 381 л.с.), нескольки ми вариантами коробок передач (механическая, автоматическая, вариатор «CVT» и робот, нечто среднее между механической и автоматической коробкой передач - механическая коробка с двойным сцеплением в масляной ванне), разынми типами приводов - передним и полным.

 

Слабыми местами можно считать коробки передач: автоматические коробки и вариаторы чаще всего страдают от перегрева, блок управления установлен в картере коробки и постоянная высокая температура выводит его из строя. Для продления жизни коробки необходимо следить за чистотой радиаторов охлаждения и не пренебрегать заменой масла в коробке каждые 60-70 тысяч километров, осуществляя плановое техническое обслуживание или текущий ремонт Мерседес А класса.

 

Передняя подвеска «макферсон» сюрпризов не приносит: из-за малого веса автомобиля крайне редко выходят из строя или требуют ремонта опорные подшипники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Задняя подвеска полунезависимая, если не перегружать автомобиль и не использовать его в ралли-рейдах по пересеченной местности, то сайлент блоки рычагов и ступицы колес будут служить «вечно». Владельцы полно приводных версий автомобиля А класса могут столкнуться с разрывом эластичной муфты карданного вала и ремонтом подвесного подшипника.

 

В целом автомобили А класса зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые автомобили. Главное вовремя проходить техническое обслуживание, использовать рекомендованные заводом изготовителем технические жидкости и запасные части проверенных производителей. Ремонт Мерседес А класса требует особого подхода из-за специфической компоновки силового агрегата, который конструктивно частично располагается под кузовом автомобиля и справится с ремонтом можно только обладая специальным навыками и инструментом.

 

Механики в техническом центре Либерум Авто отвечают всем этим требованиям. Приезжая на техническое обслуживание и ремонт в технический центр Либерум Авто, владелец Мерседес А класса может быть уверен, что его автомобиль прослужит ему верой и правдой еще долгое время.