Ремонт А класс

Мерседес А класса – серия субкомпактных легковых автомобилей, впервые был представлен в 1997 году в кузове W168. Второе поколение W169 потребитель увидел в 2004 году. Третье поколение было представлено в 2012 году в кузове W176. С выходом А класса концерн Мерседес отошел от классического заднего привода. Первая серия имела пятидверный кузов, вторая серия уже имела кузов с тремя и пятью дверями. Третья серия А класса в кузове W176 стала превосходить по размерам автомобили В класса. В 2018 году нас ждет новое поколение А класса в кузове W177.

Изначально на автомобилях А класса конструктивно не предполагалась система курсовой устойчивости «ESP» до тех пор, пока шведский журналист на презентации W168 во время выполнения «лосиного теста» не перевернул автомобиль. Продажи автомобилей были приостановлены на три месяца, была проведена отзывная компания на уже проданные автомобили для установки системы «ESP», а на новых автомобилях был уменьшен клиренс, перенастроена подвеска, заменены покрышки и система «ESP» входила в комплектацию.

 

Автомобили А класса в своем оснащении имеют дизельные моторы ОМ640, ОМ651, ОМ607, ОМ668 и бензиновые силовые установки М282, М270, М133, М266, М166, с объёмами от 1,3 до 2,1 литра и мощностью от 60 до 381 л.с. Все моторы расположены поперечно в моторном отсеке. Коробки передач также на выбор – механическая, автоматическая, вариатор «CVT» и робот, нечто среднее между механической и автоматической коробкой передач (механическая коробка с двойным сцеплением в масляной ванне). Привод на ведущие колеса чаще передний, есть версии с полным приводом.

 

Слабыми местами можно считать коробки передач: автоматические коробки и вариаторы чаще всего страдают от перегрева, блок управления установлен в картере коробки и постоянная высокая температура выводит его из строя. Для продления жизни коробки необходимо следить за чистотой радиаторов охлаждения и не пренебрегать заменой масла в коробке каждые 60-70 тысяч километров.

Передняя подвеска «макферсон» сюрпризов не приносит: из-за малого веса автомобиля крайне редко выходят из строя или требуют ремонта опорные подшипники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Задняя подвеска полунезависимая, если не перегружать автомобиль и не использовать его в ралли-рейдах по пересеченной местности, то сайлент блоки рычагов и ступицы колес будут служить «вечно». Владельцы полно приводных версий автомобиля А класса могут столкнуться с разрывом эластичной муфты карданного вала и ремонтом подвесного подшипника.

 

В целом автомобили А класса зарекомендовали себя как надежные и не прихотливые автомобили. Главное вовремя проходить техническое обслуживание, использовать рекомендованные заводом изготовителем технические жидкости и запасные части проверенных производителей. Ремонт А класса требует особого подхода из-за специфической компоновки силового агрегата, который конструктивно частично располагается под кузовом автомобиля и справится с ремонтом можно только обладая специальным навыками и инструментом.

 

Механики в техническом центре Либерум Авто отвечают всем этим требованиям. Приезжая на техническое обслуживание и ремонт в технический центр Либерум Авто, владелец Мерседес А класса может быть уверен, что его автомобиль прослужит ему верой и правдой еще долгое время.