Ремонт и замена моста

Задний мост автомобиля Мерседес — это сложный агрегат, состоящий из нескольких узлов и отвечающий за передачу тяги и крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Задним мостом оснащены все заднеприводные автомобили Мерседес.

Полноприводные автомобили Мерседес могут похвастаться наличием сразу двух мостов — заднего и переднего. Яркими обладателями заднего моста из семейства Мерседес являются внедорожник Гелендваген и коммерческий Спринтер.

 

Задний мост Мерседес состоит из балки, редуктора и полуосей. Тяга на задний мост Мерседес Спринтер передается за счет работы карданного вала. Гелендваген же обладает дополнительным узлом — раздаточной коробкой передач, которая отвечает за распределение крутящего момента на передние и задние колеса автомобиля.

 

В основном задний мост Мерседес не доставляет проблем водителю и служит достаточно долго, если ему уделять внимание и проводить своевременное техническое обслуживание. Как правило, водители уделяют больше внимание двигателю, регулярно меняя масло и расходники, и фактически забывают про редуктор заднего моста, который также нуждается в плановой замене трансмиссионной жидкости. Производить замену трансмиссионной жидкости рекомендовано каждые 60-80 тысяч километров пробега, используя только высококачественную продукцию, рекомендованную производителем.

 

Главными причинами выхода из строя заднего моста Мерседес является физический износ элементов заднего моста и низкий уровень трансмиссионной жидкости в редукторе. Не стоит также забывать о дорожно-транспортных происшествиях, результатом которых может являться деформация балки заднего моста автомобиля Мерседес.

Повышенная шумность в работе заднего моста сигнализирует водителю о выходе из строя или деформации балки заднего моста, износе полуосей и шестерен, потери уровня трансмиссионной жидкости, а также неправильной регулировке редуктора, если тот подвергался ремонтным работам в ближайшее время.

Если задний мост шумит в момент набора автомобилем скорости, это говорит об износе или разрушении подшипников дифференциала и полуосей.

Изношенные подшипники ведущей шестерни или неправильные зазоры между зубьями шестерни главной передачи проявляют себя в виде присутствия шума в редукторе при наборе скорости или в момент торможения двигателем.

Возникшие шумы при совершении маневра поворота, свидетельствуют об износе подшипников полуосей и повреждений поверхности оси сателлитов.

Присутствие стука в процессе движения говорит о механических повреждениях шестерен и сателлитов.

 

Ремонт заднего моста Мерседес — процедура трудоемкая, требующая большого опыта проведения подобных технических манипуляций. Только квалифицированным работникам надежного сервисного центра под силу подобные операции. Не стоит так же забывать и о диагностическом оборудовании, а также специальном инструменте, который непременно понадобится в процессе ремонта.

Ремонт заднего моста Мерседес начинается с диагностики, после чего происходит демонтаж и разборка всего агрегата. Все элементы заднего моста Мерседес проверяются на работоспособность. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту или замене. Заключающим этапом ремонта заднего моста Мерседес принято считать ряд регулировочных работ, направленных на правильную и продолжительную работу агрегата.

 

Замена заднего моста Мерседес нужна в исключительных случаях, когда узел признан неремонтопригодным. Всегда стоит обращать внимание на стоимость ремонта агрегата. Порой она превышает стоимость нового узла, что делает процедуру ремонта нецелесообразной. Замена заднего моста Мерседес производится на новый, либо же контрактный агрегат с нормальными техническими показателями.