Ремонт и замена генератора

Ремонт и замена генератора на Мерседес

Пока мы еще не пересели на автомобили с электромоторами и пользуемся двигателями внутреннего сгорания, нам в автомобиле необходим такой элемент навесного оборудования, как генератор электрического тока. Расположен он в подкапотном пространстве и преобразует механическую энергию в электрическую.

 

С каждым годом автомобили становятся более энергозависимым, появляются новые блоки управления, системы навигации, музыкальные системы и прочее. Разве двадцать лет назад кто-то мог предположить, что в случае ДТП Мерседес будет сам напрямую отправлять координаты местоположения в спасательные службы, а в салоне W222 будет звучать большой симфонический оркестр и даже самый утонченный меломан не услышит нотки фальши.

 

Но для работы всего этого необходимо постоянное бортовое напряжение, которое мы получаем благодаря такому небольшому по своей величине элементу, как генератор переменного тока. Работа его проста: как только запустился двигатель, через ремень навесного оборудования начинает вращаться вал генератора. На валу генератора установлен ротор. Вращаясь, ротор изменяет магнитное поле, что вызывает появление электрического тока. За счет регулятора напряжения переменный ток становится постоянным и поступает в бортовую сеть автомобиля. Ремонт и замена генератора Мерседес напрямую связаны с невозможностью генератора выполнять эту задачу.

 

Причин выхода из строя генератора может быть множество, в простых до критических и, в зависимости от сложности восстановления, работы варьируются от ремонта до замены генератора на Мерседес

  • Как любой электромотор, генератор имеет подшипники, которые от времени выходят из строя, начинают заклинивать и появляется посторонний звук.
  • Шкив генератора с обгонной муфтой тоже может выйти из строя и тогда вал с ротором не будет вращаться с необходимой скоростью.
  • Щетки генератора стираются и в полной мере не способны снять полученный электрический заряд.
  • Ремень навесного оборудования износился или на него попало масло, или он вытянулся и проскальзывает на шкиве генератора.
  • Провод, по которому блок управления подает сигнал на генератор о необходимости производства электричества, повредился или окислился его контакт.

 

Все вышеперечисленное будет являться причиной разрядки аккумулятора и может появиться  значок «аккумулятор» (красного цвета) на приборной панели. 

 

Если у Вас появился значок «аккумулятор» (красного цвета) на приборной панели или посторонний звук в подкапотном пространстве в районе приводного ремня Вашего автомобиля, запишитесь в Техцентр Либерум Авто, где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости ремонт или замену генератора на Вашем Мерседес.