Ремонт блоков

Ремонт блоков Мерседес

Давно закончилась эра автомобилей, в которых единственным блоком управления был регулятор генератора. В современном Мерседесе число блоков управления исчисляется уже не десятками, а сотнями единиц. Еще десять лет назад мало кто мог представить такое количество блоков управления, а двадцать лет назад, что блоки управления в автомобиле будут общаться между собой по особому протоколу и для этого будет создана специальная шина данных «CAN» - два провода отдельные от остальных электрических проводов, по которым блоки управления передают друг другу информацию. К шине «CAN» добавится «MOCT», а шина «CAN» будет разделена на высокоскоростную, среднескоростную и низкоскоростную - и все это в одном автомобиле.

 

Каждый блок управления является управляющим и управляемым элементом в целой системе блоков автомобиля. Возьмем простой пример системы предупреждения во время маневра при парковке -  «парктроник». Блок управления управляет работой парк сенсоров, заставляя излучатели вырабатывать и принимать звуковую волну. Он обрабатывает полученный сигнал и передает его в узел управления «САМ», который в свою очередь отправляет сигнал в раздел управления двигателем, при этом блок управления двигателя получает информацию от датчика температуры окружающей среды, датчика положения АКПП и включенной передачи, датчиков скорости автомобиля, положения рулевого колеса и положения педали тормоза. И все это только ради того, чтобы предупредить владелеца Мерседес о препятствии вне зоны видимости или помочь припарковать автомобиль в автоматическом режиме. Выход из строя датчика парктроника может привести к тому, что блок управления двигателя Мерседес не даст команду на запуск. По этому очень важно при проявлении некорректной работы какого-либо из этих элементов провести диагностику системы, чтобы определить какая часть этой системы работает неправильно и ремонт какого узла Мерседес необходим.

 

Ремонт этого конструктива, к сожалению, возможен не всех. Например, узел управления подушками безопасности ремонту не подлежит, а вот блок управления центральным замком или замком зажигания можно отремонтировать. Узел управления свечами накала в дизельном двигателе М642 не ремонтопригоден и его нужно будет заменить, а вот приборная доска может быть отремонтирована.

 

Ремонт блоков Мерседес требуется не во всех случаях. Сбой программного управления может произойти из-за перепада напряжения в бортовой сети и тогда будет достаточно восстановить заводские настройки или вывести этот элемент из аварийного режима, провести калибровку исполнительного механизма. Все это можно выполнить с помощью оригинального диагностического оборудования в Техническом центре Либерум Авто, диагносты которого имеют ноеобходимый опыт и квалификацию для решения разных задач по ремонту блоков управления.

 

Проведение своевременной электронной диагностики позволяет на ранних этапах  устранить неисправность, сохранив Ваш автомобиль в  рабочем состоянии. 

 

Что же касается стоимости ремонта блоков Мерседес, то начинается она от 3600 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.