Замена сальников коленвала

Сальники коленчатого вала Мерседес отвечают за герметичность двигателя и препятствует вытеканию моторного масла, которое в свою очередь облегчает работу трущимся элементам мотора, оберегая их ресурс и продлевая тем самым их срок службы. Сальники подразделяют на передний и задний. Название соответствует их местонахождению в выходных отверстиях мотора.

Конструктивно каждый сальник изготовлен из термостойкого материала, что позволяет ему противостоять воздействиям рабочей среды и нести продолжительную службу. Однако, в результате физического износа, сальники коленвала Мерседес теряют свою эластичность и трескаются, переставая выполнять возложенные на них функции. Красноречивым подтверждением тому является лужица моторного масла под днищем автомобиля.

   

Средний срок службы сальников коленвала Мерседес составляет от 150 до 200 тысяч километров пробега. Но бывают случаи, когда данные цифры существенно разнятся от среднестатистических показателей.

Основной причиной выхода сальников коленвала из строя является естественный физический износ. Так же очень негативно сказываются постоянные перегревы двигателя и циркулирующего в нем масла. Довольно частым явлением являются механические повреждения сальников работниками сервиса при монтаже и неправильной установке. Стоит обращать внимание на приобретенный новый сальник. Он может быть низкого качества.

  

Процедура замены сальников коленчатого вала двигателя Мерседес - процедура сложная и трудоемкая, посильная только квалифицированным специалистам, которые обладают опытом проведения аналогичных работ, необходимым оборудованием и инструментом.

Стоит также отметить, что процедура замены заднего сальника коленвала Мерседес, значительно трудозатратней, чем его переднего собрата. При данной манипуляции придется снимать коробку переключения передач, маховик и прочие крупные агрегаты подкапотного пространства автомобиля. Замена же переднего сальника коленвала Мерседес включает в себя демонтаж менее объемных агрегатов, что непосредственно сказывается на количестве нормо-часов и соответственно стоимости процедуры.

 

Не стоит затягивать с заменой любого из сальников коленвала. Ведь течь моторного масла не только уменьшает масляный объем в двигателе, но и принуждает работающие внутренние элементы двигателя выполнять свои функции «на сухую» без достаточного смазывающего эффекта, отчего прогрессирует их износ и скоропостижный выход из строя. Как результатом может являться заклинивание двигателя. И тогда уже вы будете говорить о капитальном ремонте двигателя или о его замене. А это, как известно, совершенно иные денежные затраты.