Замена роликов

Замена роликов Мерседес

Современный двигатель Мерседес трудно представить без дополнительного навесного оборудования:

  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя;
  • насос охлаждающей жидкости (помпа).


Всё это навесное оборудование, которое приводится в движение приводным ремнем от вращения коленчатого вала двигателя.

 

Замена роликов Мерседес

 

На коленчатом валу двигателя и на навесном оборудовании установлены шкивы, на которые одет приводной ремень. Чтобы приводной ремень проходил правильно, ни за что не цеплялся и его колебания гасились во время работы, на передней крышке двигателя установлены ролики. Функционально они делятся на два типа: обводной ролик и натяжной ролик. Обводной нужен для направления и поддержания приводного ремня навесного оборудования, натяжной же  необходим для поддержания приводного ремня в постоянном натяжении и гашения колебаний.

 

Конструкция обводного ролика проста и состоит из оси подшипника качения и самого ролика. Конструкция натяжного ролика чуть сложнее, в нее добавлен механизм натяжителя. Но, тем не менее и в таком простом механизме бывают неполадки. Основная неисправность этих элементов – это выход из строя подшипников. Не смотря на то, что подшипники в них защищены корпусом и смазкой, во внутрь корпуса попадает пыль и влага, смазка от высоких температур постепенно вымывается из него , шарики в подшипнике начинают изнашиваться, клинить, еще больше увеличивая температуру, смазка больше нагревается, а значит и вымывается из основания ролика еще быстрее. Изношеный элемент при работе начинает издавать посторонний звук, похожий на шелест или шуршание, который со временем перейдет в свист или вой, а если не заменить его, то звук может перерасти в грохот. При таких симптомах, в механизме приводного ремня, уже требуется замена роликов Мерседес.

 

При самых запущенных случаях ролик заклинивает, приводной ремень локально нагревается, из-под капота валит дым, потом ремень рвется и автомобиль остается без генератора для получения электричества, без климат контроля для получения тепла или холода, и самое главное без охлаждения двигателя. Двигаться на таком автомобиле своим ходом уже не получится.

 

Вторая неисправность натяжного ролика – это механизм натяжителя. Механизм натяжного ролика может заклинить, пружина в механизме может лопнуть, эти неисправности могут привести к следующим, более серьезным проблемам. Если механизм заклинил, то приводной ремень может остаться в перетянутом состоянии, нагрузка на подшипники роликов будет увеличена, температура будет расти, а дальше Вы уже знаете. Если лопнет пружина механизма натяжного ролика, то ремень провиснет и будет проскальзывать по шкивам навесных агрегатов, в этом случае можно услышать характерный звук – просвистывание ремня. Будет снижена эффективность работы генератора, компрессора кондиционера, помпы охлаждения двигателя и насоса гидроусилителя. Ремонт роликов экономически нецелесообразен, не так дорого стоит эта деталь, поэтому всегда приходят к замене роликов Мерседес.

 

Если Вы услышали посторонние звуки под капотом в районе приводного ремня и роликов, то это веский аргумент записаться на диагностику в Технический центр "Либерум Авто", где механики, с большим профильным опытом работы, проведут диагностику и замену роликов Мерседес приводного ремня на вашем автомобиле.

 

Что же касается стоимости замены роликов на вашем Мерседес, то начинается она от 756 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.