Замена натяжителей ГРМ

Газораспределительный механизм Мерседес - один из основных элементов двигателя, который отвечает за распределение газовых потоков. Рабочим элементом ГРМ Мерседес является цепь, которая передает крутящий момент с коленчатого на распределительные валы двигателя.

Главными элементами цепи ГРМ Мерседес, отвечающими за ее работоспособность, являются натяжители, которые непосредственно контролируют степень натяжения цепи.

 

Натяжители цепи ГРМ Мерседес имеют довольно простую, но очень крепкую конструкцию. Они состоят из корпуса с фиксаторами и штоков, которые и регулирует степень натяжения цепи. Именно фиксаторы в корпусе препятствуют возвращению штоков в их исходное положение. По мере растянутости цепи, длинна штоков натяжителей увеличивается, что дает возможность удерживать достаточное для работы натяжение на несильно растянутой цепи ГРМ. Данные элементы выходят из строя крайне редко, но проделываемую ними работу трудно переоценить.

Натяжители цепи ГРМ на моторах Мерседес обладают интересной конструкцией. Шток данных натяжителей невозможно вернуть в корпус при замене цепи, что свидетельствует о том, что деталь одноразовая и подлежит замене вместе с цепью.

    

Выход из строя натяжителей Мерседес обычно сигнализируют владельцу автомобиля ошибкой на панели прибора. Соответственно загорается сигнал «Check Enginе», при появлении которого необходимо в кратчайшие сроки навестить сервисный центр. Не редко появляются сторонние звуки в подкапотном пространстве и металлический лязг при запуске холодного двигателя.

Важно понимать, что чем раньше вы обратитесь в квалифицированный сервисный центр, тем меньшими затратами может обойтись ремонт вашего автомобиля. При раннем обращении достаточным будет заменить цепь ГРМ с натяжителями. При более позднем визите потребуется замена муфт-фазовращателей и распредвалов. А в запущенных ситуация будет необходим капитальный ремонт ГБЦ.

 

Не сложно догадаться, что выход из строя натяжителей Мерседес негативно сказывается на работоспособности цепи ГРМ. Соответственно замена натяжителей Мерседес является неотъемлемой процедурой при замене цепи ГРМ. Данные элементы являются расходниками и подлежат замене вместе с цепью. Так же, совсем недавно, производитель отзывал автомобили Мерседес с моторами M276 и М278 из-за технических недоработок натяжителей цепи.

Только своевременное техническое обслуживание, а также оперативный визит в сервисный центр при обнаружении неисправности, позволить вам избежать больших финансовых трат при ремонте вашего автомобиля Мерседес.