Замена клапана КВКГ

Замена клапана КВКГ на моторе ОМ642

На автомобилях Мерседес-Бенц с дизельными моторами ОМ642 наличие излишнего масла в системе впуска всегда приводит к стандартному списку неисправностей и именно на этом моторе их устранение связано со значительными затратами финансов и времени, которые можно избежать всего лишь своевременной заменой клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) с маслоотделителем.

 

Замена КВКГ (Клапана вентиляции картерных газов) на Мерседес

 

Задачей маслоотделителя с клапаном вентиляции картерных газов является отделение паров масла от картерных газов, возвращающихся во впускной коллектор для их дальнейшей утилизации в камере сгорания. На входе в любой турбокомпрессор всегда будет скапливаться масло, так как там создается самое большое и устойчивое разряжение. Далее через турбину масло будет поступать по воздушным патрубкам в охладитель надувочного воздуха и далее через впускной коллектор двигателя непосредственно в камеру сгорания. Эта ситуация с присутствием масла является нормальным рабочим процессом.

 

Количество неотделенного масла в надувной части ОМ642 автомобилей «Mercedes-Benz» напрямую зависит от работы маслоотделителя и своевременного и качественного технического обслуживания. Если при каждой замене воздушного фильтра своевременно обращать внимание на состояние клапана вентиляции картерных газов можно значительно снизить количество неотделенного масла, тем самым продлить жизнь многим дорогостоящим узлам двигателя. На прямую от количества масляных паров будет зависеть состояние и срок службы впускных коллекторов, электромотора переключения вихревых заслонок впускного канала, и самих заслонок. Неисправность системы вентиляции так же приводит к тому, что начинает течь теплообменник. Своевременная замена клапана КВКГ на Мерседесе убережет от значительных финансовых трат.

 

На автомобилях Мерседес с дизельными 642 двигателями неисправность клапана вентиляции картера приводит к нескольким весьма неприятным дефектам. Повышенный расход масла самый незначительный из них. Картерные газы, неочищенные от паров масла, попадают в нагретые впускные коллекторы, закоксовывают каналы подачи воздуха, приводы вихревых заслонок. Регулирование подачи топливо – воздушной смеси по стандартному алгоритму блока управления двигателем становиться невозможным. С целью сохранения работоспособности двигателя, автомобиль начнет ехать в режиме ограничения мощности и для устранения дефекта придется заменить оба впускных коллектора.  При этом сумма ремонта может доходить уже до 120 000 рублей. При повышенном давлении картерных газов со временем потекут уплотнения теплообменника, что опять приведет к большим затратам.

 

К сожалению, все эти работы очень трудоемки и дорогостоящи в связи с тем, что приходится разбирать весь развал V – образного мотора. Еще более значительную сумму придется потратить на запчасти. Избежать этих проблем можно регулярной заменой клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) и воздушного фильтра.

 

Что же касается стоимости замены клапана КВКГ на вашем Мерседес, то начинается она от 3213 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.