Замена электропроводки КАМН

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА КЛАПАНА АКТИВАЦИИ МАСЛЯНОГО НАСОСА М274 М270

 

Выход из строя электропроводки клапана активации масляного насоса происходит практически на всех 274 и 270 двигателях «Mercedes-Benz». При этом на приборной панели автомобиля это никак не отобразиться, надпись «СHECK-ENGINE» не загорится, определить неисправность можно будет лишь подключив «StarDiagnosis».

Практически в 100% случаев проблема не в самом клапане, а в его электропроводке.

Замена электропроводки клапана активации масляного насоса на М274 и М270 

 

Клапан активации масляного насоса отвечает за изменение производительности насоса. При обрыве его электропроводки, клапан полностью открывается и насос начинает работать постоянно на полную мощность. При этом значительно возрастает нагрузка как на сам насос, так смазываемые детали.

Многие владельцы автомобилей и станции технического обслуживания считают этот дефект не значительным и продолжают эксплуатацию. По нашему мнению, это недопустимо, так как со временем при износе насоса начнется потеря давления масла, что приведет к повышенному трению элементов двигателя, задирам, заклиниванию, капитальному ремонту двигателя.

Замена электропроводки клапана активации масляного насоса на М274 и М270

 

Для замены электропроводки клапана активации масляного насоса необходимо слить масла из двигателя, вывесить мотор, снять балку передней подвески, снять масляный картер двигателя, аккуратно очистить картер и блок цилиндров от моторного герметика. Эту работу хорошо совмещать с заменой масла, проведением технического обслуживания. При проведении работы нужно проверить состояние опор двигателя так как доступ к ним со снятой балкой значительно упрощен. На автомобилях с полным приводом в процессе ремонта следует обратить внимание на состояние подшипника промежуточного вала привода левого переднего колеса (находится в уже снятом поддоне!). Так же будет значительно менее затратно заменить изношенные элементы передней подвески (балка у нас уже снята!)

По завершению работ необходимо проверить углы установки колес (сход-развал), так при проведении работ снималась балка передней подвески.

 

Убедительно советуем не затягивать с устранением этого дефекта, так – как процедура замены провода потребует значительно меньше затрат, чем капитальный ремонт двигателя и процесс ремонта можно совместить с заменой изношенных деталей передней подвески.